1 стр. из 1
Маркетинговые исследования в строительстве — это комплекс мероприятий, предполагающий регистрацию и анализ информации о материалах, оборудовании, технологиях и услугах с целью облегчения процесса принятия управленческих решений по развитию предприятия и продвижения продукции.
Проводимые Петербургским строительным центром исследования позволяют снизить риски и обеспечить фирмам принятие оптимальных решений, выполнить анализ рынка строительных материалов, оборудования и технологий по интересующим заказчика направлениям.
За 10 лет работы была накоплена исчерпывающая база данных Северо-Запада (15 тысяч фирм), содержащая информацию об организациях, современных материалах и технологиях. Проведение количественных исследований позволяют определить:
- как сегментирован рынок строительной продукции;
- какие утвердившиеся позиции существуют внутри сегмента;
- каково позиционирование торговых марок внутри сегмента (марки-лидеры, потенциал-марки, размытые марки и т. д.).
За последние годы маркетинговым отделом были проведены исследования по следующим темам: «Материалы для теплоизоляции, применяемые в гражданском строительстве Санкт-Петербурга», «Общая характеристика рынка строительных материалов Санкт-Петербурга», «Рынок строительных материалов и конструкций Санкт-Петербурга и Ленинградской области», «Рынок железобетонных конструкций Санкт-Петербурга, Ленобласти и Северо-Запада», «Рынок дверных и оконных конструкций Санкт-Петербурга», «Дорожная и строительная техника России», «Рынок систем автоматизации и комплексной диспетчеризации зданий», «Оценка состояния и обоснование перспектив развития промышленности стеновых материалов» и др.
При определении стоимости на маркетинговые исследования наш Центр ориентируется на конкретные задачи заказчика, конкретный исследуемый рынок (строительные материалы, оборудование, работы), используемые методики работы и другие факторы. Формирование цены основывается на определении трудозатрат, необходимых для проведения исследований, что обеспечивает рациональный уровень цен. Исходя из этого, конкретное предложение по стоимости работ согласовывается с заказчиком после рассмотрения его заявки и обсуждения его потребностей и задач.
Виды проводимых исследований:
- кабинетное исследование — анализ следующей информации: СМИ, Интернет, существующая официальная статистика, база данных Петербургского строительного центра и т. п.;
- телефонный опрос представителей юридических лиц на основании разработанной анкеты, анализ полученной информации и составление отчета (50 анкет);
- экспертное интервью лиц на основании разработанной анкеты, анализ полученной информации и составление отчета (20 анкет);
- анализ строительного рынка, рынка строительных материалов и оборудования с применением комплекса методов исследования;
- разработка маркетинговой стратегии, стратегии продвижения продукции и услуг.
197342 Россия, СПб., Торжковская ул., 5
Тел. (812) 496-5214 (15)
Факс (812) 324-9997
E-mail: infstroy@list.ru
www.infstroy.ru
Дата: 01.12.2005
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 11 (85)
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!