|
|||||
1 стр. из 1 Для представительства шведской промышленной группы Lindab в России прошедший 2006 г. стал знаковым: спрос на качественную продукцию одного из лидеров мирового рынка легких стальных конструкций и водосточных систем заметно вырос. Начали появляться и подделки под Lindab, что является своеобразным признанием популярности этой торговой марки. Глава представительства Lindab в России Игорь Татынский считает, что внимание к шведской продукции вызвано прежде всего тем, что российские потребители научились ценить качество. — Сколько времени прошло с момента появления Lindab в России? — Представительство компании здесь работает четвертый год, а продукция Lindab начала появляться раньше — лет 8–9 назад. То есть времени для знакомства было достаточно. Сейчас мы успешно развиваем в России два основных направления — водосточные системы и легкие стальные тонкостенные конструкции для строительства каркасных домов. — Как строится работа представительства? — Мы не занимаемся прямыми продажами, а тесно работаем с дилерами и дистрибьюторами, помогаем им установить контакты с заводом, проводим учебу, решаем возникающие проблемы. Сейчас у нас в России 4 крупных дистрибьютора и около 20 дилеров. Дистрибьюторы занимаются всем спектром продукции Lindab и ее транспортировкой. Самые крупные из них — «Армидо» в Москве, «ЕТС» в Санкт-Петербурге. Дилерская сеть охватывает не только центральную Россию, но и Сибирь, южные города с миллионным населением, северные регионы. Дважды в год мы собираем руководителей наших компаний-партнеров, отмечаем лучших, среди призов у нас есть даже поездка в Швецию для отдыха и развлечения. — А есть за что поощрять? — Конечно! В минувшем году продажи выросли почти в полтора раза. Этот рост в основном касается Российской Федерации, хотя Московское представительство Lindab работает также и со странами СНГ. Сотрудничать с нами выгодно: крупные фирмы, до этого активно работавшие с нашими конкурентами из Финляндии, постепенно переключаются на шведскую продукцию. — В чем причина растущей популярности Lindab? — Во-первых, мы находимся в России, рядом с клиентами, и можем быстро разрешить любые возникающие проблемы. Во-вторых, конечный потребитель в нашей стране стал обращать внимание на качество. Ну и третья причина — торговая марка Lindab стала модной. Нас знают, о нас говорят и строители, и наши конкуренты. Продукцию Lindab выбирают, хотя, если говорить, например, о водостоках, они несколько дороже, чем изделия российских производителей. Но потребители знают, что они платят за качество. Брэнд Lindab на рынке строительных систем — это то же самое, что «Мерседес» на автомобильном рынке. — И какое значение для нашей страны имеет приход сюда такого мерседеса? — Сейчас, когда российский Президент объявил о реализации национальной программы «Доступное жилье…», продукция и технологии Lindab становятся особенно актуальными. Ведь дом из профилей Lindab собирается за 3–4 месяца. Такое жилье с отделкой эконом-класса обойдется всего примерно в $500 за квадратный метр. Естественно, это не может не привлекать строительный рынок, и к нам сейчас активно обращаются крупные компании, которые ведут массовое строительство в регионах — возводят коттеджные поселки, небольшие города-спутники. Такое строительство очень интересно по экономике, поскольку очень быстро окупается. Так что, я думаю, доступное жилье — это одно из наших направлений. — А отдаленные российские регионы с вами работают? — Конечно. У нас, например, есть большие проекты на Сахалине. Легкие каркасные конструкции, нарезанные точно в размер, туда проще и дешевле доставлять, чем традиционные стройматериалы, и к тому же они очень хорошо проявляют себя на территориях с повышенной сейсмичностью. Большой опыт подобного строительства у «Талдом-Профиля», а другой наш дилер, Сергей Миронов из Архангельска, работает и с военными, и с МЧС. Для российского Севера это очень выгодно экономически: дома очень быстро собираются и держат тепло, как термосы, — очень перспективно в смысле энергосбережения. Некоторые фирмы собирают по таким технологиям даже многоквартирные трехэтажные здания, которые используются под общежития. То есть это быстрое и качественное решение жилищных проблем. Ну и плюс к этому — очень выгодные инвестиции. — Каковы дальнейшие планы компании в России? — Мы намереваемся и дальше расширять нашу сеть в регионах. Сейчас нам особенно интересны Урал, Сибирь, Дальний Восток, куда наша продукция пока доходит через «третьи руки». В планах также локализация производства Lindab в России. Наш дистрибьютор: Представительство Lindab Дата: 03.04.2007 Людмила Сергеева "Петербургский строительный рынок" 3 (98)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||