|
|||||
![]() |
![]() |
1 стр. из 1
Принцип этого метода заключается в том, что снятый экскаватором верхний слой асфальтового покрытия и щебеночного основания не вывозится на свалку, а перерабатывается прямо на месте при помощи мобильной роторной дробилки ЕХТЕС Impactor производительностью до 300 т/ч. На выходе получается готовая смесь С6 — нижнее основание будущего дорожного полотна. Применение этой технологии позволяет перерабатывать 1 – 2 км магистрали в сутки, не затрачивая средств на поставку нерудных материалов. Этот экономически выгодный подход нашел свое применение на многих объектах реконструкции, среди которых: бетонное покрытие аэропортов «Домодедово» и «Внуково», дорожное полотно на Ленинском проспекте, МКАД и Третьем транспортном кольце Москвы. Дата: 07.11.2005 Д. Е. Рыбалов "Петербургский строительный рынок" 10 (84)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! ![]() ![]() |
![]() |
||
![]() |