КНАУФ будет платить больше налогов в Санкт-Петербурге

1 стр. из 1

Налоговые отчисления фирмы КНАУФ в бюджет Санкт-Петербурга c января 2006 г.  вырастут на несколько десятков миллионов рублей. Это связано с тем, что маркетинговая структура компании, поставляющая материалы КНАУФна рынок Северо-Западного региона (ранее подмосковный филиал), стала самостоятельной структурой.

Новое название предприятия — ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». Сохраняя свою функцию — единственного поставщика материалов КНАУФ на рынок Северо-Западного региона, — новое юридическое лицо будет платить больше налогов в бюджет Санкт-Петербурга. Поскольку фирма КНАУФ ведет свою деятельность исключительно в соответствии с законодательством РФ, налоговые отчисления внушительны. Так, только завод «КНАУФ ГИПС КОЛПИНО» (ранее ЗАО «Победа/КНАУФ») на сегодняшний день вносит в городской бюджет сотни миллионов рублей в год. А в 2006 г. с открытием производства КНАУФ-Листов планируется серьезно увеличить налоговые отчисления.

ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» осуществляет поставку всей продукции КНАУФ (кроме теплоизоляционных плит КНАУФ-Терм) в города Cеверо-Западного региона. Поставки осуществляются в основном с российских заводов КНАУФ и лишь незначительная часть продукции (ок. 1%) идет из Германии. Сбыт организован и через дилерскую сеть, и путем прямых поставок некоторых продуктов на строительные объекты Санкт-Петербурга.

Спектр продукции включает: КНАУФ-Лист (гипсокартонный лист), КНАУФ-Суперлист (гипсоволокнистый лист), КНАУФ-Гипсоплиту (пазогребневая плита), сухие смеси КНАУФ на гипсовой и цементной основах, КНАУФ-Профили, потолочные системы КНАУФ АМФ, строительную химию, технику для механизации отделочных работ PFT, инструмент.
Цель маркетинговой фирмы ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» состоит не только в максимальном удовлетворении нужд потребителей рынка, но и в улучшении качества строительства, в том числе с помощью внедрения европейской культуры использования современных материалов и технологий.

Отслеживание и своевременное реагирование на изменения конъюнктуры рынка, совместная работа с заводами по улучшению качества выпускаемой продукции, рекламные мероприятия, техническое консультирование по вопросам применения комплектных систем КНАУФ в Санкт-Петербурге и городах Северо-Западного региона — это лишь некоторые функции компании.

Кроме того, деятельность фирмы КНАУФ направлена на повышение квалификации строительных кадров. Так, она выступила инициатором разработки новых профес-сионального и образовательного стандартов «Мастер сухого строительства». Документы разработаны с учетом международных требований, предъявляемых к этим специалистам. Стандарты были созданы за счет фирмы КНАУФ, прошли сложнейшую систему утверждения и в конце 2005 г. внесены в реестр.

В качестве дополнительной услуги ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» предлагает пройти обучение в Учебном центре «КНАУФ Северо-Запад» по различным программам и получить сертификат КНАУФ. Важнейшим направлением деятельности центр считает сотрудничество с высшими учебными заведениями в подготовке студентов и повышении квалификации инженерно-технических специалистов в сфере сухого строительства. В 2006 г. КНАУФ планирует открытие новой площадки Учебного центра в Санкт-Петербургском архитектурно-строительном университете.

Внедрение европейских методик не только в обучение, но и прежде всего в строительство — одна из приоритетных задач фирмы. За более чем 10-летний период работы КНАУФ на российском рынке многие западные технологии не только были предложены специалистам, но и стали неотъемлемой частью строительных процессов. В последние несколько лет фирма ведет активную работу со строительными организациями по внедрению машинных способов нанесения готовых составов.

На данный момоент КНАУФ является единственным в Санкт-Петербурге поставщиком полного комплекса механизации: силос с сухой строительной смесью (гипсовой и цементной) объемом 12,5 куб. м или 22,5 куб. м, пневмотранспортная установка для перекачки сухой смеси к штукатурной машине и сама штукатурная машина. Использование этой мировой технологии при отделке позволяет не только добиваться высокого качества, но и снижать во много раз финансовые и временные затраты.

Коллектив предприятия состоит из 40 человек, генеральным директором остается к. т. н. Д. А. Мартынов.

Дата: 03.03.2006
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 1-2 (87)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!