|
|||||
1 стр. из 1 Возведение комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, входящего в состав Кольцевой автомобильной дороги, находится, с инженерной точки зрения, в стадии одного из самых ответственных и интересных участков. Это строительство транспортного тоннеля под судопропускным сооружением С-1, проще говоря, южным фарватером. В работах по сооружению столь значительного, как по масштабам, так и по значению объекта задействованы многие строительные фирмы Санкт-Петербурга. Свое активное участие приняла в нем и фирма «АлюмоСистем-Монолитстрой». Строительство судопропускного сооружения и проходящего под ним тоннеля выполняется открытым способом. Участок Финского залива был огорожен временными дамбами, между которыми и выполняются все строительные и монтажные работы. Опалубка «Алюмо Систем» применялась при заливке плиты покрытия тоннеля на двух его участках, длиной 57 и 33 м. Сам тоннель высотой 6,3 м состоит из двух транспортных отсеков шириной по 15,25 м перекрытых массивной плитой переменной толщины. Собственно плита с ее толщинами 1,4 и 1,8 м и технологией непрерывного бетонирования на всю толщину и определяла сложность конструкции опалубки. К ней предъявлялись повышенные требования по несущей способности и устойчивости. Учитывая это, фирмой «АлюмоСистем-Монолитстрой» на каждый из участков были разработаны и запроектированы индивидуальные варианты расстановки опалубки. На первом участке, с толщиной плиты покрытия 1,4 м, была применена многоярусная рамная конструкция Алюмокс с палубой на Алюмо-балках. На участках плиты с вутами, где толщина достигала 1,9 м, в качестве стрингеров (главных балок палубы) использовались стронбеки. На втором участке тоннеля, с толщиной плиты покрытия 1,8 м, в качестве несущих элементов палубы были использованы столы Алюмолайт, установленные в два яруса через промежуточный ряд рам Алюмокс. По краям плиты, в местах, где толщина бетона вблизи стен достигала 2,3 м, были применены рамы Алюмокс, что было вызвано как необходимостью увеличения количества несущих опор на единицу площади, так и большей технологичностью использования данного типа опалубки под вутами. Оба комплекта опалубки были смонтированы и подготовлены под армирование в кратчайшие сроки. Однако эффективность использования опалубки необходимо оценивать не только по удобству и простоте ее сборки, но и по возможности максимально быстрой ее перестановки. При перемещении опалубки на следующую захватку, как один, так и другой комплект не требовали разборки с последующей сборкой на новом месте, а просто перекатывались на новую точку посредством специальной оснастки, разработанной как для ферм, так и для рам. Данная технология многократно ускоряет процесс перестановки и сокращает сроки строительства. Несмотря на конструктивные различия этих двух вариантов, оба зарекомендовали себя как достойные решения при выполнении столь массивных бетонных сооружений. Опалубка «Алюмо Систем» — высокотехнологичная и удобная в работе, позволяет выполнять различные сооружения независимо от их сложности и специфики их использования. Фирма ЗАО «АлюмоСистем-Монолитстрой» занимается проектированием и поставкой опалубки для монолитного строительства и имеет большой опыт как в сфере жилого домостроения, так и возведении зданий и сооружений, отличающихся сложными инженерными решениями (это мосты, тоннели, объекты круглых и других нелинейных форм). Характерная особенность опалубки «Алюмо Систем» в том, что ее использование позволяет выполнять работы на самых различных высотах, от типового этажа до фактически любой высоты, которая потребуется. Мы всегда рады сотрудничать с фирмами, которые также, как и мы стремятся к тому, чтобы наш с вами город сохранял свое очарование и индивидуальность. ЗАО «АлюмоСистем-Монолитстрой» Цех подготовки производства E-mail: alumo@alumo.spb.ru Дата: 23.07.2007 К. П. Буканов "Петербургский строительный рынок" 6-7 (101)
«« назад Полная или частичная перепечатка материалов - только разрешения администрации! |
|||||