|
|||||
1 стр. из 1 Начиная с 28 ноября 2006 г. в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству стартовала акция «Устрой ремонт на своей улице!». Она проходила ровно месяц и завершилась 28 декабря 2006 г. По результатам проводимой акции в КБДХ состоялась пресс-конференция. Итоги акции подвел первый заместитель председателя Комитета Владимир Степанович Антонов. Главной целью мероприятия было собрать жалобы горожан на состояние улиц, выявить наиболее проблемные участки. Акция проходила на официальном портале администрации Санкт-Петербурга, где любой желающий мог заполнить специальный бланк с указанием улиц или их участков, которые нуждаются в ремонте. Активную поддержку акции оказало «Дорожное радио», в эфире которого регулярно сообщался номер телефона «горячей линии» Комитета, позвонив по которому, можно было оставить свои пожелания устно. В результате в Комитет поступило 969 электронных сообщений и 1 700 звонков. С первых дней акции определились лидеры по количеству жалоб и нареканий. Это две улицы во Фрунзенском районе, Малая Карпатская и Малая Бухарестская, улица Танкистов в г. Колпино, 5-й Верхний проезд в промышленной зоне Парнас и тротуар на Дунайском проспекте на участке от Московского до Пулковского шоссе. Все эти адреса включены в программу текущего ремонта на 2007 г. Кроме того, часть заявок сотрудники КБДХ взяли «под карандаш», и мелкие дефекты на дорогах, о которых сообщали горожане, были оперативно исправлены. Объем финансирования для ремонта улиц-победительниц составит порядка 100 млн. руб. По мнению первого заместителя председателя КБДХ В. С. Антонова, акция удалась, поскольку совпало и мнение горожан, и мнение организаторов акции. Все требования, которые были выдвинуты, приняты к реализации в 2007 г., в противном случае теряется смысл проводимой акции. Как заявил В. С. Антонов, в планах Комитета ее продолжение. Большинство респондентов отнеслись к мероприятию конструктивно. Они не просто пожаловались на плохое состояние асфальтового покрытия, но и оставили свои предложения по оптимизации работы дорожных служб. Приведем некоторые из них. — Необходимо в каждом районе выделить телефон «горячей линии» для оперативной связи с дорожной службой… Комментируя пожелания горожан, В. С. Антонов отметил, что сегодня проблема еще и в том, что дорога, в целостном ее понимании, принадлежит разным хозяевам. Так, за тротуары до 2006 г. КБДХ ответственности не нес, то же касается и установки дорожных знаков, и разметки полотна. Это вызывает определенные трудности. В акции не были задействованы искусственные сооружения, хотя их состояние весьма плачевное. Так, например, Дворцовый мост просто рассыпается. Но если сегодня прекратить по нему движение, то на 30% сократится связь с Васильевским островом. Поэтому сегодня решается задача, как организовать здесь ремонтные работы. Так сложилась ситуация, что такие сооружения, как мосты и набережные, находятся в очень запущенном состоянии, и теперь на их ремонт потребуются очень большие средства. Несмотря на то, что акция «распространялась» только на улично-дорожную сеть, респонденты часто жаловались на состояние внутридворовых территорий. Много нареканий поступило и по поводу отсутствия знаков, разметок или освещения на магистралях, а также на неработающие светофоры. Все эти обращения будут переданы в Жилищный комитет, дирекцию по организации дорожного движения и ГУП «Ленсвет». Текущий ремонт На пресс-конференции первый заместитель председателя КБДХ В. С. Антонов подвел некоторые итоги работы Комитета и поделился планами. В 2006 г. в рамках программы текущего ремонта улично-дорожной сети Санкт-Петербурга было отремонтировано свыше 90 улиц, и по качеству дорог город приблизился к европейским стандартам. В числе важнейших адресов можно назвать следующие: Пироговская, Выборгская и Ушаковская набережные, Пулковское и Приморское шоссе, площадь Победы, улица Марата (на участке от Боровой до Звенигородской улицы), Бухарестская и Гагаринская улицы, Университетская набережная и Вознесенский проспект. Однако главным в программе планового ремонта стал Московский проспект. По общему мнению, которое сложилось у специалистов и горожан, состояние петербургских дорог за последние шесть лет значительно улучшилось. В результате мониторинга, проведенного специалистами КБДХ по состоянию дорожных покрытий в городе, были получены такие цифры: 34,7% — дороги в плохом состоянии, 65,3% — нормальные. Для сравнения: в 2000 г.60% всей улично-дорожной сети (УДС) города находилось в плохом состоянии. В 2007 г. на текущий и капитальный ремонт дорог отпущено 6 млрд. руб. ( 4 млрд. и 2 млрд. соответственно). Всего же на содержание дорог и сооружений в 2007 г. будет выделено 30 млрд. руб. В. С. Антонов отметил еще один интересный факт: до 1917 г. конкурс на ремонт дорог проводился по составляющим, сейчас исходят из объемов работ. Сегодня этот процесс неуправляемый, поскольку никто не может зафиксировать цены на материалы (расценки на проведение ремонта дорог в 2006 г. по сравнению с 2005 г. выросли на 15%). По мнению В. С. Антонова, должна существовать долгосрочная программа ремонта дорог (более чем на год, поскольку за год слишком мало всего можно успеть). Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству благодарит всех, кто принял участие в акции! Дата: 20.02.2007 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 1-2 (97)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||