|
|||||
1 стр. из 1 Существует достаточно широкая номенклатура буровых машин и установок, применяемых в различных видах деятельности и отраслях народного хозяйства. Стремительно растет потребность в современной высокотехнологичной строительной технике и оборудовании. Однако буровые машины занимают небольшой сегмент российского рынка строительной техники. Объемы потребления на сегодняшний день составляют порядка 1100 ед. в год, включая машины российского производства и зарубежные, новые и бывшие в эксплуатации. ОАО «Завод «Стройдормаш» является основным производителем широкого спектра бурильно-крановых машин с глубиной бурения до 5 м и крутящим моментом до 5 кНм, применяемых при строительстве ЛЭП и связи — для бурения скважин и установки опор, в ж/д строительстве — для бурения скважин для фундаментов контактных сетей, в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве —для бурения и установки столбов ограждений и дорожных знаков. Также завод производит буровые машины для устройства свайных фундаментов при строительстве зданий и сооружений. Бурильно-сваебойные машины применяются для бурения и забивания вертикальных и наклонных свай, шпунтов и металлических труб при сооружении фундаментов в промышленном и гражданском строительстве. Высокая мобильность и маневренность установок БМ-811 на автомобильном шасси позволяет использовать их на рассредоточенных объектах, имеющих небольшие объемы свайных работ. Для труднодоступной местности со сложным ландшафтом спроектированы бурильно-сваебойные машины БМ-831 и БМ-833 на базе гусеничных тракторов. Глубина бурения стандартным инструментом —8 м, при использовании телескопического шнекового бура — до 15 м. Для устройства свайных фундаментов в черте города, где запрещено использовать технику, работающую вибрационным и ударным способами, применяются бурильные шнековые машины МБШ-518 и МБШ-818. Они используются для бурения и монтажа буронабивных и буроинъекционных свай. Применение в качестве бурового инструмента полых шнеков МБШ-818 позволяет сооружать буровые сваи диаметром до 460 мм, которые выдерживают нагрузку около 200 т. Стандартными шнеками машина может бурить на глубину до 40 м. Оснащение МБШ-818 поворотной платформой и продольное перемещение бурильного оборудования на 0,8 м позволяют сооружать несколько свай с одной установки машины. Особенностью данных машин является оригинальная конструкция вращателя, который сдвигается от устья скважины для смены инструмента или наращивания колонны шнеков. Технологию сооружения буронабивных свай реализует и бурильная машина БГМ-1М. Особенность БГМ-1М — выполнение сваи диаметром 400 мм с уширенным основанием (до 1200 мм). Такая свая выдерживает нагрузку 170–200 т. Бурильная машина БГМ-1М достаточно универсальна и позволяет осуществлять широкий спектр технологий бурения: с промывкой, с продувкой, с обсадными трубами, бурение с пневмоударником. БГМ-1М может использоваться также при исследовании грунтов, проводимом на этапе проектирования зданий, и при других инженерно-геологических работах. При создании данной машины реализован ряд принципиально-новых конструкторских решений, в частности наличие вспомогательного лафета, гидравлического зажима бурильных труб. Завод «Стройдормаш», как и большинство российских производителей бурильной техники, имеет собственную конструкторско-технологическую службу. В 60–70 гг. в ходе проектирования техники завод сотрудничал с научными институтами, например ВНИИ «Стройдормаш», однако сейчас накопленный опыт и коллектив высокопрофессиональных специалистов позволяют самостоятельно заниматься поиском новых конструкторских и технических решений. В состав предприятия входит опытное производство с серьезной технической производственной базой, позволяющей применять самые современные технологии. За последние несколько лет спрос на продукцию завода «Стройдормаш» не только сохраняется, но даже имеет тенденцию к росту. Это происходит и за счет того, что специализированные службы на предприятии своевременно реагируют на запросы потребителей, обеспечивая поставки запасных частей, инструмента и комплектующих. Гарантийное обслуживание и сервисная поддержка продукции осуществляются службой сервиса, в составе которой работают высококвалифицированные инженеры, механики и водители-испытатели. Действует программа мобильного сервиса — ремонт техники на месте ее эксплуатации. Рынок буровых машин переживает период бурного роста, и в ближайшее время он будет продолжать увеличиваться. В связи с перспективой вступления России в ВТО российским производителям необходимо разрабатывать эффективную стратегию по отстаиванию, удержанию и наращиванию производственных мощностей. Завод «Стройдормаш» стремится отстаивать свои позиции за счет гибкой ценовой политики, модернизации имеющихся продуктовых линий и выпуска новых высокотехнологичных продуктов. Дата: 30.07.2006 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 4 (53)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||