|
|||||
1 стр. из 1 «Объединение 45» — признанный лидер рынка не только по объемам поставок, но и в части внедрения передовых технологий и производства перспективных видов бетонов. Специалисты компании постоянно работают над разработкой бетонорастворных смесей с новыми свойствами, требуемыми сегодняшнему рынку, знакомятся с современным западным опытом и делятся своими наработками с коллегами и партнерами. Петербург В ходе первой международной конференции «Популярное бетоноведение» специалисты «Объединения 45» рассказали представителям строительной общественности о преимуществах использования материала нового поколения — само-уплотняющегося бетона. Конференция была организована журналом «Популярное Бетоноведение» при поддержке Научно-технического общества строителей Северо-Запада и проходила с 22 по 24 марта в пансионате «Гелиос-отель» (Зеленогорск). Саммит собрал более 150 представителей российских и зарубежных строительных компаний. В один из дней участники мероприятия посетили заводы трех ведущих петербургских производителей стройматериалов (предприятий Группы ЛСР) — «Объединение 45», ПО «Баррикада» и «Аэрок». «Объединение 45» пригласило слушателей на одно из новых своих производств — «Красненькое» — высокотехнологичный завод «Бетомат-3» концерна Liebherr. Участники отметили, что знакомство с новейшим оборудованием было для них чрезвычайно познавательным, ведь таких заводов единицы в России. В начале марта это же производство компания демонстрировала аудитории другого мероприятия — обучающего семинара «Технологические основы монолитного и сборного бетона и железобетона. Обеспечение качества бетонных работ», организованного Северо-западным институтом повышения квалификации для специалистов, работающих в области производства бетона. В ходе семинара директор по качеству «Объединения 45» Игорь Рыжов выступил с докладом об инновационных разработках компании. Стоит отметить, что доклады «Объединения 45» на обоих мероприятиях вызвали большую заинтересованность аудитории. Слушатели узнали подробности передовых нововведений компании, правда, многие замечали, что для их предприятий внедрение современных методов производства видится лишь в далекой перспективе. Москва Со своими достижениями компания познакомила московских специалистов в ходе специализированных выставок ROADBUILD-2007 «МосБилд»/Mos-Build (Batimat). На 10 Международной специализированной выставке дорожного строительства и инфраструктуры ROADBUILD-2007 Объединение 45» представило свой опыт производства бетонов для рынка транспортного строительства. Инфраструктурной стройке требуется технически сложный материал с повышенными показателями по морозостойкости и водонепроницаемости, а на сегодняшний день далеко не многие предприятия способны выпускать бетонные смеси с такими характеристиками. Чтобы выпустить бетон, отвечающий требованиям дорожников, специалисты компании в 2005 г. (в течение полугода) работали над подбором необходимых составов с применением различных видов добавок. Качество бетонов подтвердили независимые испытания СПб ГАСУ. В Петербурге компания участвовала в строительстве многих участков КАД, взлетно-посадочной полосы-2 аэропорта «Пулково» и других объектов. Весь этот опыт специалисты «Объединения 45» внедрили в производственный процесс московского офиса. MosBuild (Batimat) — крупнейшая в России строительная и интерьерная выставка, которая традиционно проходит в первых числах апреля одновременно на двух главных выставочных площадках Москвы — в «Экспоцентре» (на Красной Пресне) и «Крокус Экспо». Среди посетителей выставки, а это более 120 000 человек (за 4 дня), руководители строительно-монтажных организаций, инженеры-проектировщики, архитекторы, дизайнеры интерьеров, представители торгово-закупочных компаний, работники ЖКХ. Именно на MosBuild крупнейшие производители стройматериалов впервые демонстрируют свои новинки и, как следствие, задают тенденции развития строительной отрасли в целом на ближайший год. В ходе выставки специалисты «Объединения 45» представили инновационные технологии компании — уникальную на российском строительном рынке систему взаимосвязи с клиентом через Интернет «45’Online» и централизованную систему управления сетью производств, расположенных по всему городу, а также систему диспетчеризации, позволяющую просчитать время доставки продукции в любую точку города с точностью до нескольких минут. Кроме того, специалисты поделились опытом поставок высокопрочных и самоуплотняющихся бетонов. Участие в выставках способствовало налаживанию плодотворных контактов и значительно расширило представление столичных строителей о преимуществах компании. Дата: 22.05.2007 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 4 (99)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||