|
|||||
1 стр. из 1 В выставочном плане журнала «СтройПРОФИль» KazBuild занимает почетное место как одна из основных выставок года. Для редакции журнала это обусловлено тем, что Казахстан с каждым годом становится всё более интересным регионом сотрудничества для российских компаний, благодаря чему несколько раз в год наше издание становится ответственным провод-ником информации о российском стройкомплексе на бурно развивающемся строительном рынке Казахстана. В сентябре мы традиционно работаем на международной выставке KazBuild в г. Алматы. В этом году выставка прошла в 12-ый раз и, надо отметить, с огромным успехом. Выставочный центр «Атакент» задействовал все свои резервы, и на площади 14 500 кв. мразместились 550 компаний из 29 стран мира. Наряду с отдельными экспозициями компаний на выставке были представлены национальные стенды Германии, Южной Кореи, Финляндии. При поддержке Министерства экономики и труда Республики Польша было организовано участие более чем 25 строительных польских компаний. Впервые приняла участие в выставке Торгово-промышленная палата Барселоны. Организаторами выставки выступили: международная выставочная компания ITE Group Plc и ее эксклюзивный партнер в Казахстане, Центральной Азии и на Кавказе — компания Iteca, а также GIMA (Германия), EUF (Турция) и Internizzi International (Италия). Официально поддержали мероприятие правительство Республики Казахстан, Комитет по делам строительства и ЖКХ Министерства индустрии и торговли Казахстана и Акимат города Алматы. Генеральным спонсором KazBuild-2005 выступила компания Global Home (Казахстан, ОАЭ). В качестве спонсоров — «Урса Евразия» (Россия), LG Electronics Almaty Kazakhstan, A.R.T. Logistics (Казахстан). Особо стоит отметить участие в событии казахстанских компаний, доля которых составила 31 % (около 200 компаний) от общего количества экспонентов, при этом около 40 % этого числа — производители, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году. Также стоит отметить активность со стороны компаний из Турции — 11,4 % от общего количества участников, России — 10,6 %, Германии — 9,5 %, Польши — 8,7 %. Организаторы отметили, что в целом экспозиция выставки KazBuild-2005 увеличилась на 15 % в сравнении с прошлым годом. Наибольшая динамика наблюдалась в разделах «Интерьер, отделка и дизайн» и «Строительство». Цифры и факты KazBuild-2005: О размахе KazBuild-2005 можно судить также и по уровню спонсорской поддержки: среди участников выставки генеральным спонсором был разыгран впечатляющий бонус в $100 000 на покупку элитного жилья, который выиграл, кстати, один из наших постоянных рекламодателей — компания WESSEN. И, наконец, рассказывая об успехах выставки KazBuild нельзя не упомянуть о самом главном секрете успеха выставки — об организаторах, работу которых, кроме как «на отлично», оценить нельзя. К примеру, на выставке для экспонентов были предоставлены бесплатные услуги доступа в Интернет, международной телефонной и факсимильной связи, что несомненно в условиях такой высокой посещаемости повлияло на эффективность выставки для многих участников. Оперативное решение любых вопросов, внимательность и предупредительность, и, конечно же, восточное гостеприимство хозяев сделали работу на выставке максимально комфортной и удобной. Очевидно, что успех KazBuild неслучаен. Разделите и вы этот успех, приехав весной на мощно стартовавший проект KazBuild Spring-2006 или осенью на 13-ю Межународную выставку KazBuild-2006. Календарь событий Iteca смотрите на сайтах: www.caspianworld.com; www.iteca.kz. Дата: 27.10.2005 Виктория Моисеева "СтройПРОФИль" 7 (45)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||