«Будпрагрэс-2001»: впечатления экспонентов

1 стр. из 1

Александр Швед, глава представительства фирмы ROTO FRANK AG в Республике Беларусь: — Наше традиционное участие в этой выставке (фирма ROTO FRANK AG выставляется уже в 6 раз) проходило в этот раз в атмосфере повышенного интереса к новой оконной фурнитуре NT, дверной программе Doorsafe MVZ 500, фурнитуре для ставень Fentro, применение которых существенно расширяет возможности современного строительства. На наш взгляд, «Будпрагрэс» — это именно та выставка, своего рода «кладезь» новинок и открытий для профессионалов, работающих в области проектирования, изготовления и монтажа специальных конструкций. Она особенно полезна производителям окон и дверей, строителям, архитекторам, сотрудникам проектных организаций. В особенности выставка заинтересовала тех, кто принял решение начать оконное производство. Она поможет будущему изготовителю не только изучить этот сектор рынка, но и определиться, какому оборудованию, профильной системе и фурнитуре отдать предпочтение. Мы желаем организаторам «Будпрагрэса» собрать больше перспективных экспонентов, новых стран-участниц; а для их привлечения — более масштабного освещения выставки в СМИ, особенно на ТВ. Томас Петжуковски, коммерческий директор акционерной компании KONTAKT: — «Будпрагрэс» — это первая белорусская выставка, в которой мы участвуем. Мы представляем электроизоляционные материалы, розетки и выключатели. Более 80 лет наша фирма работает на польском рынке, и уже в течение 3 лет мы ищем партнеров на территории Восточной Европы. Уже создана небольшая компания «КОNTAKT-Украина», работаем с Москвой, а теперь приехали в Минск, с тем чтобы активизировать продажи нашего партнера — Торгового Дома «Декорум» — и привлечь большее число оптовых покупателей в Беларуси. Товары местного производства довольно дешевы, но существует определенный процент и очень дорогих высококачественных товаров. На этом фоне средние цены на нашу продукцию для квартир и офисов успешно работают. Поэтому участие в выставке позволяет нам лучше сориентироваться на белорусском рынке, уже найдено много интересных контактов. Организаторам «Будпрагрэса» хотелось бы пожелать давать больше информации об участниках выставки среди отраслевиков, одного каталога очень мало. Я считаю обязательным тематическое деление выставки, т. к. отдача от специализированных выставок гораздо выше. Виктор Кот, вице-президент СП «КМК-2»: — В этом году выставка прошла более содержательно, чем в прежние годы. Появился ряд фирм, работающих с серьезными европейскими партнерами. Был представлен очень широкий спектр материалов и оборудования, который заинтересовал многих руководителей строительных компаний. Наше предприятие «КМК-2» действует на рынке с 1991 г. Мы отслеживаем все новые технологии и веяния в области внутренних отделочных работ. С уверенностью могу констатировать, что эта выставка пока лучшая за все эти годы. За 3 дня нами заключено несколько договоров на проектирование и реконструкцию зданий. Премьер-министр Беларуси В. В. Ермошин полчаса провел у нашего павильона, интересовался фирмой, изучал ее возможности. Организаторам выставки хотелось бы пожелать, чтобы они больший упор делали не на демонстрацию стройматериалов и инструментов. Считаю, что на выставке должны быть больше представлены возможности именно строительных предприятий, а не торгующих, новые методы строительства, новые технологии, организация строительного процесса в наиболее оптимальные сроки и т. д.

Дата: 12.11.2001
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" №11
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!