Время строить паркинги

1 стр. из 1

Общеизвестно, что транспортная проблема — одна из острейших в Санкт-Петербурге. Сегодня в городе около полутора миллионов автомобилей, что почти в 5 раз превышает пропускную способность улиц. К 2010 г., по прогнозам экспертов, машин станет вдвое больше. А ведь уже сейчас в городе (особенно в центре) насчитывается до 270–300 хронически заторных перекрестков.

В настоящее время реализуется ряд проектов, которые должны оздоровить сложившуюся ситуацию (крупнейшие из них — КАД вокруг Санкт-Петербурга и ЗСД). Но это решит только часть проблемы. Ведь каждое утро в центр города направляется несколько десятков тысяч автомобилей, которые, паркуясь вдоль улиц, вдвое сужают проезжую часть. И никакие новые транзитные автомагистрали это положение не изменят — историческая часть остается деловым и административным центром города. Таким образом, без решения проблемы парковки транспортный узел не «разрубить».

Очевидно, что площадей для устройства наземных стоянок (путь, по которому можно идти на окраинах) в центре Санкт-Петербурга просто нет. Отсюда следует, что наш город должен идти путем крупнейших мегаполисов мира, осваивая строительство многоуровневых наземных, подземных или встроено-пристроенных паркингов.

Поскольку Санкт-Петербург стоит на очень сложных в геологическом отношении грунтах, то прямое заимствование зарубежных технологий малопригодно. Выход — в создании собственных разработок, которые учитывали бы как мировой и отечественный опыт, так и особенности петербургских почв. И такие технологии есть. Компания «Ленстройдеталь» освоила ряд современных схем и успешно реализует их на практике.

Специалисты компании «Ленстройдеталь» совместно с НПО «Геореконструкция-Фундаментпроект» разработали конструкцию универсального сборного железобетонного каркаса для многоуровневых автомобильных стоянок и многоэтажных зданий. Она получила название «УнКон» (универсальная конструкция).

Главные преимущества сборных железобетонных каркасов заключаются в резком сокращении сроков строительства, полной независимости монтажных работ от сезонных колебаний, простоте и удобстве возведения зданий и вместимости помещений сооружения. Система позволяет компоновать многоэтажные здания различного функционального назначения с сеткой колонн до 16,5х8,0 м. Свободное от каких-либо препятствий пространство (в пролете 16,5 м)позволяет легко организовать 2-рядную стоянку современных легковых автомобилей и проезд между рядами.

По сравнению с аналогичными каркасами из монолитного железобетона со стальными балками система «УнКон» позволяет экономить до 25% бетона и свыше 30% стали, что отражается на сравнительно низкой себестоимости возводимых сооружений.

Недавно компанией «Ленстройдеталь» выведена на рынок новая система — «КаРЭ». Это железобетонный каркас на рамных элементах. К особенностям системы относятся:
 -  максимальная с точки зрения нагрузок оптимизация членения элементов каркаса, что позволяет даже сертифицировать его на сейсмостойкость;
 -  достаточная вариабельность объемно-планировочных решений по высоте этажа, поперечника здания и пролета перекрытия, возможность организации любой пластики фасада;
 -  возможность изготовления рамных элементов каркаса на предприятии ЖБИ среднего уровня;
 -  возможность резкого сокращения сроков монтажа, разделения технологических переделов, т. е. сокращения сроков строительства;
 -  диапазон применения каркаса (от коттеджа до 25-этажного здания).
 
Весьма удобно устройство паркинга в составе жилого или коммерческого комплекса, построенного в системе «КаРЭ», поскольку имеется возможность формирования единой каркасной структуры сооружения. Система может применяться при строительстве как надземного, так и подземного паркинга.

Там, где совсем мало места, целесообразнее всего использовать системы автоматического паркинга, состоящие из лифтов и транспортных тележек. В группе компаний «Ленстройдеталь» создано совместное предприятие с фирмой Costec (Южная Корея) — мировым лидером в этой сфере. Принцип работы паркинга достаточно прост: водитель заезжает в бокс, выходит из машины и направляется по своим делам. Автомобиль перемещается на специальном поддоне без людей и с неработающим двигателем, что упрощает и удешевляет систему вентиляции. Когда хозяину потребуется машина, он оплачивает время парковки и через 1-2 минуты получает ее.

Ориентировочный срок строительства одного паркинга составляет от 10 до 18 месяцев в зависимости от сложности грунтов и наличия подземных сетей и коммуникаций.

Каждая из предлагаемых систем имеет свои достоинства и особенности, делающие наиболее выгодным применение той или иной схемы в каждом конкретном случае.

Высококвалифицированные специалисты компании «Ленстройдеталь» помогут с выбором оптимального варианта. Различные структуры холдинга выполнят проект (действуют 5 автономных мастерских), осуществят согласования и получат весь комплект разрешительной документации, произведут и поставят на объект все необходимые для строительства паркинга материалы. Таким образом, клиентам предлагается комплексное обслуживание, исключающее любые несостыковки и гарантирующее ответственность и качество выполнения работ.

195112 Россия, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., 68
Проектирование:
Тел. (812) 528-7714, т./ф. 528-8994
Комплектация железобетоном:
Тел.: (812) 568-0060, 333-1463
www.lensdet.ru

Дата: 23.07.2006
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 6-7 (91)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!