|
|||||
1 стр. из 1 C июня 2005 г. вся продукция компании Timberjack начинает производиться под брэндом John Deere. В России официально об этом было объявлено 15 июня на специализированной выставке в Санкт-Петербурге «Интерлес — 2005». В Европе об этом стало известно на две недели раньше — на выставке лесозаготовительной техники Elmia Wood в Швеции. «Компания John Deere, история которой насчитывает уже 168 лет, всегда ответственно подходила к эксплуатации природных ресурсов и пользовалась репутацией честной и добросовестной фирмы, отличающейся высоким качеством работы, постоянно внедряющей в производство новые технологии, — заявил Эрик Хансоти, вице-президент компании John Deere. — Смена товарного знака будет способствовать унификации и глобализации лесопромышленного бизнеса компании и позволит нашим клиентам использовать новейшие разработки по всему миру». «Разместив торговую марку John Deere на своих лесозаготовительных машинах, — заявил г-н Хонсоти, — компания констатирует происходящие внутренние изменения. Им по-прежнему будут гарантированы оказание услуг и предоставление программ поддержки их дилерами». Компания John Deere сделала первый шаг в сторону реализации своего плана, закрепив на мировом лесозаготовительном рынке свой брэнд и фирменное сочетание желтого и зеленого цветов. В российском отделении компании John Deere прошел дополнительный набор специалистов для улучшения качества обслуживания клиентов, обеспечения высокого уровня технической поддержки. Надо также отметить, что сейчас компания John Deere активно развивает региональные сервисные центры в Перми и Иркутске, а также налаживает работу важнейшего направления — поставки запасных частей. Справка о компаниях Компания Timberjack была основана в 1947 г. и принимала участие в разработке первых лесозаготовительных машин в Канаде. В 1989 г. произошло объединение компаний Timberjack и «Раума-Репола», работавшей в лесозаготовительной промышленности с 1915 г. Сейчас лесозаготовительное, сельскохозяйственное и строительное оборудование компании John Deere распространяется через дилерскую сеть, имеющую более 600 дилерских пунктов по всему миру. Дата: 23.08.2005 А. Рощин "ЛесПромИнновации" 4 (6)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||