|
|||||
1 стр. из 1 В настоящее время «Северо-Западная Нерудная Компания» входит в тройку крупнейших операторов на рынке гранитного щебня в Санкт-Петербурге. Принадлежащая компании доля в сегменте реализации нерудных материалов со складов составляет 25%. Главное преимущество «Северо-Западной Нерудной Компании» — способность вести работу с разными группами потребителей. Возможны поставки любого количества различным видом транспорта напрямую с карьеров или 7 сладов «СЗНК» в Санкт-Петербурге. Одна из важнейших составляющих деятельности компании — обеспечение движения грузов по железной дороге. Собственный парк вагонов Основные сложности, возникающие у многочисленных операторов на рынке инертных материалов, заключаются в недостатке подвижного состава. Вагонов не хватает, как минимум, 9 месяцев в году. Дефицит обусловлен многочисленными факторами. Во-первых, повышенным спросом на строительные материалы с начала весны вплоть до ноября — декабря. Во-вторых, государственные структуры временами осуществляют масштабные акции, связанные с экстренной переброской грузов из одного конца страны в другой. Наконец, свою «лепту» вносит выполнение планов по регулировке, производящееся в конце каждого месяца. В принципе, дефицит в подвижном составе, складывающийся в силу указанных причин, затрагивает перевозки не только инертных материалов, но и любых других грузов, следующих железной дорогой. Для снижения зависимости от общих проблем всего рынка перевозок «СЗНК» каждый год наращивает собственный парк вагонов. В настоящее время их более 300. Это один из крупнейших парков в Северо-Западном федеральном округе. Грамотно организовать маршруты В «СЗНК» создан отдел железнодорожных перевозок, его задача — грамотно организовать маршруты составов и принимать своевременные меры по их продвижению при возникновении тех или иных внештатных ситуаций, к которым можно отнести, например, заторы на путях, ведущих в порты. К сожалению, железнодорожная структура портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области пока развита слабо, погрузочно-разгрузочные работы по темпу отстают от прихода составов, создаются мощные пробки, препятствующие движению по другим направлениям. «СЗНК» традиционно уделяет повышенное внимание квалификации и способнос-тям сотрудников. Все специалисты диспетчерской службы «Северо-Западной Нерудной Компании» имеют высшее образование и опыт работы на железной дороге свыше 25 лет. Один из диспетчеров, Смирнова Людмила Александровна, награждена знаком «Почетный железнодорожник». Диспетчеры осуществляют постоянный мониторинг движения составов, оперативно управляя изменениями маршрутов. Опытность персонала и налаженные рабочие отношения с железной дорогой позволяют сохранять высокий уровень выполнения договоров поставки. И, конечно же, менеджеры по продажам всегда могут проинформировать партнеров компании, где находится перевозимый груз. От Москвы до самых до окраин... Ареал поставок компании довольно широк — вплоть до Нижнего Новгорода. «СЗНК» активно работает с Москвой, Московской, Тверской, Архангельской, Вологодской, Ярославской, Новгородской и Псковской областями, не говоря уже о Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Можно уверенно заявить, что, являясь ведущим поставщиком инертных материалов в Санкт-Петербурге, «Северо-Западная Нерудная Компания» в полной мере сохраняет отличающую ее внимательность к соблюдению всех договорных обязательств, касающихся как доставки, так и прочих аспектов работы, связанной со снабжением строительного комплекса Северо-Запада. 192007 Россия, Санкт-Петербург, ул. Воронежская, д. 33, кор. 2 Дата: 27.09.2005 А. Н. Карасев "Петербургский строительный рынок" 9 (83)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||