Строитель-невидимка

1 стр. из 1

Как известно, саммит G8 потребовал привлечения весьма серьезных средств для модернизации инфраструктуры Санкт-Петербурга. Правда, скептики по окончании саммита задались вопросом: миллионы долларов потрачены, а что же получила культурная столица? Но не надо быть ни пессимистом, ни оптимистом, чтобы понять, что в Санкт-Петербурге остались: реконструированная полоса аэропорта Пулково, километры прекрасно, по европейским стандартам отремонтированных автомагистралей, приведенные в порядок фасады зданий в центральной части города.

Мало кто знает, что буквально накануне встречи самых влиятельных политиков мира в Санкт-Петербурге прошла практически невидимая для глаза неспециалистов операция. Ее невозможно было бы осуществить без оборудования фирмы Vermeer — признанного лидера в производстве строительных машин для бестраншейных технологий. Уже тогда, когда самая несговорчивая и неподкупная служба страны — Федеральная служба охраны при Президенте РФ — наложила вето на производство, казалось бы, самых невинных работ, компании «ПиК» и «СТИФ» буквально в нескольких метрах от взлетно-посадочной полосы Пулково и Константиновского дворца демонстрировали преимущества бестраншейных технологий.

Даже с Пулковского и Петергофского шоссе никто не смог увидеть, чем были заняты эти люди в обычных строительных робах. Между тем фирма «СТИФ» перед саммитом выиграла тендер на прокладку кабелей связи под взлетно-посадочными полосами аэропорта. Даже не сведущий в строительном деле человек поймет, что обычными, дедовскими способами такую работу пришлось бы делать, как минимум, полгода. Представьте себе, что это значит для такого крупного транспортного узла, как Санкт-Петербург: на полгода (!) лишиться воздушных ворот. Естественно, что подобное решение не одобрил бы ни один чиновник. Да этого и не понадобилось, потому что технология фирмы Vermeer позволила сделать эту работу всего за неделю. К тому же так, что она не причинила неудобств ни авиаторам, ни автоперевозчикам, ни пассажирам. Машина с немудреным названием Vermeer Navigator D24x40A углубилась на 3 м и затем строго горизонтально пробурила скважину, втянула в нее трубопровод, в который и были уложены кабели связи. Все это время самолеты взлетали и садились, автомобили мчались по Пулковскому шоссе, и никто не обращал внимания на пятерых рабочих, возившихся у этого чуда техники.

А в это же время фирма «ПиК» работала в районе Петергофского шоссе. И здесь тоже речь шла о связи. О правительственной. Согласитесь, немалая ответственность. И здесь работы были осуществлены такой же машиной Vermeer Navigator D24x40A. И точно так же никому, кроме узкого круга посвященных, не пришло в голову, что в течение недели велись работы.

Такие вот строители-невидимки.

Саммит G8 позади. Но для машин фирмы Vermeeer в Санкт-Петербурге и без саммита работы — непочатый край.
Стремительно развивается промзона «Парнас» на северо-западе города. Появилась необходимость прокладки самотечной канализации под строящимся вестибюлем станции метро «Парнас». С этой задачей успешно справляется фирма «ПиК», которая сделала правильный выбор, приобретя установки Vermeer Navigator D24x40а и PL8000.

Типичная для Санкт-Петербурга ситуация: одна из центральных улиц города — Броневая. Здесь для строительной компании «ЛЭК» было необходимо проложить под действующей железной дорогой 6 «чехлов» для кабеля диаметром 600 мм. Даже на короткое время перекрыть движение на Варшавской ветке Октябрьской железной дороги — невозможно, ведь она связывает Санкт-Петербург со странами Балтии. Фирма «Стройэнергокомплект», используя установку Vermeer Navigator D24x40 серии II, справилась с этим заданием в течение одной недели. При этом ни железнодорожники, ни автомобилисты не испытывали никаких неудобств.

Благодатная улица связывает Московский и Фрунзенский районы Санкт-Петербурга. Интенсивность движения автомобильного транспорта здесь одна из самых плотных в городе. Компания «ЛЭК» заказала фирме «Стройэнергокомплект» производство работ по прокладке на этой улице трубы диаметром 400 мм под кабель. Работы были произведены с помощью машины Vermeer Navigator D24x40 серии II в течение одного дня.

На улицах Кузнецовской и Варшавской оборудование фирмы Vermeer позволило проложить трубопроводы диаметром 350 и 450 мм также в кратчайшие сроки.

День строителя — один из самых популярных профессиональных праздников. Ведь всегда приятно поздравить тех, кто подарил нам комфортное жилье, новую дорогу, торговый комплекс или промышленное предприятие. Вот только очень сложно поздравлять строителей-невидимок. Но теперь мы знаем о них. И от всей души поздравляем их с профессиональным праздником!

Дата: 21.08.2006
В. А. Шартон
"Петербургский строительный рынок" 8 (92)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!




Услуги прерывания беременности у метро сходненская mcmedik.ru.