1 стр. из 1
С самого основания в 1949 г. и по сегодняшний день фирма LIEBHERR была и остается символом надежности и передовых технологий строительных машин во всем мире. LIEBHERR постоянно внедряет новые технологии и технические решения на несколько лет, а порой и десятилетий, раньше, чем это становится общепринятой практикой.
Гидростатический привод
С 1964 г. LIEBHERR начал применять на бульдозерах гидростатический привод, а в начале 70-х гг. все землеройные машины LIEBHERR серийно производились только с гидростатическим приводом.
Для того, чтобы понять, насколько LIEBHERR опередил тогда свое время, необходимо подчеркнуть, что другие мировые производители строительной техники начали использовать гидростатический привод на бульдозерах и погрузчиках лишь в 90-х гг. и лишь на единичных моделях малого класса.
В контексте грядущего перехода большинства производителей на гидростатический привод бульдозеров и фронтальных погрузчиков 30-летний опыт работы LIEBHERR с данной технологией является высочайшей гарантией надежности.
Об этом свидетельствуют и слова наших клиентов, которые с 1994 г. в условиях Крайнего Севера эксплуатировали бульдозеры LIEBHERR: «До сегодняшнего дня, кроме ТО, на машинах не производился какой-либо серьезный ремонт вообще». Технические специалисты клиента даже не знали, где на его бульдозерах находятся насосы привода гидромоторов хода и как это все работает.
Двигатели
С конца 80-х гг. LIEBHERR начал производство собственных дизельных двигателей, которые были сконструированы в соответствии со столь высокими стандартами, что без труда были адаптированы под появившиеся позже новые требования по уровню токсичности, предъявляемые для строительных внедорожных машин (аналоги «ЕВРО-1», «ЕВРО2», «ЕВРО-3» для строительной техники).
Уже с 1998 г. двигатели LIEBHERR соответствовали нормам токсичности «ЕВРО-2», переход на которые для строительных машин законодательством предусматривался с 2001 по 2002 г.
C конца 2002 г. LIEBHERR начал производство двигателей, соответствующих стандарту «ЕВРО3», переход на которые законодательством предусмотрен на 2006 г.
Система «Литроник» (Litronic)
При таком высоком уровне точности управления двигателем, который необходим для обеспечения стандарта «ЕВРО-3», невозможно говорить о двигателе отдельно, без учета всех остальных систем строительной машины в целом. Электроника должна управлять всеми системами строительной машины (электрикой, рабочей гидравликой, управляющей гидравликой, системами охлаждения двигателя, гидравлики и наддувочного воздуха), включая сам двигатель, как единой системой, как единым организмом.
Именно для этих целей в землеройных машинах LIEBHERR с конца 80-х гг. используется электронная система «Литроник» (Litronic). Основу системы составляет принцип обратной связи различных систем строительной машины с двигателем, т.е. возможность автоматического регулирования как двигателя, в зависимости от актуального состояния рабочих систем машины, так и наоборот.
Дополнительно современная система «Литроник» 4-го поколения, кроме перманентного контроля и управления всеми системами строительной машины, осуществляет постоянный мониторинг неисправностей: с фиксацией даты, времени и продолжительности отклонений технических параметров, и соответственно, в режиме диагностики позволяет быстро и точно локализовать неисправность.
Надежность
Несмотря на наличие электроники, строительные машины LIEBHERR обладают большой надежностью и увеличенным ресурсом, электроника используется лишь в том объеме, насколько это действительно необходимо для увеличения производительности и защиты от перегрузки.
Для увеличения надежности LIEBHERR планомерно наращивает долю собственного производства: 75–90% современной машины LIEBHERR — это комплектующие собственного производства (двигатели, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, редукторы, поворотные круги, бортовые компьютеры, системы кондиционирования, все металлоконструкции и т.д.).
При изготовлении комплектующих LIEBHERR во многих случаях использует стандарты и технологии, принятые в авиакосмической и военной промышленности: высокоточное металлообрабатывающее оборудование с компьютерным управлением, агрегаты усиленного исполнения с увеличенным ресурсом, большое количество кованых и цельнолитых элементов. Неслучайно LIEBHERR является одним из крупнейших поставщиков оборудования для строительных подразделений армии ФРГ.
Комфортабельность
По уровню комфорта машиниста некоторые землеройные машины LIEBHERR могут соперничать с легковыми автомобилями представительского класса.
Большинство экскаваторов и погрузчиков LIEBHERR стандартно оснащаются кондиционером, а некоторые даже климат-контролем. Сиденье машиниста имеет 6 регулировок и устанавливается на пневмоподвеске. Кабина имеет хорошо продуманную эргономику, солидную звуко- и виброизоляцию, тонированное остекление. Удобное управление лишь одним джойстиком (на экскаваторах — двумя) значительно повышает производительность работы машиниста.
Множество агрегатов на строительных машинах выполнены как необслуживаемые. На ряде землеройных машин LIEBHERR система централизованной смазки также является стандартным оснащением.
LIEBHERR всегда руководствовался принципом, что прогресс — основа успеха, и стремился на шаг опережать средний технический уровень своего времени.
Одним словом, LIEBHERR — это техника будущего, которая при этом уже сегодня доступна потребителю и на практике доказывает свои преимущества.
Бульдозеры нового поколения LIEBHERR-PR752 собрали в себя все вышеописанные характеристики и инновации, проверенные временем и опытом работы наших клиентов, работающих именно в нефтегазовой промышленности. Это — мощь, надежность, простота в обслуживании и неприхотливость. Что в итоге приводит одновременно к экономии и высочайшей производительности.
Совершенно новой ступенью на рынке тяжелых бульдозеров стала модель LIEBHERR-PR764. Эта новинка конкурентоспособна по цене и превосходит по своим рабочим параметрам и характеристикам бульдозеры других машиностроительных компаний.
Liebherr–PR 764
Двигатель 8 цилиндров V-образный
Мощность двигателя, kW 310 при 1800 1/min
Объем двигателя, liter 17,2
Рабочий вес, kg 50616-52000
Тяговое усилие (1 km/h), kN 610
Отвал Semi-U
Трансмиссия Hydrostatic travel drive
Объем отвала, m 14,0
Производительность, m/h 452
Расход топлива, liter/h !!! 75
LIEBHERR
ООО «Либхерр-Русланд»
Россия, 121059, Москва,
ул. 1-я Бородинская, д. 5
Тел.: (495) 933-0776, 933-7218, факс (495) 933-7219
Дата: 30.08.2006
по материалам редакции
"НефтьГазПромышленность" 5 (25)
«« назад
Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!