ЗАО «Компакт-Сервис»: впереди большая работа

1 стр. из 1

ЗАО «Компакт-Сервис» — дочернее предприятие ЗАО «Компакт», занимающего в Санкт-Петербурге лидирующие позиции в области гражданского и промышленного строительства в качестве генподрядчика. Сегодня мы беседуем с генеральным директором компании «Компакт-Сервис» Игорем СУБОТКОЙ.

— Игорь Петрович, «Компакт-Сервис» — всего лишь одно из структурных подразделений холдинга или самостоятельная компания?

— «Компакт» — настолько сильная организация, что каждое из дочерних предприятий само по себе является серьезной независимой компанией, способной выполнить практически любые объемы работ на субподряде не только непосредственно у «Компакта», но и у любого стороннего заказчика. Достаточно сказать, что в структуру холдинга входят такие известные в городе компании, как «Спецкомпакт» — общестроительные работы, «Компактстрой» — монолитные железобетонные работы, «Крис» — отделочные работы, «Метробетон» — бетонный завод, «Метробор» — завод по производству стеклопакетов, «Аскон» — производство светопрозрачных конструкций и витражей из алюминиевого оконного профиля.

— А какой участок работ находится в зоне ответственности «Компакт-Сервиса»?

— Прежде всего, наша компания является автотранспортным предприятием, обладающим уникальным парком строительной техники, позволяющим решать абсолютно любую строительную задачу, любой сложности и масштаба. Это и автокраны, и самосвалы, и экскаваторы, и бетононасосы, и виброкатки, и т. д.
Эту технику мы используем для собственных нужд, сдаем в аренду, самостоятельно осуществляем ее ремонт и обслуживание. Исходя из наличия в организации автотранспорта и строительной техники «Компакт-Сервис» объединяет функции автопарка и управления механизации.
С точки зрения строительства мы выполняем полный комплекс подготовительных работ под устройство фундаментов: земляные работы, вывоз и утилизация грунта, замена основания, доставка песка и щебня, их укладка, уплотнение, демонтаж и снос аварийных зданий и т. д. И здесь для нас не существует невыполнимых задач. Применение современной техники в сочетании с новейшими строительными технологиями и собственными ноу-хау позволяет нам справиться с проблемами любой сложности.
А в ближайших планах «Компакт-Сервиса» — полностью освоить нулевой цикл включая работы по устройству фундаментов. Для этого мы привлекаем инженеров, создаем строительный отдел, дополнительно закупаем технику — мощности автопарка будут увеличены как минимум в 2 раза.

— В строительстве каких наиболее значимых объектов принимал участие «Компакт-Сервис», и что планируется в будущем?

— Это, в первую очередь, конечно, все объекты «Компакта». За 14 лет существования в городе компанией реализованы десятки крупномасштабных проектов, два из которых признаны нашим Законодательным собранием лучшими зданиями года, построенным в Санкт-Петербурге: это банковский комплекс Центрального банка РФ на Ломоносовской пл. (2004 г.) и многофункциональный торгово-развлекательный комплекс «Планета Нептун», в котором разместился Океанариум (2005 г.).Мы принимали участие в строительстве большинства автосалонов города. Только в этом году начаты работы по возведению трех крупных автосалонов: «Ауди» на углу Витебского пр. и Кузнецовской ул., «Рольф Карлайн» на ул. Савушкина, «Звезда Невы» на пл. Александра Невского.
Усилиями нашего холдинга построено немало заводов, в т.ч. и с участием иностранного капитала, например, солодовый завод «Суфле-Санкт-Петербург». Сейчас начато строительство предприятия «Жилет» на Московском шоссе, мы продолжаем работать на строительстве горно-обогатительного комбината по добыче алмазов в Архангельской области.
В начале лета «Компакт» в консорциуме с ОАО «Метрострой» выиграл тендер на строительство тоннеля под судопропускным сооружением С1 на Комплексе защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Этот объект призван развязать потоки морского и автомобильного транспорта, идущего по КАД, с учетом обес-печения 4-полосного движения в каждом направлении. Тоннель пройдет под заливом на глубине 16 м. Планируется, что суда по акватории нового русла морского канала пойдут через 2 года.
Проект тоннеля был разработан еще 20 лет назад, тогда же началось и его строительство. И если инженерное решение в основной своей части не утратило актуальности и по сей день, то выяснить, насколько могут быть использованы возведенные тогда конструкции, нам еще предстоит в ходе проектно-изыскательских работ, которые в ближайшее время будут закончены.
Это очень серьезный объект, получить права на возведение которого нам позволил огромный технический потенциал и колоссальный опыт, накопленный нашими компаниями не только на строительстве петербургского метрополитена, но и гораздо раньше, еще в годы войны, когда ленинградские метростроители участвовали в создании знаменитой Дороги жизни, спасшей огромное количество людей.

— Как же у вас хватает времени на работу с другими заказчиками?

— В городе практически нет генподрядных организаций, которые бы столь активно развивали собственную строительную базу и парк оборудования, как «Компакт». Поэтому наших мощностей хватает и для работы с другими строительными компаниями. Мы активно сотрудничаем с «Петербургской недвижимостью» — недавно закончили подготовительные работы под устройство котлована на углу Гороховой ул.и Загородного пр., где будет возведен элитный жилой комплекс «Статский советник». С инженерной точки зрения котлован был очень сложным: маленькое пятно в историческом центре города, подземные воды, промерзший грунт, масса подземных коммуникаций, которые приходилось обходить. Но с этой непростой задачей мы успешно справились. Сейчас на очереди два очень крупных объекта на Дунайском и Каменноостровском пр.

Из других наших постоянных партнеров могу назвать ЗАО «47 Трест», «БикСтройСервис», которому мы помогали выполнить благоустройство знаменитого «Омега-Хауза» на Песочной наб.

Мы будем рады использовать наш опыт, богатый технический, инженерный и строительный потенциал при сотрудничестве и с другими компаниями.

Дата: 03.10.2006
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 9 (93)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!