|
|||||
1 стр. из 1 «Есть надо для того, чтобы жить, Мольер Сытый работник — хороший работник. Производительность труда сотрудника напрямую зависит от состояния его здоровья. Есть три варианта организации питания на предприятии: открыть столовую своими силами, пригласить на помощь специалистов или ничего не делать вообще. Недостатки последнего способа очевидны. Безусловно, накормить работника экономически значительно выгоднее, чем оплачивать ему больничный. Поэтому к организации питания следует подходить со всей серьезностью. Оплата питания сотрудников зачастую обходится дешевле многих других льгот из соцпакета. Иностранные компании, например P&G, на эти цели тратят около $100 на каждого сотрудника в месяц. Вместе с другими инструментами «воспитания» лояльности коллектива горячие обеды на рабочем месте оказываются весьма действенным механизмом мотивации труда. Правда, организация или усовершенствование собственной столовой или кафе — дело дорогое и хлопотное: закупка и установка необходимого оборудования, ремонтные работы, мебель, посуда, обучение персонала и множество других задач, выполнение которых лучше поручить специалистам. Как же организовать питание своих сотрудников на производстве с минимальными затратами? Что нужно, чтобы открыть столовую на предприятии или переоборудовать ее на большее число мест? На все эти вопросы оперативно ответят профессионалы компании «Сухаревка», не первый год работающие с предприятиями различного статуса — от госучреждений до небольших частных фирм. «Сухаревка» предлагает простые и оптимальные решения по организации питания ваших сотрудников. Специалисты «Сухаревки» спроектируют столовую или кафе с учетом различных факторов — потока посетителей, площади помещения, специфики производства предприятия и т. д. Кроме того, будет разработан план расстановки оборудования с привязкой к электрокоммуникациям, системам водоснабжения и канализации. «Сухаревка» берет на себя все заботы по подбору, поставке и монтажу технологи-ческого оборудования ( холодильное, тепловое, электромеханическое, весовое и нейтральное). Специалисты компании определят, какое оборудование подходит именно вашему предприятию с учетом технологии и способа обслуживания работников. В распоряжении компании тысячи позиций оборудования зарубежного и отечественного производства. При подборе и установке специалисты всегда учитывают необходимость создания комфортных условий работы персонала столовой. Также умело и с минимальными затратами подводятся все необходимые коммуникации. Компания полностью берет на себя ответственность за техническое оснащение столовой. Вы никогда не будете иметь претензий со стороны проверяющих служб: после разработки соответствующего проекта вся техника монтируется строго с соблюдением норм технологического проектирования, строительных и санитарных правил. Кроме того, «Сухаревка» предлагает более 10 000 наименований товаров — все для обустройства столовой или кафе: посуду, кухонный инвентарь, текстиль, сервировку, моющие и чистящие средства, мебель. Обучение персонала столовой или кафе вашего предприятия — задача, с которой также легко справятся преподаватели учебно-консалтингового центра компании «Сухаревка». На базе центра устраиваются различные мастер-классы и семинары, позволяющие повысить квалификацию как уже укомплектованного персонала, так и новых сотрудников. Кроме того, специалисты компании разрабатывают и организовывают индивидуальные программы непосредственно на предприятии, оказывают консалтинговые услуги по любому вопросу. Услуги «Сухаревки» пользуются таким спросом именно потому, что специалисты компании разрабатывают решения, исходя из особенностей предприятия и требований каждого клиента. Компания «Сухаревка» предлагает комплексные программы и отдельные услуги для корпоративного общепита. В зависимости от специфики бизнеса и ваших пожеланий специалисты компании помогут организовать, наладить или усовершенствовать работу вашего общепита быстро и эффективно. Дата: 05.06.2006 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 4 (50)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||