|
|||||
1 стр. из 1 «Либхерр» представляет на выставке «Баума» новый туннельный экскаватор R 944 C Tunnel Litronic Фирма «Либхерр» представила на выставке «Баума» новый туннельный экскаватор. Полностью новая конструкция экскаватора R 944 C Tunnel Litronic заменяет предшествующую модель R 934 B Tunnel.В данной весовой категории «Либхерр» предлагает свои специальные экскаваторы для строительства туннелей уже более 20 лет. Новый экскаватор R 944 C Tunnel Litronic весом около 41 т не только превышает массу своей предыдущей модели, но и имеет большую на 31% мощность, равную 190 кВт / 258 л.с. Тем не менее габариты нового экскаватора с учетом выполняемых им работ остаются достаточно компактными. Многолетний опыт в изготовлении туннельных экскаваторов Туннельные экскаваторы «Либхерр» разработаны как специальная техника с учетом требований, предъявляемых при строительстве туннелей. Так как использование экскаваторов на туннельных строительных площадках относится к работе в сложных условиях, то фирма «Либхерр» разработала не только соответствующее рабочее оборудование, но и базовую машину. Решающим фактором для эффективного использования экскаваторов в туннеле является способность как можно быстрее и экономичнее выработать требуемый туннельный разрез. При этом большое значение, наряду с мощностью гидравлики, имеет и выбор соответствующего рабочего оборудования. Рабочее оборудование туннельных экскаваторов «Либхерр» разработано специально для эффективного выполнения работ и подтверждает многолетний практический опыт фирмы «Либхерр» в создании высокопроизводительных специальных экскаваторов для туннельного строительства. Новая система фильтрации «Либхерр» Экскаватор R 944 C Tunnel Litronic оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем «Либхерр» мощностью 190 кВт / 258 л.с. при номинальном числе оборотов 1800 об./мин. Для уменьшения пылевых эмиссий в качестве опции экскаватор может быть оснащен системой противопылевой фильтрации, сертифицированной в соответствии со стандартом VERT (сокращение эмиссий строительной техники в туннелестроении). Система фильтрации состоит из закрытого фильтра с каталитическим напылением из кордиерита с фильтром предварительной очистки и из электронного контрольного устройства. Восстановление фильтра осуществляется пассивно путем непрерывного окисления частиц. Система имеет модульную структуру, причем средний модуль, состоящий из фильтрующего и звукопоглощающего элементов, может отдельно демонтироваться для очистки. Туннельная кабина этого специализированного экскаватора в серийном исполнении оснащена системами FOPS и FGPS. Правое и заднее окна имеют стекла из поликарбоната, отличающегося высокой ударной прочностью и очень хорошими оптическими свойствами. Опционально кабина поставляется со всеми окнами из поликарбоната. Мощное оборудование экскаватора R 944 C Tunnel Litronic состоит из поворотной консоли с поворотными опорами 2 x 45° и из рукояти ковша длиной 4,5 м. Получаемое в виде опции быстросменное устройство имеет на стороне крюка усиленный блокирующий элемент и защиту от износа. Для защиты от падающих сверху камней все кабели, находящиеся на оборудовании на открытых местах, оснащены специальными защитными панелями. Кроме того, цилиндр ковша устанавливается на оборудовании в несколько углубленном положении. Оптимальная защита кабелей между обоими подъемными цилиндрами гарантируется наличием навесной футеровки. Экскаватор R 944 C Tunnel Litronic имеет максимальную рабочую высоту 10,5 м и путь подачи до 2,70 м. Максимальное усилие отрыва составляет 129,20 кН, а максимальная сила выламывания — 172,50 кН. Высокая скорость резания на фрезерной головке Гидравлическая система нового туннельного экскаватора «Либхерр» оптимизирована для установки фрезы. При максимальной производительности 280 л/мин. и давлении до 350 бар достигается высокая скорость резания на фрезерной головке при одновременном высоком моменте вращения.R 944 C Tunnel Litronic имеет в серийном исполнении удобную систему Liebherr-Tool Management. Таким образом, до 10 различных инструментов могут сохранять в памяти значения своего индивидуального давления и производительности, которые автоматически устанавливаются после смены навесного оборудования. Дата: 15.06.2007 по материалам редакции "Федеральный строительный рынок" 4 (61)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||