Строительная группа «Атланта»: оптимальное решение задачи подземного строительства

1 стр. из 1

ООО Строительная группа «Атланта» под руководством генерального директора И. М. Есилевского выполняет прокладку инженерных коммуникаций под действующими магистралями транспортных систем — железнодорожными и автомобильными дорогами, объектами благоустройства, водными каналами, реками, взлетно-посадочными полосами аэродромов, парками, площадями и т. д. — без вскрытия поверхности по всей трассе прокладки коммуникаций.

Предприятие является членом Международной ассоциации специалистов горизонтально направленного бурения и своей плодотворной деятельностью вносит весомый вклад в дело развития бестраншейного строительства в Северо-Западном регионе. Это подтверждено дипломами и наградами, которые вручаются ООО Строительной группе «Атланта» на итоговых заседаниях ассоциации.

Предлагаемая буровая техника позволяет прокладывать трубопроводы различного назначения: водопроводы и теп-лосети, газопроводы и нефтепроводы,  напорную и самотечную канализацию(в том числе дренажную, ливневую, фекальную), футляры под линии связи — электрические, телефонные, оптико-волоконные кабели и др.

Комплексы, используемые предприятием:
- установка ГНБ-ROBBINS TMSC 4510( от 110 мм до 600 мм) — 2 установки,
- установка ГНБ-VERMEER 50x100( от 225 мм до 800 мм),
- шнековая буровая машина ROBBINS ABM 48-950 ( от 820 мм до 1 220 мм),
- разрушитель труб Т-125 Scandinavian NO-DIG Centre ( от 75 мм до 520 мм),
- шнековая буровая машина Perforator 200 ( 630 мм).

Буровая техника позволяет работать в сложных гидрогеологических условиях без ограничений сезонности и времен года.

ООО Строительная группа «Атланта» решит проблему ремонта изношенных систем городского коммунального хозяйства в условиях насыщенного коммуникациями подземного пространства следующими методами.

Метод замещения старого трубопровода (из стали, чугуна, керамики) на защитный футляр (из стали, ПНД, чугуна). Преимуществом метода является сохранение давления на близко лежащие коммуникации. При данном методе происходит выдавливание старого трубопровода с одновременной прокладкой футляра по существующей оси. Новый трубопровод монтируется специальными фиксаторами и гарантированно центрируется в футляре. Система позволяет в случае повреждения рабочего трубопровода в считанные часы произвести ремонт без вскрытия поверхности.

Метод разрушения старого водопровода (из стали, чугуна, керамики, железобетона, асбеста) с последующим протягиванием внутри образовавшегося тоннеля новой трубы. Этот метод один из самых высокоскоростных, экономических и легких в применении. Возможна замена участка изношенного трубопровода длиной 200–250 мза один раз с сохранением или увеличением диаметра.
Долговечность отремонтированных трубопроводов составляет 50–100 лет.

Дата: 22.05.2007
по материалам редакции
"Петербургский строительный рынок" 4 (99)
1 стр. из 1


«« назад

Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации!