Ваш «чистый» имидж

1 стр. из 1

— Кого из наиболее интересных новых экспонентов Вы бы отметили? — Основу выставки составят ее традиционные участники: «Контакт-Интернейшнл», «DiverseyLever», «ПИМ Плюс», «Адамант-Альянс», Северо-Западное представительство Kranzle&Wetrok, «Примэкс» (Минск), «Кимберли-Кларк», «Мульти Трейд», «Лизоформ». Особенно интересно то, что в этом году соорганизатором CLEANEXPO выступит очень известная в Европе Ассоциация итальянских производителей уборочного оборудования AFIDAMP. Благодаря ее усилиям впервые в нашей выставке будет участвовать Interpump Group, объединяющая ведущих итальянских изготовителей клининговой техники. В ее состав входят такие гранды в этой области, как Soteco, Portotecnika, Ready System, Sirio, Teknova и др. Это производители аппаратов высокого давления, мобильных пылесосов, моек различного типа. Мне кажется, что знакомство с ними будет весьма интересно потенциальным дистрибьюторам. — Готовится ли какая-то деловая программа CLEANEXPO-2001? — Как и в прошлом году, во время выставки пройдут практические семинары, на которых посетители смогут подробнее узнать о новинках уборочного оборудования и моющих средств, современных технологиях. В числе докладчиков — профессор Ю. К. Овчинников. Он расскажет о технологии чистки элементов интерьера. А один из участников — компания «Примэкс» (Минск) — представит оборудование для мойки жалюзи. Специалисты компании «Адамант-Альянс» расскажут о комплексной уборке ковровых покрытий. Кроме того, все дни выставки будет работать демонстрационная площадка, где можно увидеть представленные на стендах модели уборочной техники в работе и задать вопросы ее поставщикам. — Кого вы приглашаете посетить свою выставку? — На выставке будут представлены такие тематические разделы, как «Профессиональная уборка», «Промышленная очистка», «Гигиена и санитария», «Химчистка и прачечная», «Бытовая химия». Поэтому, думаю, она будет хорошим путеводителем в мире клининга для администраторов гостиниц, супермаркетов, ресторанов, автосалонов, бизнес-центров, производственных предприятий. Разумеется, мы приглашаем и те фирмы, которые пытаются комплексно осваивать рынок. Так, например, «АНО» — прачечная самообслуживания из Пушкина, с недавних пор оказывает еще и такую услугу, как чи-стка ковров на дому. В общем, CLEANEXPO — выставка для профессионалов клининга и всех, кто понимает, что репутация заведения начинается с пресловутого грязесборного покрытия (в обиходе — коврика) у порога, чистоты окон и полов. Позвонив организаторам Санкт-Петербургской выставки CLEANEXPO по тел. +7 (812) 119-5171, Вы сможете заказать пригласительные билеты и получить исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Дата: 12.11.2001
Юлия Яковлева
"Петербургский строительный рынок" №3
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!