|
|||||
1 стр. из 1 Прошедший 2006 г. можно назвать для японской компании «Асахи Тостем» годом сбывшихся ожиданий на российском рынке. Продвижение на российских просторах уникального брэнда «Асахи Тостем» AT-WALL — японского фиброцементного сайдинга — было более чем успешным.
Впечатляет и география поставок. Фасады из AT-WALL украшают теперь Южно-Сахалинск, Владивосток, Хабаровск и Новосибирск, Мурманск, Ноябрьск, Самару, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Нижний-Новгород, Екатеринбург, Новокузнецк. В значительной степени успехи связаны с участием «Асахи Тостем» в крупнейшей строительной выставке «Мосбилд» в 2006 г. Популярность AT-WALL на выставке превзошла все ожидания. Что, впрочем, не удивительно, поскольку команду «Асахи Тостем» возглавлял непосредственно президент компании г-н Митсуиши Такео. Обещанное в начале 2006 г. открытие склада AT-WALL в Нижнем-Новгороде тоже состоялось. На складе, расположенном в географическом центре европейской части России, размещено более 10 000 кв. м фасадных плит AT-WALL с не менее двадцатью наименованиями. С этого склада в течение 1–2 суток фасадный материал может поступить на стройки Кольского полуострова и Краснодарского края, Черноземья и Урала. И все же главным фактором, способствующим неуклонному росту продаж AT-WALL, был и остается уникальный набор потребительских качеств этого брэнда. Фиброцементный сайдинг AT-WALL производится из цемента на специальной волокнистой основе. Плиты после штамповки закаляются в автоклаве. После чего на их поверхность наносится многослойное декоративное покрытие, которое также проходит закалку. Первое и главное свойство фасадного материала AT-WALL — его высокая пожаро-устойчивость — дополняется целым букетом очень «симпатичных» качеств. Прежде всего бросается в глаза огромное разнообразие цветовых и текстурных решений — их насчитывается от 250 до 300 у каждого из производителей. Выбирать можно из более чем 1 000 вариантов. Плиты выпускаются разной толщины: 12, 13, 15, 16, 18, 21, 25 и 35 мм.Материал толщиной 12 и 13 мм крепится к каркасу шурупами, а толщиной 15 мм и более — специальными скобами (кляммерами). Во втором варианте элементы крепления не видны на фасаде, а в первом они маскируются специальной краской, в точности повторяющей цвет плиты. Выбор текстуры и цвета, а также их комбинаций — дело вкуса архитектора либо дизайнера и заказчика. Японцы не были бы японцами, если бы не придумали для своего продукта кое-что особенное. У AT-WALL таких особенностей как минимум две: очень высокая сопротивляемость покрытия сайдинга к воздействию погодных факторов и способность к самоочистке. Высокая погодоустойчивость AT-WALL обусловлена наличием в составе покрытия специальных пластичных микрогранул, пассирующих расширение льда при замерзании воды в микротрещинах. В результате поверхность AT-WALL практически неуязвима для российских морозов. Японские данные по морозостойкости и другим качествам подтверждены результатами испытаний в испытательном центре «Дальстрой-испытания» ДальНИИС РААСН (Протокол № 16 от 10 февраля 2005 г.) Прекрасно сохраняется и цвет материала. На протяжении 10–20 лет изменения цвета под воздействием погодных факторов являются незначительными. Это значит, если через 15 лет вы замените на фасаде одну из плит на новую, то она не будет выделяться на общем фоне. Другие качества AT-WALL можно преподнести в порядке простого перечисления. Официальным дистрибьютором AT-WALL в России является ЗАО «Роякс-М», а также его представители в Хабаровске, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Новокузнецке, Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, Саратове, Москве.
Дата: 31.01.2007 С. М. Климов "СтройПРОФИль" 1 (55)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||