|
|||||
1 стр. из 1 В развитии российской строительной отрасли в последние два года четко прослеживаются две соперничающие тенденции: рост объемов приобретаемой в лизинг новой зарубежной техники и увеличение закупок отечественных строительных машин. Перед российскими производителями строительной техники встает сложная задача: их продукция должна соответствовать международным стандартам, чтобы быть конкурентоспособной. Единственный путь для того, чтобы сохранить свое место на рынке, — соблюсти множество условий: готовность к кардинальным переменам в организации производства, новые технологии, повышение качества техники. Наладить массовый выпуск сложной техники с высоким уровнем качества — непростая задача. ОАО Завод «Стройдормаш» из числа тех российских предприятий, которые с этим успешно справляются. Продукция завода применяется в различных областях строительной отрасли. В электросетевом строительстве и при ремонте ЛЭП успешно эксплуатируются бурильно-крановые машины завода. Выпускается 10 моделей машин на шасси автомобилей, колесных и гусеничных тракторов. Бурильно-крановые машины (БКМ) Завода «Стройдормаш» отличает надежность и простота конструктивных решений, современный дизайн. Эргономичные и экономичные БКМ работают на всей территории России и в большинстве сопредельных государств. Среди самых востребованных бурильно-крановых машин — БМ-205Д и БКМ-317. БМ-205Д имеет широкие функциональные возможности за счет комплектации дополнительным оборудованием и может использоваться не только для бурения и установки опор, но также при планировании небольших строительных площадок, засыпке траншей и ям, транспортировке сыпучих грузов на небольшие расстояния. В 2005 г. в серийное производство поступила модификация БКМ-317 на шасси автомобиля ГАЗ и с пятиместной кабиной. Главной идеей при разработке этой модели было облегчить труд эксплуатирующих электросети организаций. И действительно, новая машина позволяет снизить затраты на привлечение дополнительных единиц техники для перевозки персонала. Начало 2000-х гг. для Завода «Стройдормаш» ознаменовалось стартом нескольких новых проектов. С 2001 г. предприятие выпускает мобильные буровые установки для промышленного и гражданского строительства. Четыре типа высокопроизводительных бурильных машин обеспечивают эффективное выполнение различных видов свайных работ и решение задач подземного строительства. Специализированные мобильные бурильно-сваебойные установки БМ-811, БМ-831,БМ-833 производства Завода «Стройдормаш» предназначены для монтажа свайных оснований и свайных полей в грунтах I–IV категорий по буримости (включая вечномерзлые и высоконасыщенные влагой с температурой ниже 0) при строительстве на открытых площадках, в условиях слаборазвитой инфраструктуры. Серия бурильно-сваебойных машин широко применяется при обустройстве нефтяных и газовых месторождений, строительстве нефтегазопроводов. Бурильно-сваебойные машины наряду с различного вида копровыми установками могут также с успехом использоваться для строительства свайных фундаментов зданий и сооружений за пределами густозаселенной городской территории. На густонаселенных городских территориях, где не может применяться техника ударного и вибрационного действия, строительные работы нулевого цикла (монтаж свайных оснований) с успехом выполняют бурильные шнековые машины МБШ-518 и МБШ-818, реализующие технологию буронабивных и буроинъекционных свай. Как показали строительные выставки 2005–2006 гг., в которых принимал участие Завод «Стройдормаш» (среди них получившие международную известность петербургские «Интерстройэкспо» и Batimat, а также «Мосбилд» и СТТ в Москве), у российского рынка имеется большой интерес к подобной специализированной бурильной технике именно российского производства. Буронабивная и буроинъекционная технология востребованы строителями во многих регионах России. Ориентация на потребности российского строительного комплекса, возможность пользоваться непосредственным опытом работы на стройплощадке, внимательное отношение к любым пожеланиям и идеям, возникающим у потребителей, позволили заводу «Стройдормаш» разработать бурильное оборудование, наилучшим образом отвечающее потребностям компаний, осуществляющих строительные работы в различных отраслях. Дата: 23.04.2007 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 3 (57)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||