|
|||||
1 стр. из 1 Появление новой галереи нашумевшей «промосковской» мебельной марки DreamLake в Торговом мире «Светлановский» уже приобрело статус одного из крупнейших открытий 2006 г. Не успели профессионалы мебельного и интерьерного рынков примириться с появлением детища господ Робски, первого и единственного в своем роде оптового аутлета компании, открывшегося в апреле прошлого года, на рынок врывается новый игрок. Галерея интерьеров DreamLake в Торговом мире «Светлановский» рассчитывает на внимание со стороны розничных покупателей. Галерея — совместный бизнес-проект Торгового мира «Светлановский» и мебельной корпорации Dream Lake. Парт-неры оценивают совместные инвестиции в проект в сумме не менее $700 тыс. Именно здесь представлен весь ассортимент мебели и аксессуаров, которые продает DreamLake в России: классическую английскую мебель, колониальную, этическую коллекцию, которую формирует Оксана Робски в Индии и Китае; американскую классику: диваны и кресла знаменитой компании «Пол Роберт». Гигантская площадь экспозиции — почти тысяча квадратных метров. Можно подсчитать, что на одном квадратном метре галереи располагается более пяти предметов! Кстати, новая Галерея интерьеров Dream-Lake получила высокую оценку со стороны Михаила Робски, владельца головной компании. По высоким московским меркам, галерея в «Светлановском» превосходит даже столичные аналоги. По словам управляющего Галереей Dream-Lake Анны Маркович, основные покупатели галереи — это люди, которые ищут не мебель, а настроение. Как правило, это люди, стремящиеся избежать общепринятых штампов в обстановке своего дома, ведь даже классическая мебель, представленная здесь, отличатся особенной изысканностью и необычайным комфортом. «Кто-то находит у нас отголоски своих путешествий по экзотическим странам, качаясь на индийских качелях или смотрясь в тайское зеркало, кому-то вспомнится старая Англия, глядя на часы со знаменитого лондонского вокзала, кто-то почувствует себя путешественником, сидящим за столом со старинной картой. Наши покупатели — это дизайнеры, рестораторы, частные клиенты, которые находят у нас не только мебель, но и многочисленные интерьерные детали и подарки на все случаи жизни», — пояснила А. Маркович. Открытие галереи сопровождалось обширной культурной программой: 30 марта уважаемая общественность в окружении прекрасных «жертв» бодиарта, африканских тамтамов, очаровашек-ведущих Хвощнянского и Старкина, зеленых яблок праздновала … победу весны. Праздник проходил под лозунгом: No Pasta — нет места макаронам, даешь овощи и фрукты! Участники мероприятия ломали макароны и стереотипы (т. е. уходим от итальянского дизайна, смотрим вперед). Изюминкой праздника стал конкурс авторских работ из овощей и фруктов, которые разместились непосредственно в представленных интерьерах и прямо на предметах коллекции. Строили любовные инсталляции и делали революцию весны. Вниманию собравшихся были представлены восемь авторских инсталляций: Дата: 05.05.2006 Светлана Азерникова "Петербургский строительный рынок" 4 (89)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||