«Объединение 45» предлагает новый сервис — службу 071

1 стр. из 1

Наш журнал неоднократно рассказывал о деятельности ОАО «Объединение 45» — петербургского лидера в производстве товарного бетона и растворов. Но каждый год специалисты предприятия находят способ удивить и порадовать партнеров и потребителей. О последних новостях компании мы беседуем с ее генеральным директором Андреем БИБИКОВЫМ.

— Андрей Георгиевич, в конце прошлого года мы беседовали о планах и перспективах развития возглавляемой Вами компании. Насколько успешно они реализуются? Что нового происходит в жизни «Объединения 45»?

— Предварительные планы компании выполняются вполне успешно. Поставки по-прежнему осуществляются надежно и в оговоренные сроки. Значительной новинкой от «Объединения 45» стал недавно выведенный на строительный рынок Санкт-Петербурга новый сервис: прием заказов на поставку бетона в любую точку города по единому короткому телефонному номеру — 071. Насколько нам известно, такая услуга потребителям предоставляется впервые в России. Введение этой новации преследует две цели. Прежде всего это обеспечение удобства в работе с нашей компанией для клиента. Как известно, сегодня в строительстве одна из главных проблем — обеспечение бесперебойности ведения работ. При монолитных заливках это особенно актуальная задача, но касается она и других технологий. Мы бы хотели, чтобы строители Санкт-Петербурга знали, что при любых обстоятельствах есть возможность гарантировать поставки на объект качественных бетонных смесей в любое время в любой район города и практически в любых объемах относительно потребностей рынка. Нужно также подчеркнуть, что эта услуга доступна не только крупным фирмам, но и любому горожанину — частному строителю. Важным плюсом является легкость и доступность пользования новым сервисом. Вторая проблема, которую помогает решить новация, это удобство в работе самого «Объединения 45». В нашем ведении находится крупнейшая сеть бетонных производств в городе (шесть заводов), и мы намерены расширяться, а оперативное размещение заказов на каждой площадке требует тщательной координации действий. Получение заказов единой службой компании позволяет в кратчайшие сроки, беспроблемно найти вариант их выполнения на одном или нескольких производствах. Это ликвидирует какие-то «авралы» и гарантирует нашу способность оперативно обеспечить практически любые объемы поставок по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

— Как этот новый сервис действует?

— Он стал составной частью комплекса внедренных нами передовых технологий. Все наши заводы объединены оптоволоконной сетью, управление производствами и логистикой происходит из центрального пункта в режиме реального времени. Клиент имеет возможность отслеживать процесс поставки бетона на стройплощадку через Интернет.
Телефонный номер 071 подключен к 30 входящим линиям (канал емкостью 2 Мбит/с), поэтому он практически никогда не бывает занят. Сегодня заявки принимают пять операторов, в дальнейшем, по мере необходимости, планируется расширение штата специалистов. Такой подход обеспечивает минимизацию срока от поступления заказа до прибытия машин с бетоном на строительный объект.
Помимо приема заявок по номеру 071 будут фиксироваться претензии заказчиков, их пожелания и предложения. Благодаря этому заказчик может быть уверен что, при возникновении любых сложностей или проблем они будут оперативно разрешены.
Инвестиции в создание нового сервиса составили порядка 350 тысяч долларов. Ежегодные затраты на каналы связи для его обеспечения превысят 55 тысяч долларов. Тем не менее, по оценкам наших специалистов, эти инвестиции окупятся привлекательностью сервиса для строителей.

— Однако затраты немалые. Зачем «Объединению 45» — признанному городскому лидеру бетонного рынка — нести такие расходы? Другие компании и без этого сервиса обходятся…

— Прежде всего надо понимать, что лидерство — это не какая-то награда, которую, один раз получив, можно носить всю жизнь. Лидерство нужно подтверждать каждодневным трудом, предоставлением заказчикам новых сервисных услуг, расширением ассортимента выпускаемой продукции, повышением ее качества, обеспечением минимальных сроков доставки. Все эти задачи и стремится решать в своей работе «Объединение 45».

Кроме того, наши исследования показывают, что бетонный рынок Санкт-Петербурга — один из самых конкурентных в городе. Фактически он перенасыщен примерно в три раза. Прогнозируемая потребность в бетоне на 2006 г. составляет примерно 2,5 млн. куб. м, а суммарный объем мощностей всех предприятий города достигает 7,7 млн. куб. м. В условиях такой конкурентной борьбы строители вправе требовать от поставщиков стройматериалов новых нестандартных решений. Уверен, что наше предложение — как раз то, что необходимо сегодня рынку.

— А нет ли противоречия между такими данными — о перенасыщенности рынка и намерениями «Объединения 45» расширять сеть заводов?

— Никакого принципиального противоречия здесь нет. Во-первых, объем рынка не есть нечто статичное, неизменное. В течение ряда лет, несмотря даже на возникшие в последнее время некоторые сложности, рынок неуклонно растет; строительство — жилое, коммерческое, дорожное — активно развивается; в городе начата реализация ряда масштабных проектов. Значит мы должны быть готовы к увеличению спроса на нашу продукцию, и иметь определенный «запас» производственных мощностей. Во-вторых, еще раз подчеркну, наша задача заключается не в том, чтобы полностью, «под завязку» загрузить все имеющиеся у нас производственные площадки, а в том, чтобы обеспечить заказчикам добротный продукт и качественный сервис. Наш покупатель должен знать, что в любой, даже экстраординарной ситуации, он может заказать у нас бетон и получить его гарантированно, оперативно, в срок. Чтобы брать на себя такие обязательства, нам опять-таки нужен определенный резерв мощностей. Обеспечение такого уровня работы и означает, по нашему мнению, такое понятие, как «лидер рынка».

Дата: 16.04.2006
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 3 (88)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!