|
|||||
1 стр. из 1 Чтобы реклама эффективно работала (в чем заинтересованы все, а особенно начальство), необходимо соблюдение простых, но обязательных условий: что размещать, где размещать, когда размещать. И как в целом планировать рекламную кампанию? В магазинах много литературы «про рекламу и маркетинг», где иногда попадаются дельные книги, как правило, практической направленности. Можем посоветовать одну из таких: З. Фёгеле «Директ-маркетинг. 99 практических советов». Специализированные почтовые рассылки «СТРОЙПАКЕТ» и «ПРОМПАКЕТ» следуют всем необходимым правилам директ-маркетинга: Компании, работающие в конкретных сегментах рынка, могут участвовать в специализированных пакетах: «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», «ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ», «КРОВЛИ И ФАСАДЫ». Получатели пакетов: главные инженеры, энергетики, снабженцы и проектанты ведущих предприятий строительного и производственного комплекса страны. Все детали рассылок «СТРОЙПАКЕТ» и «ПРОМПАКЕТ» находятся на сайте поддержки www.informpaket.ru
Дата: 21.08.2006 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 8 (92)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||