|
|||||
1 стр. из 1 Основной строительный материал ХХ века — железобетон — обладает таким недостатком, как низкая прочность при растяжении. Обычные железобетонные конструкции не разрушаются при растяжении, но трескаются. Современные темпы развития и объемы строительства требуют решения проблем как экономического, так и технического характера, возникающих у строителей при производстве работ. Метод предварительно напряженного бетона, разработанный компанией DYWIDAG System international (Германия), позволяет разрешить перечисленные выше вопросы. Одно из наиболее интересных направлений применения данного метода — создание перекрытий из предварительно напряженного железобетона. Оборудование DYWIDAG позволяет применять технологию предварительного напряжения бетона непосредственно на строительных объектах при проведении монолитных работ. Суть метода заключается в том, что между верхней и нижней арматурной сеткой в будущем перекрытии прокладываются стальные канаты. Канаты находятся в каналообразователе, чтобы исключить сцепление бетона с тросом. После набора бетоном 20–30 % прочности производится напряжение на торец железобетонной конструкции при помощи натяжения канатов. Тросы натягиваются при помощи гидравлических домкратов относительно анкеров. В результате обеспечивается передача изгибающих нагрузок с бетона на канаты. Метод основан на свойстве бетона становиться более устойчивым к разрушению при сжатии. Технология предварительного напряжения позволяет увеличить его прочность в 25 раз. Применение этой технологии позволяет получить следующие результаты: приобретение высокой несущей способности перекрытий всего за 3–4 дня, снижение суммарных трудозатрат на строительство более чем в два раза, экономическая эффективность проведения работ, сокращение расхода стали и бетона до 50 %, а следовательно, и облегчение здания в 2–3 раза (что позволяет увеличить его высотность), удешевление стоимости фундаментов, значительное увеличение безопорных пролетов перекрытия, уменьшение толщины перекрытия, повышение сейсмостойкости, надежности и долговечности. Перекрытия из предварительно напряженного бетона находят свое применение в первую очередь там, где расстояние между несущими колоннами должно быть более 9 метров, — при возведении масштабных зданий и сооружений: крупных торговых центров, многоэтажных паркингов, складских, спортивных сооружений, отелей, промышленных зданий и мостов. В России технология предварительного напряжения бетона с использованием оборудования DYWIDAG применялась при строительстве: Качество продукции компании DYWIDAG полностью соответствует международной системе сертификации ISO 9001. Система предварительного напряжения сертифицирована по ГОСТ Р (НИИ ЖБ) и по системе Мосстройсертификации. Имеется вся необходимая техническая документация. Дата: 05.05.2006 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 4 (89)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||