|
|||||
1 стр. из 1 Для отечественных специалистов в сфере дорожного строительства уже не секрет, что в Европе, особенно в Скандинавских странах, практика использования «расклинцовки» из гранитного щебня при устройстве дорожного основания признана устаревшей. И уже сегодня петербургские дорожные предприятия, переняв передовой опыт зарубежных коллег, успешно применяют в своей работе щебеночно-песчаную смесь (ЩПС С 6). Благо, что в нашем регионе имеются предприятия, производящие качественные щебеночно-песчаные смеси. В частности, это инертные материалы из гранита ЗАО «Выборгское карьероуправление», хорошо известные строителям и используемые ими на протяжении более 50 лет, поскольку подходят для устройства основания дорог 1–3 категории. ЩПС С6 (фракция 0-40 мм) изготавливается Выборгским карьероуправлением по ГОСТ 25607-94 и представляет собой смесь легкоуплотняемого щебня фракций 0–5 мм, 5–20 мм, 20–40 мм, полученную путем естественного дробления. Эта смесь имеет оптимальный состав для устройства дорожных оснований, а ее использование обладает рядом неоспоримых преимуществ: «Сейчас мы видим результаты проведенной нами работы: крупнейшие дорожные организации с удовольствием используют нашу щебеночно-песчаную смесь для строительства Кольцевой автодороги и других объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, причем как в летний, так и в зимний периоды. Интерес к данному материалу растет со стороны ленинградских, а также московских строительных организаций. Проектирующие организации предусматривают в проектах легкоуплотняемый щебень. Все это говорит о том, что идея, которую мы донесли до всех заинтересованных лиц, укоренилась и пользуется успехом, — объясняет начальник коммерческой службы ООО «БААС-Строительство» И. В. Меркулов. — Кроме того, использование ЩПС значительно облегчает и ускоряет технологический процесс строительства дорожного основания, вследствие чего строящая организация получает положительный экономический эффект. Мы с оптимизмом смотрим в будущее ЩПС и считаем, что потенциал данного материала в полной мере еще предстоит раскрыть». А. А. Росменов, главный инженер ЗАО «БиК-Гатчина»: «Щебеночно-песчаные смеси Выборгского карьероуправления готовятся качественно и имеют хороший гранулометрический состав. Несмотря на то что прочность у данных ЩПС является предельно допустимой, их можно использовать на строительстве любых видов дорог. Наша компания применяет ЩПС Выборгского карьероуправления на строительстве четвертого лота Кольцевой автодороги, участке между Мурманским и Колтушским шоссе. Если проектировщики будут закладывать в проекты эти ЩПС, мы будем с удовольствием работать с ними». Д. В. Дунин, главный инженер «Магистральдорстрой»: «Главное преимущество ЩПС Выборгского карьероуправления заключается в удобстве при работе с ними. Данные смеси не надо смешивать, на объект доставляется уже готовый материал, который можно сразу укладывать. Следовательно, нет необходимости привозить на объект смесительные установки, а это очень удобно. Считаю, что по применению данных материалов в сооружении дорог нет никаких ограничений. Мы использовали данные ЩПС и на строительстве развязки на Октябрьской набережной, перед вантовым мостом через Неву, при сооружении в аэропорту «Пулково» взлетно-посадочной полосы». Н. В. Крикунова, ведущий специалист отдела снабжения инертными материалами ПСФ ООО «Дорстройпроект»: «Нам нравятся ЩПС производства ЗАО «Выборгское карьероуправление». Высокое качество данных ЩПС обусловлено тем, что они получаются непосредственно путем дробления гранита, а не путем смешивания разных материалов. Эти ЩПС при устройстве дорожного основания не расслаиваются и хорошо укатываются, а потому лучше других смесей подходят для использования в дорожном строительстве». Дата: 05.05.2006 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 4 (89)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||