ЗАО «Трест «Севзаптрансстрой»: 62 года на строительном рынке России

1 стр. из 1

История треста В 1939 г. на базе треста «Севзапстройпуть» было создано СУ-75, переименованное в 1954 г. в строительно-монтажный трест «Севзаптрансстрой». Его задачами были реконструкция и строительство на Северо-Западе страны объектов железнодорожного, морского, речного и воздушного транспорта со всей присущей им инфраструктурой. За годы своего существования трест построил и ввел в эксплуатацию более 5 тыс. км железнодорожных путей (включая их электрификацию), а также множество объектов социального назначения в Санкт-Петербурге и других городах России и бывшего СССР. Вот лишь наиболее крупные из них: морской и речной вокзалы с гостиницами в Санкт-Петербурге; аэровокзалы в Таллине и Пскове; завод железобетонных шпал в г. Чудово; железнодорожный вокзал в Твери; здания институтов «Промстройпроект» и «Ленводоканалпроект» в Санкт-Петербурге; комплекс зданий и сооружений ЛВИМУ (Ленинградского высшего инженерного морского училища имени адмирала С. О. Макарова в Стрельне (ныне Государственная Морская Академия); комплекс зданий Училища ЖДВ и ВОСО (железнодорожных войск и военных сообщений имени М. В. Фрунзе) в Петрозаводске; вычислительный центр Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге. День сегодняшний В современной России все больше внимания уделяется развитию новых морских, железнодорожных и автотранспортных сообщений. В этом — залог успешного функционирования экономики всего государства. Как одно из крупнейших специализированных предприятий на Северо-Западе России, трест «Севзаптрансстрой» активно участвует в осуществлении большинства проектов общероссийского значения в сфере морского, железнодорожного и автодорожного строительства. За последние годы предприятием проведена инженерная подготовка по сооружению подъездных железнодорожных путей к проектируемым портам в Усть-Луге и бухте Батарейная, строительству высокоскоростной магистрали «Санкт-Петербург — Москва» и др. В мае 2000 г. трест «Севзаптрансстрой» подключился к строительству нефтеналивного терминала в г. Приморске. Это один из самых крупных и перспективных проектов в современной российской экономике. Специалисты предприятия выполняют инженерную подготовку для портовых сооружений по перегрузке нефти, строят служебные здания на нефтепирсе, инженерные сети на нефтепричалах и подходной эстакаде, базу морспецподразделения с инженерными сетями и зданиями контрольно-пропускного пункта (КПП), производственно-техническое здание (ПТЗ), насосные станции, прокладывают автодороги. В настоящее время трест успешно осваивает современную технологию возведения земляного полотна Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. Это очень перспективное направление, сулящее предприятию новые крупные заказы. В целом руководство ЗАО «Трест «Севзаптрансстрой» делает ставку на упрочение своего инженерно-технического и производственного потенциала и активное внедрение новых, прогрессивных технологий. Никонов Игорь Николаевич. Родился в 1939 г. в Ленинграде. Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», факультет организаторов промышленного производства и строительства при Ленинградском инженерно-экономическом институте имени Памиро Тольятти. С 1981 по 1984 гг. как специалист по гражданскому строительству находился в служебной командировке по оказанию технической помощи Республике Мозамбик. С 1985 г. — заместитель генерального директора ЗАО «Трест «Севзаптрансстрой». С 1999 г. — генеральный директор предприятия. 191023 Россия, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 34 Тел./факс (812) 310-1194

Дата: 12.11.2001
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №11/1
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!