«Восточная Техника»: сервис без выходных

1 стр. из 1

Надежная техника — важная составляющая добычи нефти и газа. Но как обеспечить максимальную работоспособность механизмов, часто находящихся вдали от ремонтных мастерских и складов запчастей? О преимуществах сервиса «Восточной Техники» — поставщика тяжелых механизмов и оборудования для нефтегазовой промышленности — рассказывает Саймон Гарфат (Si­mon Garfath), технический директор компании «Восточная Техника».

— Какие виды машин и оборудования для нефтегазовой промышленности наиболее востребованы на территории работы «Восточной Техники»?

— Большой популярностью у нефтяников и газовиков Сибири, Севера и Дальнего Востока пользуются 30–45-тонные гидравлические экскаваторы, тракторы гусеничного типа класса D9 и трубоукладчики класса D8 (572), D9 (583), производимые фирмой Cater­pillar — мировым лидером по изготовлению эффективной и надежной тяжелой техники. Данные механизмы максимально отвечают суровым условиям добычи нефти и газа на этих территориях.

— Какие схемы технической поддержки «Восточная Техника» предоставляет своим клиентам?

— Как и все дилеры Caterpillar, «Восточная Техника» предлагает полный спектр сервисной поддержки — это входит в корпоративный стандарт работы. Поскольку наши заказчики располагаются в крайне отдаленных местностях, в течение всего гарантийного периода мы стараемся обеспечить присутствие там опытных сервисных инженеров, а также наличие неснижаемого запаса компонентов и запчастей как можно ближе к местонахождению машины для того, чтобы сократить до минимума возможный простой техники.

Также для каждой рабочей площадки заказчика мы назначаем ответственного менеджера проекта или представителя по сервисной поддержке. Они обязаны регулярно посещать площадку и офис заказчика для того, чтобы предлагать и внедрять наиболее эффективные решения по сервисной поддержке для минимизации эксплуатационных расходов. Эти решения могут варьироваться от базовых контрактов по ремонту, регулярной инспекции машин, планируемой поставки запчастей через сервисных инженеров до контрактов на полное обслуживание и ремонт техники.

— Сколько в «ВТ» работает специалистов по профилактике техники, как выстраиваются индивидуальные графики обслуживания каждой машины?

— В 2006 году мы планируем увеличить численность сервисных инженеров с 55 до 62. Помимо сервисных инженеров, в штате «Восточной Техники» 8 сервисных супервайзеров, а также специалисты и администраторы по поставкам запасных частей во всех сервисных отделениях компании. График проведения техобслуживания и ремонта оговорен в заключаемом с заказчиком сервисном контракте и составляется для отслеживания коэффициента использования техники и планирования объема работы сервисных инженеров так, чтобы техобслуживание проводилось без задержек. Услуги наших сервисных инженеров доступны 365 дней в году.

— Осуществляет ли компания обу­чение операторов, семинары, снабжение литературой, консультации по оптимальной эксплуатации, обмен опытом?

— На этапе передачи техники мы проводим обучение операторов и механиков, что является неотъемлемой частью процесса запуска машины в эксплуатацию. В «Восточной Технике» работают два квалифицированных тренера. При необходимости мы также привлекаем компанию Caterpillar. Кроме того, по каждой машине мы предоставляем «Руководство по управлению и эксплуатации» на русском языке. «Восточная Техника» понимает, какую важнейшую роль играет оператор как в производительности труда, так и в распределении эксплуатационных затрат, поэтому мы постоянно именно здесь усиливаем нашу поддержку. В 2005 году представители заказчиков приняли участие в региональном конкурсе операторов, а оператор одного из заказчиков представлял Россию на международном конкурсе, объединившим операторов техники Caterpillar из Европы, Африки и Среднего Востока. Мы также проводим спецобучение наших специалистов по технической поддержке, и в этом году планируем провести ряд региональных семинаров, а также региональный конкурс операторов в мае в Барнауле.

— Планируется ли на веб-сайте компании открыть раздел полезных советов по эксплуатации или незначительному ремонту, который оператор может осуществить своими силами?

— Возможно, такой раздел и появится на нашем веб-сайте, но эта информация нужна непосредственно на рабочих площадках в отдаленных местностях, где нет доступа к Интернету. Поэтому такую информацию регулярно передают заказчикам наши представители по техобслуживанию, что позволяет практически исключить внеплановые простои техники.

Дата: 07.03.2006
по материалам редакции
"НефтьГазПромышленность" 1 (21)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!