|
|||||
1 стр. из 1 Не просто REHAU, а REHAU Евразия Четкая ориентация на требования рынка неизбежно приводит к структурным изменениям в компании. Новая эффективная структура децентрализованного управления REHAU помогает сократить время реакции на рыночные изменения и вносит существенный вклад в укрепление рыночных позиций всей группы компаний. REHAU Евразия является одним из восьми региональных предприятий группы и с 2007 г.включает в себя управленческий комплекс предприятия в Москве, завод по производству ПВХ-профилей и логистический центр в Московской области, 12 офисов по продажам и 6 филиалов в России, Белоруссии, Грузии и Казахстане, 6 региональных складов компании и 3 REHAU Академии (специализированных учебных центров) в Москве, Ростове-на-Дону и Новосибирске. В 2007 г. количество сотрудников REHAU Евразия превысит 500 человек, компания расширит свои структуры за счет новых филиалов в Воронеже, Саратове, Архангельске и Калининграде, Астане и Баку, а свое сервисное предложение — за счет открытия учебных центров REHAU Академии в Самаре и Хабаровске. REHAU расширяет производственные мощности в России Международная группа предприятий REHAU демонстрирует стремительный рост, который в 2006 г. превысил 40%. Вслед за внушительными инвестициями в строительство первой и второй очередей завода и логистического центра компании в Гжели в 2004–2006 гг. REHAU объявляет о запуске строительства третьей очереди завода в конце февраля 2007 г. (сразу после введения в строй второй очереди завода). Бизнес REHAU в Евразии диверсифицирован по нескольким продуктовым направлениям. Светопрозрачные конструкции, внутренние инженерные системы и мебель занимают сегодня лидирующие позиции на соответствующих рынках. Благодаря этому REHAU выработала своего рода иммунитет по отношению к возможным рискам в отдельных отраслях промышленности и занимает стабильное положение на рынке. Второе преимущество диверсифицированного бизнеса — эффективное распределение постоянных затрат — позволяет компании одновременно выделять ресурсы для ведения разнообразных проектов: покупка земли, строительство заводов, складских терминалов, проектирование и строительство собственного офиса, открытие офисов и учебных центров REHAU Академии в региональных центрах. На декабрьской пресс-конференции, организованной для ведущих российских СМИ в Swiss Hotel в Москве, руководство REHAU в России объявило о планах компании на ближайшие годы. После завершения строительства и введения в эксплуатацию экструзионных линий второй очереди, мощности подмосковного завода REHAU удвоятся. Однако проект по расширению производственных мощностей на этом не закончится. REHAU продолжит строительные работы по возведению очередного производственного модуля. 2008 г. REHAU планирует встретить утроением существующих мощностей подмосковного завода. С выходом на новые производственные мощности REHAU демонстрирует свою полную готовность обеспечить стремительный рост объемов продаж своих партнеров в среднесрочной перспективе на бурно растущем строительном рынке. Новый знак качества REHAU Новый корпоративный дизайн и знак качества REHAU оставались за кулисами весь 2006 г. И это несмотря на то, что весной 2006 г. компания объявила о ребрэндинге. Почему? Все дело в том, что REHAUпоставила перед собой амбициозные задачи. Мы хотим достичь еще большей узнаваемости нашей марки на рынке, а также увеличить уже имеющийся высокий уровень доверия конечного потребителя к продукции, выполненной с применением комплектующих и технологий REHAU. В первую очередь к изделиям из профилей REHAU (окна, двери и фасады). Достичь поставленных задач нам поможет безупречное качество изделий и новый знак качества REHAU. Он приходит на смену логотипу «Окна украшают дома» и становится основным атрибутом, который наш клиент — предприятие по производству светопро-зрачных конструкций — может использовать в своей коммуникации на рынке, будь то рекламные сообщения, оформление офисов по продажам окон или наклейки на окна в виде знака качества. Таким образом, этот знак будет гарантировать конечному потребителю высокий стандарт качества установленного окна. Дата: 30.03.2007 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 2 (56)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||