Лето «Инфомобиля КНАУФ». Строительный сезон в разгаре

1 стр. из 1

«КНАУФ-Маркетинг Петербург» продолжает серию публикаций о путешествиях и мероприятиях «Инфомобиля КНАУФ». В этом номере мы подведем итоги летнего Road Show и расскажем о планах на осень 2005 года.

Лето 2005 г. было не менее насыщенным, чем большое весеннее путешествие. За плечами — Москва, Архангельск, Урал с посещением почти десятка городов Сибири и несколько промо-акций в крупных строительных сетях Санкт-Петербурга.

 

Май 2005

Инфомобиль отправился в Нижний Новгород, где под руководством предприятия «КНАУФ-Маркетинг Дзержинск» принял участие в ряде имиджевых мероприятий — строительной выставке, вечере выпускников и Дне города. Особенно значительным и заметным было участие в Дне города, где Инфомобиль возглавлял колонну праздничной демонстрации.

Июнь 2005

В начале месяца Инфомобиль представлял фирму КНАУФ в Москве — на выставке «Строительная техника и технологии» в «КрокусЭкспо» и в Вологде в ряде промо-акций.

Вторая половина месяца прошла в длинном путешествии по городам Сибири: Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул. В этих городах «Инфомобиль КНАУФ» использовался на различных городских площадках для проведения больших шоу-мероприятий с привлечением артистов, профессиональных конферансье.

Июль 2005

Официальный дилер КНАУФ в Архангельске — ООО «Ролс Дельта» — запланировал ряд мероприятий в рамках общегородского празднования Дня Военно-морского флота. «Инфомобиль КНАУФ» располагался на главной площади города. Для всех желающих проводились конкурсы и демонстрировалось применение продукции КНАУФ.

Август 2005

В разгар строительного сезона фирма КНАУФ и ее дилеры запланировали проведение больших промо-акций в крупных строительных магазинах города — ООО «ТФ «Сатурн» (Касимовская, д. 3) и ООО «Стройбаза Рыбинская» (Пулковское шоссе, д. 53).

Для предприятия «КНАУФ-Маркетинг Петербург» это был первый опыт проведения в Санкт-Петербурге недельных мероприятий такого характера, поэтому фирма КНАУФ и ее дилеры готовились к ним заранее — организовывали информационную поддержку, разрабатывали систему раздачи подарков, решали организационные вопросы размещения Инфомобиля, поэтому все мероприятия прошли без сбоев.

Целью промо-акций было стимулирование розничных продаж цементных смесей КНАУФ. Ежедневно, в течение рабочего времени магазинов, двери Инфомобиля были распахнуты для всех посетителей, а технические консультанты, мастера-демонстраторы и менеджеры фирмы КНАУФ предлагали потребителям воспользоваться преимуществами участия в промо-акции.

За покупку цементных смесей, в зависимости от объема, выдавались подарки — от ручек и брелоков до футболок и кепок с фирменной символикой КНАУФ. Покупка гипсовых строительных смесей КНАУФ тоже поощрялась небольшими призами.

Мастера-демонстраторы на специальном мобильном стенде демонстрировали технологию нанесения штукатурных и клеевых составов КНАУФ, процесс укладки керамической плитки и затирки швов. Любой покупатель мог попробовать свои силы, поучившись у профессионалов строительному мастерству.

Кроме того, в «Инфомобиле КНАУФ» можно было получить любую техническую информацию — начиная с рекламных буклетов и заканчивая альбомами рабочих чертежей. Менеджеры фирмы КНАУФ консультировали покупателей по любым вопросам, связанным с ремонтом.

Осенью 2005 г. «КНАУФ-Маркетинг Петербург» планирует проведение еще нескольких подобных промо-акций на площадках крупных строительных магазинов Санкт-Петербурга.

Опыт фирмы КНАУФ в Санкт-Петербурге, спроектировавшей и изготовившей «Инфомобиль КНАУФ», пополнился за год существования этого маркетингового инструмента огромным опытом в плане работы с конечными потребителями.

Кроме того, НОВЫЙ маркетинговый инструмент стал НОВЫМ связующим звеном российских маркетинговых предприятий КНАУФ. Поскольку Инфомобиль успел побывать за год практически во всех областях России, сотрудники «КНАУФ-Маркетинг Петербург» работали в тесном взаимодействии с соответствующими маркетинговыми службами КНАУФ в других городах.

А «Инфомобиль КНАУФ» будет ждать Вас на выставке «Балтийская строительная неделя», 13–16 сентября в «ЛенЭкспо» возле 2 павильона. Добро пожаловать в гости!

Дата: 27.09.2005
Екатерина Егудина
"Петербургский строительный рынок" 9 (83)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!