Lindab: у нас есть решение. В России научились ценить качество

1 стр. из 1

Для представительства шведской промышленной группы Lindab в России прошедший 2006 г. стал знаковым: спрос на качественную продукцию одного из лидеров мирового рынка легких стальных конструкций и водосточных систем заметно вырос. Начали появляться и подделки под Lindab, что является своеобразным признанием популярности этой торговой марки. Глава представительства Lindab в России Игорь Татынский считает, что внимание к шведской продукции вызвано прежде всего тем, что российские потребители научились ценить качество.

— Сколько времени прошло с момента появления Lindab в России?

— Представительство компании здесь работает четвертый год, а продукция Lindab начала появляться раньше — лет 8–9 назад. То есть времени для знакомства было достаточно. Сейчас мы успешно развиваем в России два основных направления — водосточные системы и легкие стальные тонкостенные конструкции для строительства каркасных домов.

— Как строится работа представительства?

— Мы не занимаемся прямыми продажами, а тесно работаем с дилерами и дистрибьюторами, помогаем им установить контакты с заводом, проводим учебу, решаем возникающие проблемы. Сейчас у нас в России 4 крупных дистрибьютора и около 20 дилеров. Дистрибьюторы занимаются всем спектром продукции Lindab и ее транспортировкой. Самые крупные из них — «Армидо» в Москве, «ЕТС» в Санкт-Петербурге. Дилерская сеть охватывает не только центральную Россию, но и Сибирь, южные города с миллионным населением, северные регионы. Дважды в год мы собираем руководителей наших компаний-партнеров, отмечаем лучших, среди призов у нас есть даже поездка в Швецию для отдыха и развлечения.

— А есть за что поощрять?

— Конечно! В минувшем году продажи выросли почти в полтора раза.  Этот рост в основном касается Российской Федерации, хотя Московское представительство Lindab работает также и со странами СНГ.  Сотрудничать с нами выгодно: крупные фирмы, до этого активно работавшие с нашими конкурентами из Финляндии, постепенно переключаются на шведскую продукцию.

— В чем причина растущей популярности Lindab?

— Во-первых, мы находимся в России, рядом с клиентами, и можем быстро разрешить любые возникающие проблемы. Во-вторых, конечный потребитель в нашей стране стал обращать внимание на качество. Ну и третья причина — торговая марка Lindab стала модной. Нас знают, о нас говорят и строители, и наши конкуренты. Продукцию Lindab выбирают, хотя, если говорить, например, о водостоках, они несколько дороже, чем изделия российских производителей. Но потребители знают, что они платят за качество. Брэнд Lindab на рынке строительных систем — это то же самое, что «Мерседес» на автомобильном рынке.

— И какое значение для нашей страны имеет приход сюда такого мерседеса?

— Сейчас, когда российский Президент объявил о реализации национальной программы «Доступное жилье…», продукция и технологии Lindab становятся особенно актуальными. Ведь дом из профилей Lindab собирается за 3–4 месяца. Такое жилье с отделкой эконом-класса обойдется всего примерно в $500 за квадратный метр. Естественно, это не может не привлекать строительный рынок, и к нам сейчас активно обращаются крупные компании, которые ведут массовое строительство в регионах — возводят коттеджные поселки, небольшие города-спутники. Такое строительство очень интересно по экономике, поскольку очень быстро окупается. Так что, я думаю, доступное жилье — это одно из наших направлений.

— А отдаленные российские регионы с вами работают?

— Конечно. У нас, например, есть большие проекты на Сахалине. Легкие каркасные конструкции, нарезанные точно в размер, туда проще и дешевле доставлять, чем традиционные стройматериалы, и к тому же они очень хорошо проявляют себя на территориях с повышенной сейсмичностью. Большой опыт подобного строительства у «Талдом-Профиля», а другой наш дилер, Сергей Миронов из Архангельска, работает и с военными, и с МЧС. Для российского Севера это очень выгодно экономически: дома очень быстро собираются и держат тепло, как термосы, — очень перспективно в смысле энергосбережения. Некоторые фирмы собирают по таким технологиям даже многоквартирные трехэтажные здания, которые используются под общежития. То есть это быстрое и качественное решение жилищных проблем. Ну и плюс к этому — очень выгодные инвестиции.

— Каковы дальнейшие планы компании в России?

— Мы намереваемся и дальше расширять нашу сеть в регионах. Сейчас нам особенно интересны Урал, Сибирь, Дальний Восток, куда наша продукция пока доходит через «третьи руки». В планах также локализация производства Lindab в России.

Наш дистрибьютор:
Единая Торговая Система,
тел. (812) 703-1035

Представительство Lindab
123290 Москва,
ул. 2-я Магистральная, 14Г, строение 1
Тел. (495) 937-2278, факс (495) 937-2279
E-mail: info@lindab.ru

Дата: 03.04.2007
Людмила Сергеева
"Петербургский строительный рынок" 3 (98)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!