Рынок алюминиевых композитных панелей

1 стр. из 1

Прошедший год отмечен стабильным ростом рынка алюминиевых композитных панелей (АКП). Эта устойчивая тенденция связана прежде всего с массовым появлением крупных объектов и, конечно, с ростом самих участников рынка, что позволяет выделить лидирующие компании. Данные процессы вполне закономерны для динамично развивающейся отрасли и ведут к тому, что рынок, диктующий свои условия, захватывают крупные игроки, не оставляя места мелким  и средним поставщикам.

В 2005 г. началась сегментация рынка алюминиевых композитных панелей. К классу люкс можно отнести такие материалы, как  ALUCOBOND A2, ALPOLIC FR – SRM/TRM, стенки которого выполнены из нержавеющей стали или титана. К другому классу  можно отнести панели GOLDSTAR S1.

Еще один сегмент рынка — это продавцы дешевых материалов, которые вынуждены достаточно часто менять названия  как материалов, так и компаний их производящих. Они проводят активный демпинг. Именно они  вносят хаотичность  в развитие рынка АКП, поставляя на рынок «слабогорючий» материал по цене обыкновенных АКП, которые используются для отделки фасада. поставляя «слабогорючий» материал  в толщине, например, 3–0,2/0,3 мм, что не соответствует  требованиям, предъявляемым к данным материалам, несмотря на  то что средний слой выполнен из соответствующего наполнителя, такие продавцы, к сожалению, вводят в заблуждение инвесторов и заказчиков строительства. Помимо этого  недобросовестные поставщики как импортных, так и некоторых отечественных материалов,  выдают белый полиэтилен за слабогорючий наполнитель, который сопровождается (на первый взгляд) всеми необходимыми документами,   полученными при испытаниях другого материала, как с более толстыми алюминиевыми стенками, так и с  наполнителем должного качества.

К факторам, отрицательно влияющим на развитие рынка АКП, можно отнести недостаточную информированность архитекторов и проектировщиков, стремление заказчиков и инвесторов строительства к ложной экономии, недобросовестных строителей, выполняющих монтаж вентилируемых фасадов и не несущих в дальнейшем  абсолютно никакой ответственности  за последствия. В результате на объектах применяются АКП, имеющие ограничения по областям применения (с нормальными документами), что создает угрозу безопасности всей конструкции вентилируемого фасада.

Говоря о негативных моментах, хочется обратить внимание заказчиков на целесообразность сотрудничества с компаниями, пришедшими всерьез и надолго.

Следуя своей философии:  только наивысшее качество по разумной цене, —   компания «Алюминстрой» постоянно расширяет ассортимент панелей GOLDSTAR,стремится к максимальному сервису для своих клиентов. Складская программа компании позволяет подобрать любой материал в соответствии с потребностями заказчика: материал для интерьерных работ с толщиной пластиковой прослойки 3 мм и алюминиевых стенок 0,21 мм; материал для фасадных работ с  толщиной пластиковой прослойки 4 мм и алюминиевых стенок 0,4 мм; слабогорючий материал GOLDSTAR S1 с  толщиной слабогорючей прослойки 4 мм и алюминиевых стенок 0,5 мм, прошедший сертификацию и соответствующий всем требованиям, которые предъявляются к вентилируемым фасадам с использованием алюминиевых композитных панелей.

Дополнительная информация о компании на сайте www.aluminstroy.ru

Дата: 14.08.2006
по материалам редакции
"СтройПРОФИль" 5 (51)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!