|
|||||
1 стр. из 1 20 марта исполнилось пять лет со дня начала работы ЗАО «ТЕРМОПАНЕЛЬ-СПб» — официального дилера ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ». Юбилей для любой компании, а для коллектива в 12 человек — весьма значительная дата. Можно подвести какие-то итоги, сделать оценку, а главное посмотреть вперед. Компания была организована в марте 2002 г. группой топ-менеджеров одного из петербургских производителей сэндвич-панелей. Устав от постоянных изменений, вносимых владельцем предприятия в маркетинговую стратегию компании, эти люди решили попробовать самостоятельно продвинуть на петербургском рынке продукцию молодого самарского производителя. Рынок сэндвич-панелей Северо-Западного региона традиционно считался поделенным между местными производителями и закрытым для сторонних поставщиков. Однако в довольно короткие сроки коллективу «ТЕРМОПАНЕЛЬ-СПб» удалось заинтересовать своей продукцией ряд сильных генподрядных и монтажных организаций, которые, попробовав применить самарские панели на своих объектах и получив в качестве «бонуса» высокий уровень технической поддержки и комплектации данных панелей, решили отказаться от продукции других производителей. Сам же официальный представитель ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ» по СЗФО РФ начиная с 2003 г. ежегодно становится «Золотым дилером» предприятия. На сегодняшний день доля ЗАО «ТЕРМОПАНЕЛЬ-СПб» на петербургском рынке сэндвич-панелей такова, что некоторые деловые издания включают эту компанию в список местных производителей. Основываясь на опыте работы своего петербуржского представителя, ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ»организовал дилерскую сеть по всей России и в кратчайшие сроки стал компанией, производящей больше всех панелей в нашей стране. При достаточно сильной конкуренции на рынке сэндвич-панелей в нашем регионе любой производитель данной продукции, даже занявший лидирующие позиции, обязан постоянно работать над вопросом: что нового, более совершенного и даже необычного следует предложить своим потенциальным заказчикам?». И ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ» не исключение. Являясь первой российской компанией, вышедшей в 2006 г. на рубеж производства более 1 млн. кв. м сэндвич-панелей в год, она ставит перед собой задачу — занять в ближайшее время более 40% отечественного рынка сэндвич-панелей. Для достижения данной цели уже в этом году в Самаре будет запущена вторая линия по производству панелей и ведется строительство второго завода по выпуску базальтового утеплителя. Ввод новых мощностей позволит достичь двухмиллионного рубежа годового производства сэндвич-панелей. Кроме увеличения мощности, на новой линии будет выпускаться и новая линейка панелей THERMOPANEL, которые смогут успешно применяться на фасадах, к которым предъявляются повышенные эстетические требования. Уже сегодня ЗАО «ТЕРМОПАНЕЛЬ-СПб» может предложить своим партнерам ряд уникальных новинок. Так, при строительстве торгово-развлекательного комплекса «Променад» (пл. Комендантская) и комплекса по обслуживанию пассажиров станции «Рыбацкая» впервые в Санкт-Петербурге используются угловые сэндвич-панели заводского производства. Известно, что завершающий вид здание приобретает только после окончательного монтажа доборных и фасонных элементов фасада. Качество этих элементов имеет решающее значение. С февраля 2007 г., после ввода на заводе автоматизированного станка, специально спроектированного и собранного по заданию ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ», заказчики могут получать фасонные элементы длиной до 10 метров. Это позволит уменьшить количество стыков фасонных элементов, повысить герметичность, ускорить монтажные работы, а главное, повысить эксплуатационные характеристики зданий и улучшить эстетический вид со-оружений из панелей THERMOPANEL. Увидеть данную продукцию можно на строительстве мебельного комплекса (ул. Полевая-Сабировская). Располагая собственной итальянской линией окраски металла, завод, кроме стандартного набора цветов по каталогу RAL, имеет возможность предложить заказчикам покрытие AKZO NOBEL с эффектом металлик. Это не только подчеркивает индивидуальность здания, но и улучшает эксплуатационные характеристики панелей, т. к. суммарная толщина такого покрытия достигает 40 мкм. Очевидным обстоятельством становится необходимость увеличения сервисной концепции бизнеса, в связи с чем появление собственной структуры по проведению строительно-монтажных работ абсолютно обосновано. И для решения поставленных клиентом проектно-строительных задач в феврале 2007 г. была создана компания — ООО «СК ТЕРМОПАНЕЛЬ». В настоящее время главная задача фирмы — зарекомендовать себя на сформированном и конкурентном рынке промышленного строительства, «наработать» брэнд. Поэтому инженерный и исполнительный персонал прикладывает все силы для удовлетворения требований клиентов. Такой подход встречает доверие среди заказчиков, и на нескольких объектах уже выполнены работы по монтажу сэндвич-панелей в полном соответствии с пожеланиями заказчиков и строительными требованиями. Отдельно отметим, что в сложившейся ситуации на строительном рынке Северо-Запада руководство фирмы предельно ответственно подходит к обучению и аттестации персонала для обеспечения безопасности производства работ на строительной площадке. Все сотрудники фирмы обучены или проходят обучение по требуемым дисциплинам. Руководство фирмы надеется, что профессиональный подход и ответственность займут достойное место в сфере строительных услуг и внесут свой вклад в повышение качества и безопасности строительства. Обратившись к официальному дилеру завода-производителя в Северо-Западном регионе РФ ЗАО «ТЕРМОПАНЕЛЬ-СПб», вы получите исчерпывающую информацию по всей продукции, выпускаемой ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ», и условиях размещения заказа. ОАО «ТЕРМОСТЕПС-МТЛ» ЗАО «ТЕРМОПАНЕЛЬ-СПб» ООО «СК «ТЕРМОПАНЕЛЬ» Дата: 23.04.2007 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 3 (57)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||