|
|||||
1 стр. из 1 С 14 по 16 сентября 2006 г. в Санкт-Петербурге впервые состоялся Строительный форум Северных стран (NBF). Основная цель этого мероприятия — обмен опытом между специалистами в областях строительства и сохранения окружающей среды государств севера Европы. Организаторами форума выступили администрация города Хельсинки, министерство по защите окружающей среды Финляндии и правительство Санкт-Петербурга при информационной поддержке Петербургского строительного центра. В семинаре приняли участие 50 российских и 150 иностраннных специалистов из Финляндии и других стран Северной Европы. В рамках форума прошли семинары, включившие лекции об опыте работы ведущих строительных компаний северных стран в России. На форуме обсуждались и проблемы защиты окружающей среды, вопросы сотрудничества Санкт-Петербурга и Хельсинки в этой сфере. На семинарах нашли отражение проблемы жилищного строительства, были представлены проекты скандинавских архитектурных проектных бюро. Особое внимание было уделено культуре и традициям ведения бизнеса. Представители правительства Санкт-Петербурга познакомили зарубежных гостей с разработкой и реализацией стратегических инвестиционных проектов. К таковым относятся проекты на сумму более $100 млн., оказывающие значительной влияние на экономику города. В их числе Западный скоростной диаметр, Орловский тоннель под Невой, Балтийская жемчужина, строительство автомобильных заводов, развитие Новой Голландии, строительство второй сцены Мариинского театра… Большая часть данных проектов будет реализована на основе государственно-частного партнерства. Значительным событием 2005 г. стало принятие нового Генерального плана развития города на ближайшие20 лет. Его девиз — «Сохранение через развитие, Развитие через сохранение». Генеральный план предусматривает среди прочего реконструкцию домов первых массовых серий, реставрацию старых зданий и, конечно же, строительство нового жилья. Масштабные задачи требуют соответствующего обеспечения, прежде всего строительными материалами. Представитель европейского концерна «Консолис» в России Дмитрий Татарев дал оценку стратегическим инвестиционным проектам с точки зрения производства железобетонных изделий. И рассказал собравшимся о деятельности крупнейшего в Европе производителя сборных железобетонных изделий. В настоящее время «Консолис» располагает 50 заводами в 11 странах мира. Сегодняшнюю форму и статус компания обрела в декабре 1997 г. после слияния двух фирм —отделения по сборному железобетону финской компании «Партек» (Partek Precast Concrete) и шведской компании «Стренгбетон» (Strngbetong). «Консолис» объединяет 19 активно работающих компаний. Предприятия-производители железобетонной продукции расположены, главным образом, в Финляндии (14 заводов), Норвегии, Швеции, Нидерландах, Германии, Эстонии, Литве, Польше, Чешской республике и России. Занимающаяся производством железобетонной продукции фирма «Парма» (владелец российской компании «Парастек Бетон») также находится в Финляндии. Предприятия-отделения «Консолиса» занимают ведущие позиции на рынках проектирования и изготовления железобетонных изделий и конструкций своих стран, лидируя также и в области развития технологий сборного железобетона. Специализация компании в целом направлена на гражданское строительство, изготовление элементов инфраструктуры и инженерное обслуживание производств сборного железобетона. К продукции «Консолиса» относится широкий диапазон сборных железобетонных конструкций: элементы зданий — каркасы, фасады, перекрытия, кровля, а также основные элементы инфраструктуры — мостовые фермы, конструкции туннелей, железнодорожные шпалы, шумозащитные ограды и т. д. Технология сборного железобетона позволяет строить практически любой тип зданий. Идеально этот способ подходит для зданий, ортогональных в плане, поскольку они обладают определенной степенью регулярности, повторяемости в пролетах, шаге конструкций и т. д.Современные сооружения из сборного железобетона можно проектировать, применяя самые разнообразные планировочные решения, с большим выбором систем подъема на высоту до20 этажей и более. При применении высокопрочного бетона размеры сечений несущих колонн могут быть уменьшены —по сравнению с традиционными конструктивными элементами — более чем вдвое. Специалисты «Консолис» нашли оптимальное решение, основанное на применении сборного железобетона, для строительства различных типов зданий и сооружений. Системный подход включает помощь в проектировании, расчет конструкций, производство, транспортировку, монтаж на строительной площадке. Особое внимание концерн «Косолис» уделяет экологическим проблемам, вопросам экологической эффективности, под которой понимают функциональные особенности изделий с точки зрения нагрузок на окружающую среду. К нагрузкам на окружающую среду относят возникающие при производстве выбросы в атмосферу, а также отходы производственного цикла. «Консолис» располагает большим штатом высококвалифицированных инженеров-конструкторов, собственной исследовательской лабораторией, что позволяет неуклонно повышать уровень качества конечного продукта. Процесс проектирования находится в постоянном развитии и ведется с применением новейших технологий. Дата: 30.10.2006 Сергей Васильев "Федеральный строительный рынок" 6 (56)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||