«Искрасофт»: всегда лицом к клиенту

1 стр. из 1

Алексей Савченко, руководитель отдела оптовых продаж. — Алексей Викторович, в чем секрет успешной, плодотворной работы фирмы «Искрасофт»? Говорят, в ее надежности... — Полностью с этим согласен. В бизнесе, как и в жизни, нельзя подводить людей. Это негативно сказывается на репутации как конкретного человека, так и фирмы. В работе с покупателем нет мелочей. Мы одинаково внимательно и ответственно относимся и к крупным заказам, и к небольшим. В договоре с клиентом, как правило, отмечены десятки условий поставок строительных материалов, и все они должны быть выполнены. — Я бы назвал отношение менеджеров фирмы «Искрасофт» к заказчикам просто трепетным. — Покупатель должен быть удовлетворен не только в срок выполненным заказом, но и тем вниманием, которое ему оказывает менеджер фирмы. Поэтому праздник оптового покупателя (главный приз которого — автомобиль) стал у нас традиционным. В июле этого года мы вновь пригласили самых активных оптовиков «Искрасофт». Гости остались довольны не только выигранными призами, но и богатой культурной программой. Мы показали им наш прекрасный город, его пригороды в период белых ночей, все были приятно удивлены таким отношением к партнерам по совместному бизнесу. — Каковы основные ориентиры в работе вашего отдела? — В своей работе мы ориентируемся на удовлетворение потребностей оптовиков. Среди них — и крупные, знаковые компании нашего города (например, для оформления своих новых офисов у нас закупали материалы «ЛенСпец- СМУ», «Росстро»), и небольшие компании. Хочу отметить те фирмы, с которыми у нас сложились прочные партнерские отношения. Это «УНР-47», «Рикэл», «Ренессанс Криэйшн» и др. С большим вниманием мы относимся ко всем заказчикам, стремясь максимально полно обеспечить их объекты необходимыми материалами. Наши специалисты включаются в работу уже на стадии проектирования. Именно такой подход позволяет исключить сбои и максимально полно удовлетворить требования клиентов как по ассортименту, качеству продукции, так и по ее цене. — Как проходит BATIMAT в этом году? — Замечательно, хотя имя «Искрасофт» хорошо известно как в Санкт-Петербурге, так и в регионах, к нам подходит очень много клиентов, с которыми мы еще не сотрудничаем, а также наши давние партнеры, с которыми мы всегда рады пообщаться и предложить новые товары, группу которых мы традиционно готовим к крупнейшим выставкам. Руководитель отдела напольных покрытий Владимир Шерстнев. — Владимир Вадимович, «Искрасофт» называют лидером в области предоставления услуг по напольным покрытиям. — История компании начиналась с реализации напольных покрытий. Сегодня мы работаем с очень большим числом их производителей — практически со всеми ведущими мировыми компаниями. В нашем ассортименте — несколько тысяч позиций. Это домашние, коммерческие и полукоммерческие ПВХ-покрытия, ковролин, натуральный линолеум, вся гамма сопутствующих товаров: клеи, мастики, очистители, ровнители, плинтуса... Быстро развивается направление ламинатных полов и паркета. Вскоре появятся наливные полы. Наши специалисты настилали покрытия в Ледовом дворце, вагонах метрополитена Петербурга и Харькова, в электричках повышенной комфортности, на очереди — поезда дальнего следования. Очень много работаем в больницах: операционные, барокамеры — это те места, где наши материалы просто незаменимы. На предприятиях электронной промышленности требуются материалы, обладающие антистатическими и диэлектрическими свойствами. «Искрасофт» предлагает широкую гамму подобных напольных покрытий, которые могут удовлетворить любую, самую специфическую потребность заказчика. Мы представляем порядка 500 позиций линолеума, около 300 — ковровых покрытий. Такого разнообразия этого вида продукции нет ни у кого в городе. Большинство работ выполнятся «под ключ». Наши специалисты прошли обучение в Англии, имеют сертификаты. Это в Петербурге большая редкость. Поэтому заказчики и доверяют фирме «Искрасофт». — Что бы Вы пожелали своим клиентам? — Пожелал бы правильно, грамотно, по-современному строить и работать. Смелее применять новые материалы. К сожалению, те возможности, которые представляют новейшие технологии и материалы, ставшие привычными в развитых странах, у нас используются в лучшем случае на треть. В этом мы тоже видим свою задачу — больше пропагандировать новые виды продукции и консультировать клиентов по всем возникающим вопросам. Этому как раз и способствуют крупные строительные выставки, проводимые в России, в которых компания «Искрасофт» постоянно принимает участие.

Дата: 12.11.2001
Беседовал Олег САВИЧЕВ
"Петербургский строительный рынок" №10
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!