|
|||||
1 стр. из 1 Одна из важнейших миссий Минтрансстроя СССР — нести цивилизацию в форме дорог и магистралей на неосвоенные территории страны. Так же и сегодня в регионы России благодаря транспортным строителям приходят современные технологии и новое мышление в строительстве. Управляющая компания «Трансюжстрой» представляет собой холдинговую строительно-промышленно-финансовую организацию, основными видами деятельности которой являются строительство и электрификация объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, промышленно-гражданских объектов, производство строительных материалов и конструкций. Хотя западные маркетологи несколько свысока скажут, что фирмы должны концентрироваться на узком направлении, трансстроевская универсальность выручила компанию в условиях рыночной экономики. Благодаря возможности диверсифицировать свой портфель заказов компания активно работает не только в транспортном строительстве, но и вышла на рынок гражданского строительства, причем верхнего сегмента бизнес-класса. Об опыте работы в гражданском строительстве рассказывает президент управляющей компании «Трансюжстрой» Анатолий Дмитриевич АНТИПОВ. — Один из основных проектов, которые сегодня реализует наша компания, — это жилой комплекс «Владимирский». Назван он так потому, что расположен рядом с памятником Князю Владимиру, крестителю Руси и основателю Белгорода. Сегодня этот монумент стал одним из новых символов Белгородчины. Разумеется, статус территории от соседства с этим монументом высок — архитекторы и строители понимали что данное пятно застройки должно быть использовано для возведения элитного жилья. После проведенного конкурса право ведения строительства вы-играла наша компания. Архитекторы предложили решение фасада в форме ладьи с очертанием паруса, с этим решением были согласны не все, потому что паруса в основном ассоциируются с морским флотом, а о древнерусских ладьях забывают. Но мы помним, что по территории Белгородской области и города Белгорода протекает Северский Донец, одна из важнейших транспортных артерий Древней Руси. Мы быстро убедились на моделях и рисунках, что серо-голубой фасад с ярко выделяющимися парусами хорошо смотрится на фоне неба. Строительство жилого комплекса выполнено в конструкциях безригельного монолитного железобетонного каркаса с применением ненесущих наружных теплоэффективных ограждающих стен и светопрозрачных конструкций, производство которых организованно на одном из наших предприятий — ООО «Ан-стром», на современном импортном оборудовании. Производственная мощность предприятия позволяет комплектовать стеновыми, столярными изделиями и светопрозрачными конструкциями не только наши объекты, но и объекты других заказчиков. Применение монолитного каркаса позволило архитекторам создать неповторимый по выразительности архитектурный облик комплекса «Владимирский», а каждому владельцу квартиры проявить творчество в планировке и отделке квартиры. При строительстве 17-этажного жилого дома, входящего в комплекс «Владимирский», строительство которого мы планируем завершить к первому полугодию 2007 г., будет сделан новый шаг в применении современных строительных технологий, таких как вентилируемая фасадная система с применением керамогранита и энергоэффективных светопрозрачных конструкций, а для внутренних стен — пазогребневых гипсолитовых плит и наливных безусадочных полов, что, на наш взгляд, значительно улучшит качественные показатели дома и, конечно же, его привлекательность для будущих жильцов. — Какова квартирография проекта? — Мы ориентировались на различные типы квартир — одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные, а также несколько дорогостоящих пентхаусов. Активнее всего были распроданы двух-, трех- и четырехкомнатные квартиры, в силу того что они пригодны для проживания семей, тогда как однокомнатные квартиры в основном приобретают на время, как переходящее жилье, и они не предполагаются для семейного проживания. Такое жилье пользуется в Белгороде спросом, однако в нашем доме в том числе однокомнатные квартиры запроектированы достаточно просторными, чтобы удовлетворять критериям жилья бизнес-класса, и стоимость квадратного метра также выше среднего по Белгороду. Тем не менее, учитывая рост экономики Белгородской области, мы не сомневаемся в том, что это жилье также будет реализовано. К сожалению, пока не востребованы наши пентхаусы, которым надо дождаться более состоятельных покупателей. Кроме того, сказывается и другой фактор — белгородцы не привыкли к проживанию на верхних этажах высотных зданий. Земли здесь много, и состоятельные белгородцы предпочитают строить просторное загородное жилье. а выехать из центра города на окраину, как правило, можно за 20–25 минут, что с московскими пробками несопоставимо. — Каким образом обеспечить в Белгороде комфортную среду обитания для тех, кто не хочет сталкиваться с неприятными социальными элементами, которые не прочь будут атаковать этот интересный район? — В состав комплекса будут входит пять жилых секций общей площадью более 26 000 кв. м, общественно-коммерческий блок площадью 12 500 кв. м, административно-офисное здание площадью 3 600 кв. м и подземный автопаркинг на 170 мест. Этажность жилой застройки от 9 до 17 этажей. Общественно-коммерческий блок представляет собой многофункциональный комплекс, вобрав-ший в себя все необходимое: от офисных помещений до развлекательных и спортивных центров. Все это будет образовывать замкнутый микрорайон, внутри него появятся детские площадки, ухоженные и озелененные аллеи и многое другое. Это позволяет говорить о комплексном освоении территории, а не разовом вкраплении элитного жилого здания в сложившуюся городскую среду. В этой связи обеспечить контроль за порядком на территории проблем не составит, для этого мы создали товарищество собственников жилья, которое будет не только осуществлять техническую эксплуатацию данного комплекса, но и решать все вопросы безопасного проживания людей. Благоустройство этого района мы в состоянии выполнить собственными силами, имея в этом большой опыт активного участия в программах дорожного строительства и благоустройства на территории области. — За пределами Белгородчины работаете? — Да работаем в других регионах нашей страны, по освоенной нами современной технологии монолитного строительства ведем строительство 17-этажного жилого дома в городе Воронеже, единого диспетчерского центра управления перевозками для Южно-Уральской железной дороги в г. Челябинске. Поступили предложения по строительству элитных жилых комплексов в городах Ростове-на-Дону, Волгограде и Воронеже. Одновременно мы выполняем большие объемы в транспортном строительстве, в настоящее время коллектив компании ведет строительство следующих объектов: ведем строительство вторых путей и электрификацию участка железной дороги Сызрань — Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог, это Самарская и Саратовская области, строительство 2-ых путей и электрификацию объектов Северной железной дороги в Вологодской и Костромской областях, строительство 3-его железнодорожного пути Лихая — Замчалово Северокавказской железной дороги в Ростовской области и работаем на целом ряде других объектов. Дата: 20.04.2006 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 1 (49)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||