|
|||||
1 стр. из 1 Успешное и динамично развивающееся предприятие «Промтрактор» все больше вызывает к себе интерес как инновационная машиностроительная компания России. Свидетельством тому является расширение регионов сбыта его продукции. Интерес к чебоксарским тракторам растет во всем мире, благодаря чему наращивает обороты и экспортная деятельность предприятия. «Промтрактор» первым из российских тракторостроительных компаний вступил в Международную ассоциацию подрядчиков по строительству трубопроводов IPLOCA, и первым из российских компаний примет участие в крупнейшей международной выставке строительной и дорожной техники, технологий и материалов INTERMAT-2006 в Париже. Однако российский рынок, безусловно, является для предприятия важнейшим. Все потребители техники ОАО «Промтрактор» отмечают, что совершен серьезный рывок в качестве выпускаемой техники, повысились уровень организации сервисных служб и оперативность реагирования на отказы. Перспективы развития Северо-Западного региона России оцениваются специалистами компании очень высоко. Поэтому здесь открыты региональный центр ОАО «Промтрактор», а также сеть предприятий сервисного обслуживания и консигнационных складов. Компания уделяет большое внимание каждому из потребителей своей продукции, стремится учесть все запросы и пожелания партнера. Северо-Западный региональный центр «Промтрактора», расположенный в Санкт-Петербурге, занимался и организацией поставок тракторов для «Северной нефти». О своей работе рассказывает директор центра Александр Михайлович Кирнос: Среди наших потребителей следует также отметить Оленегорский ГОК, который раньше приобретал только импортную технику. Этот комбинат входит в состав компании «Северстальгрупп», со структурным подразделением которой — ЗАО «Северстальресурс» мы очень активно сотрудничаем. — Вы говорите о заказчиках, которые отказались от использования импортной техники в пользу нашей, отечественной. Каким образом удается этого добиться? — Конечно, конкурировать с западными фирмами достаточно тяжело. У них — хорошо раскрученный бренд, разветвленная сеть продаж, сервисного обслуживания. Плюс весьма распространенное в России мнение, в том числе и ряда специалистов, что «все западное — лучшее». Но сегодня этот стереотип срабатывает уже далеко не всегда. В частности, сейчас мы на практике доказываем — техника ОАО «Промтрактор» вполне конкурентоспособна по качеству, а стоимость нашей продукции приблизительно в 1,5 раза ниже, чем у зарубежных аналогов. — Но все же основными вашими покупателями являются предприятия Северо-Запада России. Насколько сложно здесь работать? — Одной из особенностей региона является его близость к европейским странам, что приводит к широкому распространению импортной б/у техники, продаваемой по сниженным ценам, а это в итоге невыгодно предприятиям с ограниченными финансовыми возможностями, которым потом приходится приобретать дорогие импортные запчасти. — Каковы планы Северо-Западного центра на ближайшую перспективу? — Мы начали внедрять в регионе систему продаж по программе Trade in — обмен старой техники, в том числе и «чужой», на нашу новую, с доплатой. Парк устаревших машин в регионе достаточно велик и нуждается в обновлении. Закупать новые импортные машины не всем по карману. К тому же, очень многие сегодня понимают, что работать со «своим» производителем выгоднее: он расположен ближе, и к любым пожеланиям клиента относится внимательно. Мы намерены постоянно расширять спектр услуг и гамму производимой техники. Уверен, что благодаря этому число наших партнеров серьезно вырастет. Дата: 29.03.2006 А. М. Кирнос "НефтьГазПромышленность" 2 (22)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||