|
|||||
1 стр. из 1 ОАО «Ульяновский НИАТ» — предприятие, специализирующееся на разработке и внедрении в производство технологии и оборудования для изготовления широкой номенклатуры гнутых металлических профилей: от простых уголков до системных конструкций мансардного, фасадного и легкосборного строительства. Это направление было организовано для отработки технологии получения высокоресурсных гнутых профилей из различных, в том числе из труднодеформируемых, сплавов и композиционных материалов.
Преимуществами предлагаемой технологии и оборудования являются: формо-образование профилей любой конфигурации за малое число переходов (4–6, в некоторых случаях до 8–12), мобильность переоснащения, компактность, малое энергопотребление, экономичность, время переналадки при переходе с одного профиля на другой (не более 30 мин.). В конструкциях металлических дорожных ограждений получили широкое применение профили, гнутые из листового материала. ОАО «Ульяновский НИАТ» выпускает автоматизированную линию для изготовления профилей дорожного ограждения. Технические характеристики линии: Принцип работы линии На рулонницу (1) с помощью грузоподъемного механизма навешивается штрипс (исходная заготовка металлической ленты с заданной шириной развертки). Затем с рулона снимается обвязка и свободный конец через отгибатель и листоправильную машину (2) подается в рабочую зону пресса (3) с установленным перфорирующим штампом. Отличительной особенностью штампа является то, что он пробивает одновременно две группы отверстий: начало последующего профиля и конец предыдущего. После перфорирования заготовка подается в гибочно-прокатный станок (4), в котором приобретает форму готового профиля. В рабочей зоне пресса (5) пробиваются овальные отверстия с заданным шагом (например, 1 м). Отверстия предназначены для крепления профиля к стойкам и размещения светоотражателей. Далее профиль попадает в рабочую зону пресса (6), где по команде с блока управления происходит обрубка на заданную длину. Все штампы в линии выполнены в так называемом «летучем» исполнении, то есть имеют возможность перемещения вдоль оси движущейся заготовки и возвращения в исходное положение. При осуществлении рабочего хода прессом прижим и рабочие элементы штампа взаимодействуют с заготовкой, и штамп движется одновременно с ней. После срабатывания пресс останавливается в верхнем положении, а штамп под действием специального механизма возвращается в исходное положение. Затем профиль попадает на приемный стол (7), обеспечивающий прием и укладку готовых деталей. Для изготовления профилей, изогнутых в продольном направлении, используется машина гибочная (8). Данное оборудование позволяет получить профиль с заданной продольной кривизной в соответствии с радиусом поворота участка дороги. Минимальный радиус гиба — 1–2 м. Точность радиуса — ±5 мм. Линия оснащается электронной системой управления (9), которая позволяет синхронизировать работу прессов и гибочно-прокатного станка. Управление осуществляется с пульта, на котором задаются длина и количество деталей и определяется шаг перфорации. Перед началом работы подается звуковой сигнал и включается лучевая защита по периметру линии. Получаемые профили имеют отклонения размеров в пределах ±JT14/2, по перфорации и взаимному расположению отверстий — не более ±0,2 мм, по длине — не более 2–3 мм на 4 м. Данная линия уже запущена и работает на предприятиии ООО «Металлоконструкция» (г. Ульяновск). ОАО «Ульяновский НИАТ» ООО НИИ «МИТОМ» Дата: 23.04.2007 по материалам редакции "СтройПРОФИль" 3 (57)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||