DIY — новое для России и стратегическое для КНАУФ

1 стр. из 1

Приятно осознавать, что экономическое развитие России в последние годы благоприятно отражается на благосостоянии жителей. Увеличивается предложение товаров и услуг, западные технологии прочно завоевывают свое место. Рынок строительных материалов не является исключением, особенно это касается Санкт-Петербурга.

Специалисты, работающие на данном рынке, отмечают не только высокую культуру потребления строительных материалов, но и высокую культуру продаж в Санкт-Петербурге. Особое внимание заслуживает развитие розничных сетей DIY. В Санкт-Петербурге представлены такие сети, как «Метрика», «Строймастер», «Касторама», через несколько месяцев открывается «ОБИ».

Компания КНАУФ, предлагающая российским строителям передовые мировые технологии строительства и качественные материалы для отделки, придает огромное значение развитию каналов товародвижения, вопросам продвижения и стимулирования сбыта. С 2005 г. важным направлением работы ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» является работа с розничными сетями DIY, доля которых в обороте компании растет быстрыми темпами.

Следует отметить, что, как правило, в России работают крупные западные сети, которые имеют свою практику работы в других странах. Они заставляют поставщиков работать по своим «правилам»: условия поставки, ценообразование, бонусы, скидки, штрафы, — это только несколько пунктов договоров, которые приходится выполнять поставщикам, если они хотят, чтобы именно их товар был представлен в розничной сети.

Для «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», как крупнейшего поставщика строительных материалов КНАУФ, работа с сетями очень сложная и в то же время очень интересная.

Особое внимание уделяется работе по представлению и продвижению товара. Менеджеры компании, работающие с розничными сетями, работают в направлении расширения представленного ассортимента, эффективной выкладки, разработки POSM, организации и проведения промо-акций.

Об одной из таких акций, которая проходила в российской сети строительных гипермаркетов «Метрика», мы и хотим рассказать.
Акция «Выиграй один из трех автомобилей Нива Шевроле!»

С 15 июня по 30 июля в сети строительных гипермаркетов «Метрика» ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» проводило совместную акцию, направленную на повышение продаж своей продукции.

Для участия в акции было необходимо в период с 15 июня 2006 г. по день, предшествующий дню проведения розыгрыша (29 июля 2006 г.), осуществить покупку продукции торговой марки КНАУФ в сети строительных гипермаркетов «Метрика». Покупатели оформляли покупку на кассе, получали «Купон участника лотереи», заполняли его, опускали отрывную часть купона в специальную урну, расположенную за кассовой линией.

Кроме возможности участия в акции, фирма КНАУФ предоставила покупателям возможность получить бесплатную техническую консультацию специалистов КНАУФ, самостоятельно попробовать сухие строи-тельные смеси КНАУФ в применении на специальном стенде «Инфомобиля КНАУФ».В последние две недели проведения акции покупатели могли посетить «Инфомобиль КНАУФ» на Торфяной дороге и на Пулковском шоссе.

«Инфомобиль КНАУФ» принимал непосредственное участие и в главном дне акции — дне розыгрыша призов. Всего в акции приняло участие несколько тысяч человек. Непосредственно для участия в розыгрыше обладатели купонов должны были лично приехать в «Метрику» на Пулковское шоссе 30 июля 2006 г., зарегистрироваться и принять участие в лотерее.

Розыгрыш подарков собрал более 300 человек. Шоу-программа с участием ведущего Петербургского телевидения Андрея Зайцева и технических специалистов фирмы КНАУФ не давала скучать потенциальным обладателям новых автомобилей. Рассказ о продукции, конкурсы строительного мастерства, занимательные викторины позволили многим участникам обрести не только хорошее настроение, но и призы от фирмы КНАУФ.

После окончания регистрации все купоны (почти 1 000 штук) были помещены в лототрон. Розыгрыш проводился в два тура. В первом туре были определены 20 финалистов: случайным участникам розыгрыша было предложено вытянуть из лототрона 20 купонов. Финалисты прошли повторную регистрацию, в ходе которой они вытягивали порядковый номер, определяющий очередность их участия в финале.

После этого началось все самое интересное и захватывающее. Финалисты вышли на сцену. В лототрон были помещены 20 кубиков, в которых были скрыты изображения призов: 3 автомобиля Нива Шевроле, 7 дисконтных карт гипермаркетов «Метрика», 2 MP3-плеера, 2 DVD-плеера, 1 телефон, 2 магнитолы, 3 подарочных карты номиналом в 3 000 рублей сети «М.видео».

Финалисты приготовились, затаили дыхание и в заранее определенном порядке, собственноручно стали вытаскивать свой кубик из лототрона. Счастливыми обладателями автомобилей стали второй, пятый и девятый финалисты — Островский К. А., Петрецки В. Л., Ильин В. Л.

Хочется отметить, что эмоции переполняли не только финалистов, но и всех участников шоу — зрителей, организаторов и ведущего, так что радость удачливых обладателей автомобилей была справедливо разделена всеми!

До новых встреч на акциях фирмы КНАУФв розничных сетях города!

Дата: 21.08.2006
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 8 (92)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!