|
|||||
1 стр. из 1 Точный расчет + еще раз точный расчет Многие серьезные компании, работающие в строительной и промышленной индустрии, сегодня заинтересованы в долгосрочном маркетинговом планировании. Их уже не устраивают разовые рекламные акции — «от выставки до выставки». Чтобы уверенно чувствовать себя на рынке в будущем, составляются планы на целый год (производственные, маркетинговые), соответственно верстаются бюджеты, определяются ресурсы и так далее. Специализированные почтовые рассылки «СТРОЙПАКЕТ» и «ПРОМПАКЕТ» наилучшим образом подходят для планирования маркетинговых мероприятий. Уже сейчас определен график рассылок на 2006 год, и все желающие могут ознакомиться с ним на сайте www.informpaket.ru В чем состоит задача рассылок? География распространения: вся Россия. Общее количество получателей пакетов: более 13 тысяч компаний. Кроме того, в рамках программы «СТРОЙПАКЕТ» рассылаются следующие специализированные комплекты: «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ», «КРОВЛИ И ФАСАДЫ». Надеемся, что рассылки «СТРОЙПАКЕТ» и «ПРОМПАКЕТ» в 2006 г. помогут компаниям более эффективно планировать свои маркетинговые действия. А в декабре 2005 г. будут разосланы новогодние комплекты «СТРОЙПАКЕТ» и «ПРОМПАКЕТ» — время поздравлять партнеров и клиентов! Дата: 28.11.2005 Игорь Мякушев "СтройПРОФИль" 8 (46)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||