|
|||||
1 стр. из 1 Всегда вовремя... …при прочих равных условиях выполнение этого правила гарантирует успех в борьбе с конкурентами. Лидерство возглавляемой Игорем ПОЛЬНИКОВЫМ компании обеспечено развитым комплексом транспортных и складских мощностей, выстроенных в непрерывную цепочку, связывающую карьер и потребителя. –Игорь Алексеевич, чем занимается «Северо-Западная Нерудная Компания» и какое из ее подразделений отвечает за своевременную поставку продукции? — Мы поставляем гранитный щебень строительным компаниям Санкт-Петербурга и одновременно все активнее выходим на региональные рынки. Основная тяжесть работы падает на департамент логистики, который в нашей компании состоит из профессио-налов высокого класса. Это подразделение оборудовано по последнему слову техники и позволяет оперативно отслеживать местонахождение транспорта и координировать его работу. — Наверняка, подобный метод работы предполагает хорошую степень взаимодействия между различными подразделениями… — Можете ли Вы назвать кого-нибудь из крупных клиентов? — Каждый клиент для нас по-своему дорог. Диапазон наших заказчиков очень широк — здесь и небольшие, и средние, и крупные компании. Да и масштаб объектов тоже очень разный. Нашу репутацию подтверждает участие в таких проектах, как строительство южного полукольца КАД, реконструкция Московского пр., строительство завода «Кнауф», завода BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH, комплекса «МЕГА-Парнас», дорожной развязки у «ИКЕА-Кудрово», завода Nokian Tyres и мн. др. — Насколько я понимаю, использование тех или иных средств доставки зависит от местонахождения объекта и количества требуемого щебня? — Конечно. И чтобы в каждом конкретном случае найти наиболее оптимальные варианты, требуется серьезная аналитическая и организационная работа. Высокое качество планирования, отслеживания и управления движением транспорта обеспечивается работой департамента логистики. Диспетчеры компании стремятся оптимизировать расходы клиентов по доставке нерудных материалов, выбирая наиболее удобные пути следования. — А какими видами транспорта располагает «СЗНК»? — Начну с автопарка, который в настоящее время состоит из 20 машин и постоянно растет. Подобным видом поставок мы занимаемся уже 6 лет, и он традиционен для нашей компании, однако используется в основном на рынке Санкт-Петербурга. — Сотрудничество с регионами тоже расширится? — Выход на региональные рынки также имеет для нас важное значение. Ведь именно в регионах сегодня ведется активное коммерческое строительство, за счет федеральных программ развивается транспортная инфраструктура. — А насколько важен ценовой фактор? — Как раз для региональных компаний он зачастую имеет решающее значение. Не случайно именно из соображений экономии вместо гранитного щебня там зачастую используют природный гравий или известняк. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области проблемы со щебнем стоят менее остро благодаря близости к сырьевым источникам. — Получается, что такая, на первый взгляд, простая задача — обеспечить заказчика щебнем, на самом деле является очень сложной? — Решение этой задачи гарантирует, что у наших клиентов не будет проблем со срывом сроков строительства, не будет простоев и дополнительных расходов. Именно поэтому наша компания стремится не просто добросовестно выполнять свои обязательства, но и максимально полно удовлетворять запросы заказчиков. О том, что «СЗНК» это удается, свидетельствует постоянное расширение круга наших партнеров — и чисто количественное, и географическое. — Ваша компания уже имеет собственный автомобильный и вагонный парк. Не собираетесь ли вы обзавестись собственными судами? — Пока подобный вопрос на повестке дня не стоит, тем более что на рынке водных грузоперевозок сейчас наблюдается большое оживление, и мы можем зафрахтовать суда на достаточно выгодных условиях. — Можно ли сказать, что подобное оживление наблюдается и на рынке нерудных материалов? — Исходя из прогнозов по темпам строительства до 2008–2010 гг., следует, что в ближайшее время нас ждет рост потребления нерудных материалов. Многие регионы не имеют собственной сырьевой базы или располагают месторождениями щебня несоответствующего качества. Дефицит строительных материалов является одним из факторов, который тормозит развитие строительства. На необходимость развития сырьевой базы для строительства, в т. ч.разработки месторождений строительного камня, неоднократно указывалось даже на уровне Правительства РФ. Сейчас главными поставщиками нерудных материалов для европейской части России являются Ленинградская область, Карелия, Урал, а также соседние Украина и Белоруссия. — Как повышение спроса на нерудные материалы влияет на развитие вашей компании? — Если три года назад в наших контрактах с партнерами шла речь о поставках тысяч кубометров щебня, то сейчас говорится о десятках тысяч. Вместе с нашими партнерами растет и «Северо-Западная Нерудная Компания». — И насколько удачно подразделения компании справляются с новыми, более масштабными задачами? — По-моему, наши службы оказываются на высоте положения. Ведь успешное решение любых проблем в первую очередь зависит от кадров.И здесь нам действительно есть чем похвастаться. — Но, наверняка, здесь они тоже узнают много нового? — Если человек пришел к нам, то ему обязательно предстоит пройти курс повышения квалификации по индивидуальной программе. Практического опыта у него тоже будет достаточно, особенно, когда речь идет о сотрудниках-менеджерах. Зато впоследствии, если по каким либо причинам сотрудники все же от нас уходят, то они резко идут вверх, занимая руководящие должности в других компаниях. И мы этим гордимся. — В общем, с такими кадрами получается, что вы являетесь надежными партнерами… — Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства и являемся надежными партнерами. Мы готовы доставлять нашу продукцию автомобильным, железнодорожным, водным транспортом в любых объемах, на любые расстояния и в сроки, необходимые нашим клиентам. Дата: 28.06.2006 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 3 (52)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||