|
|||||
1 стр. из 1 Выставочная деятельность имеет огромное значение не только для развития прогресса, но и для отношений между государствами. Это своего рода витрина международного сотрудничества. Сегодня Италия является вторым по значимости (после Германии) экономическим партнером России и поставляет широкую гамму продукции. Стоит отметить, что и экономики наших стран вполне совместимы. Новая концепция Интерес к международным выставкам еще раз убедительно подтвердили мероприятия, которые прошли с 6 по 10 февраля 2007 г. в Милане. Выставки LivinLuce,EnerMotive и Build UP Expo состоялись одновременно в выставочном центре Fieramilano. Если немного вернуться к истории, то необходимо сказать о выставке INTEL, стаж которой насчитывает уже 30 лет. Именно идея обновить это мероприятие, вдохнуть в него новую жизнь толкнуло организаторов на создание двух новых брэндов — LivinLuce и EnerMotive. 2007 год дал старт новым выставкам, организатором которых выступила выставочная компания Fiera Milano Tech. Помимо концепции мероприятия изменились и сроки проведения. Раньше это был май, теперь — февраль. И это тоже не случайно. Ведь именно в начале года, до открытия активного строительного сезона, у специалистов есть больше возможностей ознакомиться с передовыми достижениями в области науки и техники. Тем более присоединение этих мероприятий к крупнейшей строительной выставке Build UP Expo предоставляет огромные возможности в одном месте и в одно время охватить весь спектр инноваций, тесно взаимосвязанных друг с другом. Вызов принят Это был великолепный дебют выставок LivinLuce, EnerMotive и Build UP Expo, совместно проводимых в крупнейшем выставочном комплексе Fieramilano. Тематика мероприятий варьировалась от проектирования зданий, строительства и электроустановок, до освещения, энергетики и автоматизации. Эти три события, проводимые одновременно в течение пяти дней, вдохнули новую жизнь в выставочный центр Rho, представив уникальную в своем роде модель выставочной системы. Бруно Павези, президент компании Fiera Milano Tech., организовавшей мероприятия, отметил: «Это были самые успешные выставки, которые дали мне возможность поработать с огромным числом профессиональных деловых людей. Представляя переименованные LivinLuce и EnerMotive, мы хотели подчеркнуть полный разрыв с прошлым и предложить верно ориентированный и грамотный ответ на запросы рынка. Я рад сообщить, что обратная связь, полученная как от экспонентов, так и от посетителей, демонстрирует, что мы достигли цели. Семинары и конкурсы за лучший дизайн и инновацию тоже подтвердили свою высокую значимость». Показатели 2007 г. рассматриваются организаторами как обнадеживающие для дальнейшего развития, поскольку явно наметилось возрождение того, что на протяжении последних лет находилось в состоянии упадка. По словам Бруно Павези, признаки обновления должны обеспечить подъем, столь необходимый компаниям, чтобы завоевывать иностранные рынки. Он также заявил: «Я убежден, что Fiera Milano Tech. благодаря своим коммуникационным возможностям и своей разветвленной иностранной сети, способна предоставить необходимую поддержку в принятии вызова, с которым столкнулась глобализация». Технологии и световой дизайн LivinLuce — новое название престижного мероприятия, объединившего автоматизацию здания с наукой, технологией и световым дизайном. Выставочная экспозиция, разместившаяся на площади в 95 100 кв. м, была разделена на два крупных раздела. Так, сектор инноваций в области строительства в полном объеме продемонстрировал различное электрооборудование, системы безопасности и варианты автоматизации зданий. В Италии данный сегмент рынка оценивается приблизительно в 7 млрд. евро. Представленная экспозиция ориентирована прежде всего на компании, работающие в сфере строительства, реконструкции и реставрации, в области разработки систем автоматизации зданий и их монтажа, электрической безопасности, в сфере услуг и индустрии развлечений, гостиничной индустрии и недвижимости. Сектор осветительной аппаратуры (наука, технологии и световой дизайн) представил специалистам во всем многообразии высокотехнологичные световые элементы, источники питания и оборудование. Выставочная площадь, на которой разместилась экспозиция освещения, ориентирована прежде всего на специалистов,работающих в области внутреннего освещения отелей, больниц и общественных зданий, уличного освещения, включая туннели и дороги, освещения зеленой и городской среды, памятников архитектуры и крупномасштабных проектов в области градостроительства, метро, вокзалов, аэропортов. В данном промышленном сегменте рынка Италия приобрела известность на международном уровне качеством продукции, наработанным годами. И именно на LivinLuce появилась уникальная возможность познакомиться с самыми последними разработками данного сектора, почерпнуть самые инновационные технологии и оценить роль дизайна осветительной продукции. Одна только Италия может похвастаться ежегодным оборотом в сфере освещения, равным 4,5 млрд. евро. Мир электричества EnerMotive — выставка, представившая во всей широте на площади в 34 400 кв. м. мир электричества: от традиционных до современных и альтернативных источников света, а также различные технологии автоматизации производства. Экспозиция технологий производства продемонстрировала товары и системы, необходимые для автоматизации производства, а также контрольное оборудование и соответствующие комплектующие, системы дистанционного управления, разработанные для коммунальных сетей. Последние достижения в данной области представляют собой идеальный плацдарм для развития инновационных продуктов. Выставка технологий производства была создана для того, чтобы вызвать интерес к оборудованию технологического контроля производства товаров как производственного, так и потребительского назначения: автомобилей, бытовой техники, продуктов бумагопереработки, текстиля, одежды, изделий из пластика, дерева, керамики, резины. Инновационная формула Build UP Expo (объединенные проекты для строительства) — новая выставка, посвященная мировому дизайну и архитектуре. Ее организатором выступила компания Rassegne, входящая в группу компаний Fiera Milano Grouр. Выставочная экспозиция Build UP Expo была создана специально для того, чтобы улучшить взаимодействие не только между различными сегментами строительного рынка, но и продемонстрировать тесные взаимосвязи строительства и освещения. Площадь выставки составила порядка 80 000 кв. м. Итоги Build UP Expo исполнительный директор выставки Марко Пессина прокомментировал так: «Мы представили выставку, отмеченную инновационной формулой и высоким классом экспонентов. Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить все компании и огромное количество посетителей, которые поверили в Build UP Expo. В следующем году Fiera Milano Grouр. примет своих гостей с еще большим размахом и силой всех ее составляющих, чтобы стать отправной точкой строительного мира в области проектирования и инноваций». Светопредставление Свое второе рождение LivinLuce и EnerMotive отпраздновали грандиозным представлением, подготовленным всемирно известным фотографом Оливьеро Тоскани и организатором церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Турине в 2006 г. Марко Баличем. Тоскани и Балич организовали поздравительное «световое представление», которое можно было увидеть под «парусом» выставочного центра Fieramilano. Оно удивляло разными световыми эффектами, сменяющими друг друга; с использованием 150 световых установок, расположенных в туннеле, и волшебной силы света мастерам удалось преобразить пространство и объединить визуальное и физическое взаимодействие. Установки были предоставлены компанией Nolostand, входящей в Fiera Milano Group. Проект выполнен в сотрудничестве с дизайнерами света из British UnitedVisualArtist. Международный резонанс Выставки LivinLuce и EnerMotive 2007 года привлекли огромное внимание прессы. Пресс-офис зарегистрировал рекордное (347) количество журналистов и специалистов, работающих в сфере коммуникации, среди которых было 44 иностранных гостя. Были организованы многочисленные встречи, в которых приняли участие 53 иностранных делегации из России, Китая, Бразилия, Аргентины, Венгрии, Румынии, Польши, Болгарии, Алжира, Египта, Марокко и Туниса и др. СТАТИСТИКА LivinLuce, EnerMotive and Build UP Expo — трио выставок, которые привлекли внимание 115 000 посетителей, включая 12% посетителей из-за рубежа. Дата: 03.04.2007 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 3 (98)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||