|
|||||
1 стр. из 1 Скуратовский экспериментальный завод был образован более пятидесяти лет назад. В последние годы на заводе изготовлялось оборудование для «Метростроя»: проходческие щиты, бетонно-доставочное оборудование, крепеустановщики, ряд других машин и приспособлений. В настоящее время Скуратовский опытно-экспериментальный завод (г. Тула) изготавливает оборудование для строительной индустрии. Оборудование для бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций и минитоннелей - Установки УП-40 и УМТ-0,6 (серийный выпуск) для прокладки самотечных коммуникаций методом управляемого прокола и бурошнекового бурения диаметром до 350–600 мм соответственно. Это сравнительно простое оборудование существенно привлекательнее зарубежных предложений по цене и востребовано сегодня в городах для реконструкции коммунальных сетей самотечной канализации — при проколе длиной до 30 м отклонение не превышает 1 см. Буровое оборудование - Буровые станки СБГ-2 и СБГ-3 (переносные, серийное производство), СБГ-3320 (самоходные) для бурения вертикальных, наклонных и горизонтальных скважин диаметром до 250 мм, для укреплении фундаментов зданий, анкерования стен котлованов, для закрепления грунтов по технологии Jet Grounding. Закрепление грунтов при реконструкции Екатерининского дворца в Царицыно осуществлялось с помощью этих станков. Буровые станки типа СБГ различных модификаций (изготовлено более 300 шт.) применяют в различных регионах и городах России — от Краснодарского края до Ханты-Мансийска. Оборудование для строительства метрополитенов - Опалубки для бетонирования свода однопролетных станций ОПМ-18 для метрополитена в Казани. Нестандартное оборудование — по чертежам заказчика и с разработкой документации в соответствии с техническим заданием заказчика. Материально-техническая база завода постоянно совершенствуется. Для изготовления опытных образцов на заводе используется универсальное оборудование — координатные, расточные станки. Специализированный инструмент при необходимости изготавливается на месте. Существенно переоснащены сварочные посты — внедрены полуавтоматические установки по сварке в среде защитных газов. На заводе есть литейное, термическое, гальваническое отделения, ТВЧ-установки. Свой опыт, знания и потенциал предприятие смогло проявить в полной мере при изготовлении для Серебряноборского тоннеля специализированного оборудования и оснастки для бетонирования конструкций дорожного полотна в тоннелях большого диаметра (14 м). Был разработан рабочий проект, изготовлены и собраны образцы, которые прошли испытания на заводе. Первые машины были готовы через четыре месяца. Всего в состав комплекса КСПП-14 вошло семь единиц механизированных платформ с манипуляторами, перестановщики опалубки, опалубочное оборудование и щиты. Общая масса комплекса вместе с комплектами опалубок составила более 500 т. Вся работа была выполнена качественно и в сжатые сроки. Одно из перспективных направлений — вновь набирающее обороты тоннелестроение. Именно в этом направлении строительства может стать востребованным это специальное оборудование: блокоукладчики, толкатели, станционные комплексы и др. На заводе есть опыт проектирования и изготовления станционных комплексов и щиты для наклонных эскалаторных выработок диаметром до 11 м. Самостоятельное изготовление всей сложной техники в пределах единой площадки сегодня не нужно — требуется разумная кооперация с другими заводами, которые качественно изготавливают комплектующие: гидравлику, электроприводы. Главная же функция, которую берет на себя Скуратовский завод, — это координация цепочки предприятий, оптимизация состава комплектующих по принципу «соотношение цены и качества». 300905 г. Тула, Скуратовский-1, Дата: 21.08.2006 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 8 (92)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||