|
|||||
1 стр. из 1 Ассоциация делового туризма РФ (RBTA) — это объединение организаций и компаний, действующих в сфере делового туризма и индустрии MICE. Образована она в январе 2000 г. Миссия RBTA заключается во всемерном содействии качественному развитию и совершенствованию современной деловой инфраструктуры, индустрии MICE на российском и международном рынках. RBTA является членом Московской торгово-промышленной палаты, Европейской экономической палаты по торговле, коммерции и промышленности (EEIG), партнером крупнейшей Всемирной выставки инсентив-туризма, встреч и событий — IMEX (Германия, Франкфурт-на-Майне). Кроме того, RBTA поддерживает деловые отношения с ведущими международными отраслевыми ассоциациями и организациями: Международным объединением профессионалов встреч (MPI), Международной ассоциацией конгрессов и съездов (ICCA), Обществом работников инсентив- и туристических поездок (SITE), Азиатско-Тихоокеанской туристской ассоциацией (PATA), Международной федерацией журналистов и писателей, пишущих о туризме (FIJET), и др. RBTA считает важнейшим направлением своей деятельности разработку целевых MICE-проектов и параллельных программ, а также проведение отраслевых мероприятий (форумов, конференций, семинаров, «круглых столов», презентаций, ознакомительных туров, пресс-конференций, выставок и др.). Такие проекты и программы, как Business Intelligence Russia (BIR), Discover your country as a MICE destination («Открой свою страну как дестинацию MICE»), являются брендами RBTA. Они предполагают сотрудничество RBTA со всеми заинтересованными российскими и зарубежными компаниями индустрии MICE, PR и бизнес-структурами, СМИ. Цель сотрудничества — продвижение международной концепции MICE на российский и зарубежный рынки, развитие въездного и выездного делового туризма, совершенствование деловой, информационной и профессиональной бизнес-среды в России. RBTA оказывает особое содействие деловой общественности России и стран СНГ в понимании специфики участия в международных отраслевых выставках и ярмарках, специализированных конференциях, workshops, семинарах, ознакомительных турах, важности и необходимости профессиональной и целенаправленной подготовки к этим мероприятиям. В частности, на решение этой задачи направлен проект «RBTA и особые покупатели России и стран СНГ на выставке IMEX», а также специальная программа RBTA по привлечению российских молодых представителей к участию в форуме будущих лидеров в рамках выставки IMEX. Для повышения профессионального уровня и качества работы в индустрии делового туризма и MICE RBTA совместно с британскими компаниями Richard Lewis Communications (RLC) и Tony Carey Consultancy приступила к реализации образовательного проекта под названием «Как эффективно работать в мультикультурном мире». RBTA также уделяет большое внимание партнерству с российскими и зарубежными средствами массовой информации аналогичного профиля, освещает вопросы функционирования индустрии делового туризма и MICE, специфики организации деловых поездок, подготовки и проведения деловых мероприятий, бизнес-образования, эффективного использования современных технологий, разработки и внедрения отраслевой терминологии и т. д. Профессионалы на рынке услуг в сфере гостеприимства и делового туризма могут найти немало полезного в информационных, аналитических, обзорных и методических материалах, изданных при прямом участии и содействии RBTA. Ваш бизнес получит еще более успешное развитие, если ваша компания: Веб-сайт RBTA http://www.rbta.ru является форумом и надежным каналом связи со всеми, кто интересуется деловым туризмом и индустрией MICE, деятельностью RBTA и международного делового сообщества. Дата: 27.07.2005 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 6-1
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||