Успех осеннего KazBuild — фундамент весенней выставки

1 стр. из 1

В выставочном плане журнала «СтройПРОФИль» KazBuild занимает почетное место как одна из основных выставок года. Для редакции журнала это обусловлено тем, что Казахстан с каждым годом становится всё более интересным регионом сотрудничества для российских компаний, благодаря чему несколько раз в год наше издание становится ответственным провод-ником информации о российском стройкомплексе на бурно развивающемся строительном рынке Казахстана.

В сентябре мы традиционно работаем на международной выставке KazBuild в г. Алматы. В этом году выставка прошла в 12-ый раз и, надо отметить, с огромным успехом. Выставочный центр «Атакент» задействовал все свои резервы, и на площади 14 500 кв. мразместились 550 компаний из 29 стран мира. Наряду с отдельными экспозициями компаний на выставке были представлены национальные стенды Германии, Южной Кореи, Финляндии. При поддержке Министерства экономики и труда Республики Польша было организовано участие более чем 25 строительных польских компаний. Впервые приняла участие в выставке Торгово-промышленная палата Барселоны.

Организаторами выставки выступили: международная выставочная компания ITE Group Plc и ее эксклюзивный партнер в Казахстане, Центральной Азии и на Кавказе — компания Iteca, а также GIMA (Германия), EUF (Турция) и Internizzi International (Италия). Официально поддержали мероприятие правительство Республики Казахстан, Комитет по делам строительства и ЖКХ Министерства индустрии и торговли Казахстана и Акимат города Алматы. Генеральным спонсором KazBuild-2005 выступила компания Global Home (Казахстан, ОАЭ). В качестве спонсоров — «Урса Евразия» (Россия), LG Electronics Almaty Kazakhstan, A.R.T. Logistics (Казахстан).

Особо стоит отметить участие в событии казахстанских компаний, доля которых составила 31 % (около 200 компаний) от общего количества экспонентов, при этом около 40 % этого числа — производители, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году. Также стоит отметить активность со стороны компаний из Турции — 11,4 % от общего количества участников, России — 10,6 %, Германии — 9,5 %, Польши — 8,7 %.

Организаторы отметили, что в целом экспозиция выставки KazBuild-2005 увеличилась на 15 % в сравнении с прошлым годом. Наибольшая динамика наблюдалась в разделах «Интерьер, отделка и дизайн» и «Строительство».

Цифры и факты KazBuild-2005:
 - 15 847 специалистов посетили выставку за 4 дня;
 - 15 семинаров и презентаций, состоявшихся в рамках выставки;
 - 31 % опрошенных посетителей нашли нужные контакты непосредственно на выставке;
 - 82 % экспонентов отметили, что специализация посетителей оправдала их ожидания;
 - 80 % посетителей подтвердили, что придут на выставку в следующем году;
 - 30 % экспонентов заключили контракты во время выставки;
 - 20 % экспонентов указали в анкетах, что их стенд в день посещали от 100 до 200 специалистов, 28 % — от 50 до 100, и 33 % — от 10 до 50, а 2 % экспонентов рассказывали о своей продукции и услугах более 500 специалистам в день.
 
На волне успеха KazBuild-2005 60 % экспонентов подтвердили свое участие в выставке KazBuild-2006, а организаторы сделали ход конем и представили выставочный проект KazBuild Spring-2006, об участии в котором 30 % экспонентов приняло решение незамедлительно. Эдуард Строон — региональный директор ITE Group по Казахстану, Центральной Азии, Кавказу, Турции и Санкт-Петербургу — подчеркнул, что решение о проведении второй выставки весной связано со всё возрастающим интересом компаний к данному проекту. Кроме того, как отметил господин Строон, одним из важных факторов такого решения, является и то, что весна — начало строительного сезона. «Дополнительным аргументом в пользу проведения весенней и осенней выставок стала характерная сезонность продаж в строительной индустрии. К примеру, осенью большой спрос на отопительные системы, весной — на кондиционеры и вентиляционные установки. Теперь все желающие принять участие в выставке могут выбрать более подходящий сезон для представления своих новинок рынку. Проведение KazBuild Spring-2006 намечено на период с 9 по 11 марта. Ожидается, что ее выставочные площади составят 8 тыс. кв. мпри участии 350 компаний из 20 стран мира», — добавил он.

О размахе KazBuild-2005 можно судить также и по уровню спонсорской поддержки: среди участников выставки генеральным спонсором был разыгран впечатляющий бонус в $100 000 на покупку элитного жилья, который выиграл, кстати, один из наших постоянных рекламодателей — компания WESSEN.

И, наконец, рассказывая об успехах выставки KazBuild нельзя не упомянуть о самом главном секрете успеха выставки — об организаторах, работу которых, кроме как «на отлично», оценить нельзя. К примеру, на выставке для экспонентов были предоставлены бесплатные услуги доступа в Интернет, международной телефонной и факсимильной связи, что несомненно в условиях такой высокой посещаемости повлияло на эффективность выставки для многих участников. Оперативное решение любых вопросов, внимательность и предупредительность, и, конечно же, восточное гостеприимство хозяев сделали работу на выставке максимально комфортной и удобной.

Очевидно, что успех KazBuild неслучаен. Разделите и вы этот успех, приехав весной на мощно стартовавший проект KazBuild Spring-2006 или осенью на 13-ю Межународную выставку KazBuild-2006.

Календарь событий Iteca смотрите на сайтах: www.caspianworld.comwww.iteca.kz.

Дата: 27.10.2005
Виктория Моисеева
"СтройПРОФИль" 7 (45)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!