|
|||||
1 стр. из 1 Краны-манипуляторы на базе шасси грузовиков различной грузоподъемности являются одним из наиболее передовых технических решений в области перевозок, погрузочно-разгрузочных работ, ведения складского хозяйства. Они позволяют увеличить интенсивность использования техники для транспортировки грузов, сведя к минимуму долю ручного труда при погрузке-разгрузке и сократив при этом число занятых людей и единиц техники. Краны-грузовики с манипулятором представляют собой самопогрузчик и автоманипулятор в одном. Такая комбинация позволяет обходиться одной транспортной единицей, проводя самозагрузку и выгрузку. Управление крановой установкой простое и не требует специальных навыков. Кран-манипулятор на грузовом шасси автомобиля является высокоэкономичной альтернативой дорогим самоходным кранам. Водитель грузовика одновременно выполняет функции крановщика и такелажника. Из транспортного процесса высвобождаются не только люди, но и энергоемкая, дорогостоящая техника. Спектр использования кранов-манипуляторов довольно широк. Большой выбор навесного оборудования делает возможным работу с любым видом груза — сыпучими материалами, бревнами, мусором, металлоломом, бордюрным камнем и др. Манипулятор можно переоборудовать в экскаватор для проведения землеройных работ или погрузки и перемещения песка, щебня, а также использовать для перемещения бордюрных камней и других бетонных конструкций весом до 6,5 т. Но прежде всего использование манипуляторов целесообразно при транспортировке строительных материалов: кирпича, панелей, окон, дверей, бетонных и фундаментных блоков. Наиболее широкое применение краны-манипуляторы на базе грузовых автомобильных платформ находят в сфере складского, коммунального хозяйства, в строительстве, при устройстве дорог и даже в области эксплуатации эвакуаторной техники. Последнее особенно актуально в сложных городских условиях, где не всегда удается погрузить и транспортировать разбитую или заглохшую технику к месту ремонта. Эвакуатор, оснащенный краном гидроманипулятором, способен за 10–15 минут погрузить автомобиль на собственную платформу и оперативно вывезти его с места происшествия. Особую группу вспомогательного оборудования составляют навесные механизмы, часто используемые в строительстве: буровое оборудование, подъемная корзина (люлька) и др. Краны компактно складываются в транспортном положении, имеют небольшую массу и монтируются практически на все грузовые автомобили. Масса краново-манипуляторной установки как правило не превышает 20–25% полезной грузоподъемности базового автомобиля, что обеспечивает возможность эффективно использовать его по прямому назначению — для перевозки грузов. Дата: 18.06.2007 по материалам редакции "Петербургский строительный рынок" 5 (100)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||