|
|||||
1 стр. из 1 Есть компании, с которыми «Петербургский строительный рынок» связан не только деловыми партнерскими отношениями, но и долгой дружбой. Одна из них – «Петромикс». Эта фирма возникла почти одновременно с нашим журналом. Мы вместе проходили стадию становления, крепли, развивались. И вот теперь «Петербургский строительный рынок» входит в число ведущих российских специализированных журналов, а компания «Петромикс» стала одним из лидеров в производстве сухих строительных смесей, поставляющим свою продукцию во многие регионы страны. Мы беседуем с коммерческим директором компании Кириллом Антонюком. — За короткое время компания серьезно заявила о себе на рынке сухих строительных смесей. Увеличился ассортимент продукции, «Петромикс» стал широко известен не только в Петербурге, но и в других регионах России. Как вам удалось этого добиться? — Нет ничего сложнее, чем точно ответить на простой вопрос. В двух словах я бы сказал так: мы сумели создать в России серьезное производство и наладить продажу продукции главным образом потому, что поставили себе такую цель, просчитали пути достижения этой цели и, невзирая ни на какие трудности, прошли по этому пути. — Вы хотели стать лучшими в своей отрасли? — Такой задачи не ставилось. Да и невозможно пытаться стать лучшими, если изготовителей строительных смесей в России фактически не было. Наша цель была — организовать такое производство, укрепиться на рынке, как говорится, «уверенно встать на ноги». Быть первыми всегда непросто. С одной стороны, конечно, отечественных конкурентов-производителей на рынке фактически не было, но с другой – нам приходилось не просто объяснять преимущество предлагаемой нами продукции, но и доказывать само право на существование подобных российских строительных материалов. Если вспомнить рыночную ситуацию того времени, то отечественному производителю с трудом удавалось пробиться сквозь стройные ряды импортеров. Надо признать, что помог, как это ни парадоксально, экономический кризис 1998 года. Цены на импорт резко возросли. Многие строители были вынуждены отказаться от дорогостоящих зарубежных строительных материалов и обратить свой взор на российского производителя. Главным было доказать, что наша продукция при более низкой цене не уступает импортным аналогам по качеству. Принимая во внимание, что в число наших постоянных партнеров входят такие крупные строительные компании Петербурга, как «Ленпромстрой», «Монолитстрой», «Фасадремстрой», «Росглавматериалы», «Тор» и др., надеюсь, что с этой задачей мы справились успешно. — Думается, доказательством этому может служить ваше участие в крупнейшей строительной выставке России MOSBUILD-2001… — «Петромикс» никогда не рассматривал себя в качестве региональной компании. Как и большинство петербургских фирм, мы развивали свою деятельность с перспективой ее распространения и на другие регионы России. Соответственно, наша компания уже более двух лет активно работает на региональных строительных рынках. На сегодняшний день около 70% выпускаемой нами продукции поставляется в Мурманск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Ижевск, Омск, Иркутск и другие города. Удивительно, но, невзирая на значительные транспортные расходы, даже в Хабаровске, расположенном в нескольких тысячах километров от Санкт-Петербурга, некоторые компании предпочитают приобретать нашу продукцию. Причем нужно отметить, что спрос на сухие строительные смеси «Петромикс» постоянно растет. Участие в MOSBUILD-2001 является очередным шагом в развитии нашей выставочной деятельности, которой мы придаем большое значение. Мы принимали активное участие в крупнейших петербургских выставках ИНТЕРСТРОЙЭКСПО, BATIMAT и получили неплохие результаты. Но эффективность московских выставок может быть еще больше, поскольку в столицу приезжают потенциальные покупатели со всей страны. Мы экспонируемся в Москве не столько ради поднятия престижа нашей марки, сколько для дальнейшей активизации работы в регионах. На сегодняшний день имеющиеся у нас мощности позволяют продолжать увеличивать объемы производства. — Расскажите немного о принципах вашей работы с регионами. — Основной принцип заключается в том, что в качестве местных дилеров мы выбираем только солидные компании, имеющие вес и авторитет в своем регионе. Мы не сторонники подхода, в соответствии с которым главная задача – сбыть товар, а кому – неважно. Мы интересуемся дальнейшей судьбой своей продукции, серьезностью и квалификацией фирм, которые будут производить работы с применением наших сухих строительных смесей. Для нас региональные дилеры — ближайшие партнеры нашей компании, и продвижение на рынке марки «Петромикс» — это наша общая задача. Поэтому мы, например, принимаем непосредственное (в том числе, зачастую, и финансовое) участие в проведении рекламных кампаний наших представителей на местах. — Расскажите, пожалуйста, немного о новинках, которые вы предлагаете потребителям. — Самый существенный шаг в развитии наших разработок – это появление смесей для создания наливных полов «Петромикс П» и «Петромикс ПС». Производство такого материала — очень высокотехнологичный процесс. Необходимы точное соблюдение рецептур и самая тщательная проверка качества. В связи с этим разработка этих смесей (с привлечением научно-исследовательских организаций) велась около года. Полугодовой опыт продажи нового материала показал, что строители приняли его хорошо, и никаких нареканий на качество не поступало. Помимо этого мы планируем начать выпуск полимерной шпаклевки, которая должна пользоваться большим спросом. Такой вывод мы делаем на основании серьезных маркетинговых исследований, проведенных компанией. Новый состав предназначен для окончательного, финишного выравнивания поверхности и сможет достойно конкурировать, например, с Ветонитом. — Чтобы вести конкуренцию с иностранными компаниями, необходимо поддерживать высочайший уровень качества. Как достигает этого «Петромикс»? — Контроль мы стремимся осуществлять на всех уровнях. Начинаем с качества самого сырья. К сожалению, на этом этапе есть еще много проблем. Второй этап контроля – во время технологического процесса. Несмотря на то, что, конструируя производственную линию, мы стремились максимально ее автоматизировать, элемент человеческого фактора остается. Поэтому персонал для работы на нашем заводе мы подбираем самым тщательным образом. Наконец, нашими специалистами осуществляется проверка качества самих строительных смесей. Благодаря этой системе мы сумели добиться фактически полного отсутствия рекламаций на нашу продукцию. — Большое спасибо за интересную беседу. До встречи на выставках. Приглашаем посетить наш стенд на выставках: МосБилд (павильон № 1), Интерстройэкспо (павильон № 5) 195271 СПб, Кондратьевский пр., 64, а/я 81 Тел.: (812) 545-3801, 545-1088 E-mail: info@petromix.ru, www.petromix.ru Дата: 12.11.2001 Олег Савичев, Михаил Кулыбин "Петербургский строительный рынок" №3
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||