|
|||||
1 стр. из 1 Современный кран — это сложная система согласованно работающих устройств: от механики до электроники. Эффективная эксплуатация подъемно-транспортного оборудования зависит не только от технических характеристик крана, но и во многом от профессионального технического сервисного обслуживания. Приобретая кран иностранного производства, очень важно позаботиться о его дальнейшей технической поддержке. Ее осуществление по силам лишь опытным компаниям с обученными высококвалифицированными специалистами. К числу таковых, без сомнения, относится ООО «НИКА-груп» — официальный дистрибьютор американской корпорации Manitowoc Crane Group — производителя кранов с мировым именем. Заводом Deutsche Grove Gmbh (Германия), входящим в состав корпорации, выпускаются краны серии GMK: машины на спецшасси повышенной проходимости с телескопической стрелой грузоподъемностью от 35 до 450 т и высотой подъема груза до 133 м. Отличительная особенность кранов серии GMK — скорость до 80 км/ч, а также то, что все колеса всех кранов управляемые и имеют 4 модуля движения: так называемый «крабовый ход» (все колеса управляемые), режим минимального радиуса поворота, дорожный режим (только передние управляемые колеса), а также режим ручного управления. Подвеска Megatrak — это конструкция, в основе которой лежит независимая подвеска с изменяемым дорожным просветом (–130/+170 мм). Благодаря этому обеспечивается высочайшая проходимость крана и его устойчивость при движении по неровностям, а также при работе с грузом. Также Grove (США) производит короткобазные краны серии RT. Здесь необходимо подчеркнуть, что Grove Worldwide является абсолютным лидером в производстве короткобазных кранов. Неоспоримые преимущества таких кранов заключаются в следующем: Основная область применения короткобазных кранов — объекты, проходимость к которым сильно затруднена (нефтяные скважины, строительство нулевого цикла без подъездных путей, трубопроводы, где короткобазные краны используются вместо трубоукладчиков). Также довольно широко такие машины применяются на территориях производственных предприятий, заводов, выставочных центров. Как же обстоит дело с технической поддержкой клиентов «НИКА-груп»? «Наша компания в обязательном порядке осуществляет шеф-монтаж приобретенного клиентом оборудования, —рассказывает технический директор «НИКА-груп» Александр Сергеевич Голованов. — Представители завода-изготовителя или же наши специалисты подготавливают крановщиков к работе, разъясняют им все технические тонкости. К проданному крану прилагается полный комплект технической документации, обязательно — таблица грузоподъемности, руководство по техническому обслуживанию, руководство по эксплуатации, руководство по использованию удлинителей стрелы, каталог запчастей и т. д. В случае необходимости достаточно назвать номер запчасти из прилагаемого каталога, что намного ускоряет процесс ее поиска на складе или заказа у поставщика (завода-изготовителя). Мы располагаем мобильной бригадой из специально обученных специалистов, которые периодически проводят техническое обслуживание кранов. Строится специальный сервисный центр. Организована горячая линия с Германией, что позволяет в кратчайшие сроки получить необходимую техническую информацию, а значит, провести ремонт качественно и быстро…»
Дата: 09.12.2006 Сергей Васильев "Федеральный строительный рынок" 7-8 (57)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||