«Будпрагрэс-2001»

1 стр. из 1

— Галина Евгеньевна, при проведении этой выставки было ли предусмотрено разделение по тематике? — Поскольку основной павильон имеет ограниченную площадь, а участников в этом году очень много, то сделать это было очень проблематично. Кроме того, многие фирмы являются многопрофильными, и такое разделение для них было бы неудобным. При увеличении выставочных площадей и количества участников мы будем делать тематиче-скую разбивку, т. к. это поможет специалистам и посетителям выставки быстрее найти нужные стенды, познакомиться с экспозициями фирм и сравнить цены на одноплановую строительную продукцию. — Были ли представлены на выставке коллективные стенды? — Самым представительным был стенд Министерства архитектуры и строительства. Представило свои экспозиции 22 предприятия. Работал польский коллективный стенд компании «Экспо», где были представлены экспозиции фирм «Гамрат», «Лентекс», «Кронополь». Другой коллективный организатор из Польши – компания «Войтекс». Под ее флагом на площади около 75 кв. м выставлялось 7 экспонентов. Литовская компания «Аутари» привлекла в Минск фирмы «Генова ист Европа», «Боргалита» и «Геолан Балтик». — С какими иностранными фирмами вы работаете? — Нашими традиционными партнерами являются такие крупные зарубежные компании, как Isover (Финляндия), Paroc (Финляндия), Roto Frank (Германия), Velux (Дания), Robert Bosch (Германия). Мы гордимся тем, что «Будпрагрэс» — единственная выставка в Беларуси, где эти фирмы принимают участие. — Проводились ли какие-нибудь околовыставочные мероприятия? — Это – отличительная черта «Будпра-грэса». За 2 дня в рамках выставки прошло 4 семинара, основной темой которых было энергосберегающее оборудование. На наш взгляд, каждый день должен быть до предела заполнен интересными деловыми встречами и обменом информацией. — Галина Евгеньевна, есть ли новые проекты, связанные с совершенствованием организации, проведения и обработки результатов «Будпрагрэса»? — После каждой выставки мы проводим всесторонний анализ итогов. В будущем мы собираемся привлечь серьезные фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с тем чтобы точнее определить потребности посетителей, а также устранить существующие недочеты. Мы плотно сотрудничаем со многими белорусскими СМИ и надеемся, что журнал «Петербургский строительный рынок» окажет нам большую помощь в привлечении большего числа участников из России на юбилейную, Х выставку «Будпрагрэс», которая пройдет с 10 по 13 сентября 2002 г.

Дата: 12.11.2001
Подготовила Наталья ГАЙСЕНОК
"Петербургский строительный рынок" №10
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!