|
|||||
1 стр. из 1 Председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга О. А. Виролайнен провел 9 октября 2006 г. в ИА ИТАР-ТАСС пресс-конференцию на тему «Итоги дорожного сезона. Планы на 2007 год». В пресс-конференции приняли участие первый заместитель председателя Комитета В. С. Антонов, заместитель председателя Комитета, начальник Управления садово-паркового хозяйства Г. В. Вихарев, директор ГУП «Мостотрест» Ю. А. Петров. Пресс-конференцию открыл председатель КБДХ О. А. Виролайнен. В своем выступлении он прежде всего отметил, что в уходящем году были проведены масштабные работы по текущему ремонту улично-дорожной сети Санкт-Петербурга. Всего отремонтировано 75 улиц, начаты работы еще на 20. Среди важнейших направлений — Пироговская, Выборгская и Ушаковская набережные, Пулковское и Приморское шоссе, площадь Победы, улица Марата на участке от Боровой до Звенигородской улицы, Бухарестская, Гагаринская улицы, Университетская набережная, Вознесенский проспект. Важнейшей составляющей комплексной программы планового ремонта стал Московский проспект. Здесь обустроено 87 парковок для автотранспорта, установлено 30 км нового бортового камня, 2 км пешеходных ограждений. Тротуары вымощены искусственным и природным камнем. На участке от наб. Фонтанки до пл. По-беды произведена замена верхнего слоя асфальтобетона (общая площадь — 180 тыс. кв. м). На всем протяжении нанесена дорожная разметка, в том числе с устройством специальных покрытий противоскольжения в зоне пешеходных переходов и остановок общественного транспорта. Расширена проезжая часть, построена разделительная полоса на участке от Обводного канала до Киевской улицы. При ремонте многих трасс сегодня практикуется именно комплексный подход, предусматривающий благоустройство прилегающих территорий, приведение в порядок опор освещения, создание стоянок для автотранспорта, нанесение разметки, восстановление газонов. В ходе подготовки к саммиту «Группы Восьми» были обновлены и введены в эксплуатацию Волхонское и Красносельское шоссе с реконструированными мостами через реки Большую и Малую Койеровки и путепроводом через железнодорожный перегон «Лигово-Стрельна» (всего 31,8 тыс. кв. м).Благодаря этому обеспечена непрерывная транспортная связь между аэропортом «Пулково» и поселком Стрельна. Бюджет Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству в 2006 г. составляет свыше 21 млрд. руб. В будущем году финансирование отрасли увеличится на 46%; в бюджете заложено почти 30 млрд. руб. В. С. Антонов подвел итоги работ по благоустройству дорог. Он отметил, что по сравнению с 1996 г. состояние дорог улучшилось, тогда как состояние тротуаров осталось тем же. В настоящее время осуществляется программа губернатора Санкт-Петербурга по созданию пешеходных зон. Одной из первоочередных городских проблем стали постоянные пробки, возникающие из-за несовершенства улично-дорожной сети в центре города. Решить проблему представляется возможным лишь с помощью целого комплекса стратегических мер. Среди них — формирование системы магистралей скоростного и непрерывного движения, совершенствование системы городских магистралей, обеспечивающих подходы к Кольцевой автодороге, развитие транспортных коммуникаций периферийных районов города и обеспечение отвода транзитного и грузового транспорта из исторического центра, совершенствование планировочной структуры города за счет строительства новых магистралей и транспортных развязок, реконструкция и строительство набережных, мостов, путепроводов, а также строительство широтных и меридиональных магистралей с целью обеспечения непрерывного транспортного движения из одного конца города в другой. Масштабные работы развернутся в Приморском районе. Здесь начнется строительство путепровода в створе Коломяжского шоссе и «пробивка» Богатырского проспекта от Коломяжского шоссе до проспекта Испытателей. Будут продолжены работы по строительству южного участка Западного скоростного диаметра, завершится реконструкция Пискаревского проспекта, Синопской набережной. Близко к завершению создание транспортной связи Обводного канала с Дунайским проспектом («пробивка» Митрофаньевского шоссе). Начнутся работы по строительству нового вантового путепровода в створе проспекта Александровской фермы. Путепровод призван обеспечить непрерывную транспортную связь между двумя административными районами — Невским и Фрунзенским. Помимо этого будет дан старт реализации программы реконструкции улиц с трамвайными путями. Итоги развития садово-паркового хозяйства подвел Г. В. Вихарев. Летом свыше 5 млн. цветов украсили городские улицы, сады, парки и скверы. Цветов в городе действительно было больше, поскольку ведется активная борьба с вандализмом. В Петродворцовом районе создан сад цветов, уже ставший излюбленным местом отдыха петербуржцев и гостей города. Принято решение создать подобные сады в каждом районе. Вообще, по благоустройству дворовых территорий проводится большая работа. Приоритеты развития мостового хозяйства обозначил в своем выступлении Ю. А. Петров, подчеркнув, что правительство Санкт-Петербурга утвердило концепцию развития мостового хозяйства, рассчитанную до 2015 г. Согласно этому документу на будущий год планируется реконструкция и ремонт 14 объектов. Положено начало реализации важнейшего городского проекта — Орловского тоннеля, который позволит образовать новую транспортную связь лево- и правобережных районов Санкт-Петербурга, в первую очередь Красногвардейского и Калининского с Центральным административным районом, обеспечив также и выход из исторического центра города на КАД и магистрали Всеволожского и Приозерского направлений. Строительство Орловского тоннеля начнется уже в 2007 г. Для решения транспортной проблемы планируется строительство мостовых переходов через Большую Неву в створе 22–23 линии Васильевского острова и через Малую Неву в створе Большого Смоленского пр.и ул. Коллонтай, создав таким образом транспортное соединение разделенного рекой Невой Невского района. В планах — приступить к масштабному проекту реконструкции Песочной набережной и набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. Будет обновлен и мост Лейтенанта Шмидта. Завершая пресс-конференцию, О. А. Виролайнен подчеркнул, что перед Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству поставлена задача — превратиться в ведущее структурное подразделение администрации Санкт-Петербурга. Дата: 20.11.2006 Сергей Васильев "Петербургский строительный рынок" 10 (94)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||