|
|||||
1 стр. из 1 По всем основным признакам ООО «НПП “Экор-Нева”» можно отнести к успешным, динамично развивающимся компаниям. Здесь и высокие темпы роста, и признание на рынке промышленных лакокрасочных материалов, и выпуск новой продукции, и развитие собственной производственной базы. О том, как всего этого удалось достичь, рассказывает к.т.н., первый заместитель гендиректора Светлана Орестовна Полякова: Начинали мы в 1996 году как дилеры по продаже промышленных лакокрасочных материалов (ЛКМ), но со своей спецификой — занимались также и научными разработками, технологическим сопровождением, оказывали консультации. Для этого необходимо, конечно, обладать определенными знаниями и опытом работы, а они у нас были. Я, например, защищала в свое время кандидатскую диссертацию по технологии использования ЛКМ в судостроении. — Каким же образом небольшая посредническая фирма, каких в 90-е годы было несметное число, сумела перерасти в солидное научно-производственное предприятие? — У нашего коммерческого директора Галины Сухановой уже тогда были собственные разработки по лакам и краскам, которые мы непременно хотели внедрить в производство, пусть и в чужое, но… На одном предприятии производили огромное количество брака, с которым мы ничего не могли поделать, на других — с качеством получше, но чтобы его добиться, надо было постоянно, как говорится, «стоять с ружьем». А мы стараемся жестко придерживаться выбранной раз и навсегда концепции: наши материалы должны ни в чем не уступать импортным, при этом выгодно отличаясь по цене. Поэтому не оставалось другого выхода, как самим создавать производственную базу. — Судя по цифрам, в ближайшее время следует ожидать столь актуального нынче удвоения ВВП, пусть и отдельно взятой фирмы? — Год еще не закончился, но уже сейчас можно сказать, что на уровень 1200 тонн мы вышли. Так что действительно за три года мы удвоили выпуск продукции. При этом радуют не только количественные показатели. — Сумеете выдержать конкуренцию с зарубежными производителями? — Один лишь пример: аналогичная по качеству немецкая краска для мостовых конструкций стоит в 2,5 раза дороже. Есть лишь единственное преимущество — фирма пришла на наш рынок раньше, ее лучше знают. Но в то же время, помимо высоких цен, поставка импортных материалов осуществляется не ранее, чем через месяц после оплаты заказа. А мы имеем возможность работать по ситуации, с оперативной поставкой материалов, отсрочкой платежей. Постепенно нам все-таки удается отвоевывать позиции, и в первую очередь среди частных фирм, умеющих считать деньги. Достаточно активно сейчас мы входим и на рынок «Транснефти». — В последнее время все громче слышны различные заявления о поддержке отечественных производителей, о приоритетном внимании к их продукции. Воплощаются ли эти лозунги на практике? — Да, в этом году мы на себе реально ощутили эти изменения — на примере Татарстана. Сколько мы прежде туда ни пробивались, и все безуспешно. А тут представители этого региона сами вышли на нас: «Наши резервуары окрашены импортной краской, а сейчас мы хотим попробовать ваш материал». Теперь они уже признают, что наши краски никак не хуже. А еще нам очень «греет душу» тесный контакт с космодромом «Плесецк», где нашими материалами (очень удачное сочетание голубых и синих тонов) окрашены стартовые комплексы. Как нам рассказали, В. В. Путин при посещении «Плесецка» даже специально поинтересовался, чьи это краски — отечественные или импортные… — Ваши новогодние пожелания своему коллективу? — Хочется, чтобы фирма успешно развивалась, было больше хороших заказов, постоянно рос престиж эмалей «Экор-Невы», а нашему примеру следовали другие отечественные производители. Дата: 20.12.2005 С. О. Полякова "НефтьГазПромышленность" 8 (20)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||